Вопрос аудитории
bruevich_mikluh — 21.11.2013 Задумал дать детям из кружка посмотреть фильм про самоорганизацию и хаос.Фильм нашёл (скачал с торрентов), он доходчивый и очень неплохой в плане подачи информации.
Рассказывают о таких учёных как Алан Тьюринг и Борис Белоусов. Рассказывают немного и о их биографии. Так например, о том, как Белоусова заклевала наша академия наук и он вынужден был прекратить научную деятельность, также
есть момент, где рассказывают о Тьюринге, который был геем. В начале пятидесятых его ориентация стала известна, после чего ему была назначена принудительная гормональная терапия (в то время в Британии с этим всё было жёстко), после чего он довольно быстро принял яд и помер.
Вот собственно вопрос: корректно ли показывать подобное учащимся восьмого класса?
В принципе никакой пропаганды там нет, биография его в открытом доступе. Другое дело, что ИМХО в таком возрасте лучше не размышлять над ориентациями, а впитывать информацию об окружающем мiре, благо мозг может запомнить что угодно с первого раза. Александра македонского вон изучают - тоже с ним всё понятно, но в школьной программе про его наклонности не слова.
С другой стороны детям хорошо бы знать что такое реальный мир, что яйца могут и отрезать, что за то что Земля вертится вокруг Солнца - могут и сжечь.
А фильм реально неплохой и его аналогов, чтобы так же просто раскрывали тему - я не знаю, то есть альтернативы не существует.
А вот дать добро или не давать - не знаю.
Зря наверное переживаю, восьмой класс - это далеко не первый, возможно многие восьмиклассники знают уже много такого, чего я не знаю.
Вот, чего думаете?
|
</> |