рейтинг блогов

Вон из моего магазина и больше сюда не приходи!

топ 100 блогов think_head22.11.2015 А говорят еще, что клиент всегда прав... Покупаем в одном из магазинов сети "Пятерочка" сок, ценники одни, а на кассе цена другая. Зовем администратора и просим навести порядок и продать по указанной цене. Вместо этого некая киргизка, представившись заместителем директора, швыряет деньги и говорит: "Забирайте свои деньги и вон из моего магазина и больше сюда не приходите!". Я, честно, при этом разговоре не участвовал, гасторбайтерша хамила моей маме. В тот же день я написал на сайте x5 retail group претензию на качество обслуживания в их магазине и поведение ответственного сотрудника. Спустя пару дней мою жалобу зарегистрировали и через пару часов мне позвонил директор указанного магазина.

Вон из моего магазина и больше сюда не приходи!

Мужчина выяснил подробности разговора сначала у меня, затем пообщался с моей мамой. Все что мы получили по итогам этого разбора, сотрудницу обещали лишить премии...как мило! Не, никто не извинился, никто не пообещал разобраться с бардаком в магазине, где уже несколько лет ценники висят как попало. А сотрудников таких просто надо гнать в шею! Так прошла неделя, официального ответа, который обещался в течение 5 рабочих дней, не последовал. И вы думаете, что в магазине кого-то реально лишат премии? Зачем делать то, что никто все равно не узнает?

Однако так все-таки лучше, чем тупо глотать обиды или ходить разбираться с кулаками. Через пару дней нарвался на похожее хамское поведение в другом магазине ретейлера, на этот раз сети "Перекресток". 30 минут в огромном магазине не было ни одного сотрудника в зале! Не работали электронные весы и нужно было завесить фрукты вручную. Все кто были - это кассиры на кассах. Когда они пробегали мимо, я пытался их остановить, попросить помочь или кого-то позвать...на мое "извините..." одна крикнула, не оборачиваясь: "Я на кассе, магазина не знаю". Вторая, также не оборачиваясь, махнула рукой, типа весы там...еще один притворился глухим.

По итогам хотел написать вновь на сайт, но больше мои жалобы там не отправляются, пробовал несколько дней подряд. Все просто, покупателей принимают тут за быдло, они хозяева, включая приезжих, а покупатели - быдло. Других слов у меня нет.

Сталкивались с чем-то похожим?



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Похоже, яйцо прикрыли. Не ожидал такой реакции Министерства образования и науки на апелляцию по поводу присуждение первой степени кандидата теологии. Никакого официального ответа не поступало, но диплом уже выдан. То есть все указания на явные и неоспоримые нарушения были ...
Наручные часы со встроенным мобильным телефоном уже довольно давно нельзя назвать технической новинкой, но вот подобный гаджет, позволяющий использовать одновременно две SIM-карты, пожалуй, заслуживает нашего внимания. Этот гаджет, ...
Ты, как гнус, как ржа... Как какая-то там зараза, ты сидишь на вые жизни и уже расползаешься по лицу планеты, тесня жизнь и марая ее своей сажей, безобразя своими безумными, худогрудыми идеями, роя кротьи ходы, штольни и штреки, гудя гудом своих ...
Где-то год назад я в первый раз услышал слово « whiteness ». По крайней мере, в его современном BLM'ном звучании. Как-то повезло, раньше не слышал. И советских нью-йоркских газет перед едой не читаю. И вообще их не читаю. Наша местечковая борьба собирательных амсалемов с белыми ...
мои предыдущие посты о Тайланде:   пост №1 -  http://igorlukin.livejournal.com/80955.html пост №2 - http://igorlukin.livejournal.com/81156.html   На следующий день мы как все добросовестные туристы проспали запланированную поездку до острова Ко Ланг. Вместо этого решили ...