рейтинг блогов

"Вокзал для двоих": железнодорожный ракурс. Часть 1

топ 100 блогов periskop03.01.2017 Теги: Михалков Рязанов "Вокзал для двоих" - один из самых "железнодорожных" советских фильмов.
Железная дорога отражена прямо и в названии, и в афишах на разных языках, и конечно же, в самом сюжете. Поэтому интересно посмотреть на фильм именно в "рельсовом" разрезе: что снимали, как снимали, почему именно это, а не то? Для моего транспортного разбора не очень существенны характеры, взбрыки поведения героев (кроме пары интересных и явно нелогичных моментов), любофф и прочие режиссёрские асисяи, поэтому я не буду особо их тут анализировать. Сосредоточимся на фактуре и деталях транспорта.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

Как известно, железнодорожную часть фильма Рязанов снимал - для вящей выразительности - в четырёх разных точках. Это:
1) Рижский вокзал Москвы, переделанный в вымышленную станцию "Заступинск", которая в фильме показана транзитной, хотя сам вокзал тупиковый;
2) Витебский вокзал Ленинграда, где снимались в основном "внутренние" сцены;
3) Станция Лосиноостровская в Москве, Ярославского направления и виадук над ней;
4) "завокзалье" Московского вокзала Ленинграда (немного).

Так что развитие сюжета часто и почти мгновенно "прыгает" из Москвы в Ленинград и обратно, хотя для зрителя внешняя последовательность действий не нарушается и представляется естественной - режиссёр пытался изобразить усредненную большую транзитную станцию максимально выразительно. Понятно, что Рижский вокзал столицы СССР был выбран из-за его небольшого трафика, где можно было спокойно снимать и в момент ремонтных "окон" гонять киношные вагоны с массовкой; а Витебский в Ленинграде - из-за эталонной выразительности и колоритности его внутренних помещений. Почему Рязановым была выбрана именно Лосиноостровская, не совсем понятно. Впрочем, теперь уже и не спросишь.

Есть в фильме и главная загадка, ответ на которую я не знаю до сих пор.
Впрочем, о ней чуть ниже.


Но для начала взглянем на афиши, где "железнодорожная канва" изображена явно, как главная - на фоне которой разворачивается не менее 60% времени фильма.

Афиша 1, русскоязычная.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

Афиша 2, английская.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

Главная же загадка фильма состоит вот в чём: сценаристы (двое - Брагинский и сам Рязанов) почему-то построили сюжет вокруг нереального и полностью устаревшего к тому моменту логистического процесса - в 1982 году (!!!) пассажиров якобы централизованно кормили в станционном ресторане, и это при том, что все советские ПДС с продолжительностью следования более 9-10 часов уже в 1960-е почти поголовно были укомплектованы вагонами-ресторанами.

Централизованная кормёжка пассажиров поездов в вокзальных буфетах была по факту упразднена ещё при Хрущеве, в связи с внедрением вагонов-ресторанов в поездах. Расцвет же кормёжки пассажиров заранее сервированными горячими обедами на станциях - это дореволюционные 1900-1910-е, и потом 1920-30-е при Сталине. После войны этот вид питания быстро пошёл на убыль и в 1950-е исчез. И тем не менее, авторы сценария всё равно ставят его в центр сюжета.

Почему? Может, сценаристы просто взяли из памяти сцены своей поездной молодости и попытались их "пересадить" в 1980-е годы - при том, что сами в эти времена видимо передвигались уже в самолётах или СВ и актуальных реалий ж/д не знали. К примеру, сам Рязанов - 1927 г.р., т.е. кормёжку на станциях он вполне себе застал в молодости - в конце 1940-х ему было около 20 лет. При этом в сценарий были введены последние новации - например, "видак" (новейшее веяние тогдашней бытовой техники!) у спекулянтки Нонны Мордюковой на квартире. То есть он явно адаптировался под свежие реалии. И тем не менее, главной канвой фильма остался нереальный и устаревший к тому времени процесс.

Встречается и такой аргумент - пофиг, что режиссер нафантазировал. Это, дескать, неважно.
"Главное, люди и их характеры, а также талант в отображении человеческих отношений". Вот образец этой логики, и мой ответ на эту аргументацию. Так как я всё же думаю, что в режиссёрской фантазии должны быть границы, иначе получается нереалистично. Картина эпохи искажается.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

* * *
Ну а теперь давайте посмотрим раскадровку и интересные детали эпохи.
Для наглядности, я везде оставил шкалу с минутами, дабы вы могли сразу же найти этот момент фильма. Если у вас есть дополнения или аргументированные поправки/ уточнения - пишите в комменты. Только просьба без истерик и соплей, все неадекваты будут вычищаться.

2. Ж/д часть начинается с того, что Басилашвили едет в купейном вагоне (место 11) и читает при этом "Новый мир" - любимый журнал прогрессивной советской интеллигенции. То есть, явно не инженеришка какой-нибудь бамовский или красноярский, а человек столичный, в трендах чтения искушённый, с рафинированным вкусом. Это можно понять ещё до завязки сюжета, прямо сразу.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

3. Купейный вагон - какой-то из серий 1960-х, поколение до "белого аммендорфа", который пошёл в массы в 1970-е. Обратите кстати внимание, как вольготно открывались раньше окна.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

4. Вагон протаскивают мимо Рижского вокзала, превращённого на время в вымышленный "ЗАСТУПИНСК".
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

5. Здесь у режиссёра сразу же ошибка: проводники картинно и синхронно спускаются из тамбура вниз, забыв протереть внешние поручни - что было строго обязательно по инструкции. Иначе пассажиры испачкают руки - поручни же в пути существенно грязнятся. Видимо, тех.консультант (если он был) этот момент тоже пропустил.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

6. Поезд позиционируется как "Москва - Душанбе" (см. маршрутную табличку). В принципе, это логично: подразумевается, что эта станция - транзитная на пути в Среднюю Азию, ведь потом проводник Михалков будет этим же направлением везти чарджуйские дыни. Сам вагон - Московской ж.д., судя по трафарету.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

7. Далее массовку пассажиров гонят в вокзальный ресторан, для централизованной кормёжки. По сюжету поезд стоит тут всего 20 минут - так что не знаю, как вообще пассажиру можно успеть поесть первое-второе (разве что быстро-быстро), выпить компот и ещё успеть рассчитаться наличкой с официантом. А если ему надо сдачу, к примеру, с пятёры?
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

8. Услуга в ресторане называется "Стол-Экспресс". Я пытался найти реальные фотки этой услуги, хотя бы за 1960-е - 1970-е - но нигде ничего не нашёл. Не выдумка ли это самого Рязанова? Судки, правда, реальные - такие действительно были в ходу в поездах. Первое закрыто крышкой, второе - открыто (не остыло ли уже?), ну и компот. Классический набор.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

9. Судя по ёмкости столов, на горячий обед приходило ок. 60 пассажиров с поезда - в кадр попало 2 стола примерно по 26-30 чел. каждый.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

10. Все быстро расселись. Любопытная деталь - у соседа Басилашвили маечка с принтом испанского чемпионата по футболу 1982 года. Это где Марадона блистал. По тем временам - дефицитная маечка, предмет зависти.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

11. Близко показан культовый поездной стаканчик - "три ободка". Быстро бился, был тонок и не очень удобен в пути. Сейчас таких и не найти почти, побились.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

12. Все быстро-быстро принимают пищу. При 20-минутной стоянке это надо сделать минут за 8, максимум 10. Потому что ещё - дойти от вагона, вернуться обратно да ещё и рассчитаться за обед наличкой и успеть получить сдачу.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

13. Вот эта сцена тоже не очень логична - все просто второпях суют деньги, и всё. Никакого разделения зон расчёта между официантами. Как вообще за это микроскопическое время можно таким макаром рассчитать 60 человек, успеть всем дать сдачу, проверить деньги? А как потом отчётность? Никаких чеков, счёта и прочего нет. Отличный простор для мелкого присвоения денег обслугой :)
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

14. На окне трафарет - РЕСТОРАН. Герой пытается прорваться через завесу официанток. Забавно, но видимо это был другой сьемочный день, и поэтому на соседнем столе нет признаков полноценного обеда :)
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

15. Потасовка закончилась, Басилашвили посадили для разборок. В руках у него - "дипломат", тогда прям писк моды. Окно открыто. И на соседнем столе - чудесным образом снова полный набор остатков экипировки обеда :)
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

16. Ага, вот "душанбинский" киношный поезд показал хвост, и на соседнем пути мирно стоит явно рижский, фирменный. Который и должен стоять на Рижском вокзале. Показался на долю секунды.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

17. Действие резко перескакивает на ст. Лосиноостровская, режиссёр фильма в роли начальника станции. Кстати, что это за такие "шипы" на портупее у милиционера-Кононова, зачем они, кто знает? Разобрались, такая тень от закрученного провода рации.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

18. Другой ракурс, на лосиноостровский виадук. Потом он ещё не раз засветится в фильме, Рязанову он, видимо, показался зрительно очень выразительным. На спине у мента - рация начала 1980-х.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

19. Вот тут виадук виден лучше. На столбе - аппарат мгновенного вызова милиции, такие уже тогда были.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

20. Для сопоставления - мой кадр ст. Лосиноостровская 1999 г. Тот виадук - вдали. Судя по диспозиции, фильм снимали на том конце вот этой длинной платформы, где ближе к виадуку. Чтобы название станции и расписания не попадали в кадр.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

21. Мы снова на Рижском вокзале. Вдали в углу - огроменный самовар, видимо, для кипятка и заваривания чая пассажирами (?).
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

22. Перескакиваем на Витебский вокзал, нижний зал. Смотрите, в то время (1982) выход на Загородный просп. был в центральный вход. Сейчас это всё наглухо закрыто и заделано.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

23. Для наглядности, вид на фасад Витебского: 1 - это центральный выход, который на кадре 22. При СССР там был свободный вход-выход. 2 - это вход сейчас, одна боковая дверь с досмотром и рамкой. 3 - парадный вход в царское время, закрыт.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

24. Справа от выхода был буфет №4 и столики. Любопытная вывеска: "Выпечные Изделия".
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

25. Работал буфет тогда только с 10 до 23 - что для вокзала, конечно, мало. Слева на полках видны вафельные и кремовые трубочки.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

26. Вот интересный кадр - на столике расставлено пиво. Что за пиво пьёт Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1 sadalskij с собутыльником? Да "Адмиралтейское", конечно же! - местная ленинградская марка. Я его ещё застал в 1987-м, помню. Когда снова приехал в Ленинград в январе 1989-го, его уже не было в открытой продаже.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

26а. Чтобы точно установить истину, можно посмотреть марку его камчатского клона, которые я постил летом. С корабликом - "Адмиралтейское" (8), нет сомнений! Только в фильме не клон, а оригинал с города на Неве.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

27. Интересный плакатик с образцом сервировки банкетного стола.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

28. Здесь неплохо видна марка минералки, которую заказал главный герой. Кто помнит, что за марка? :)
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

29. Там же, на Витебском в нижнем зале, стояли и телефоны-автоматы на межгород. Кроме остальных, была выделена группа "Москва", где можно было набирать сразу московский номер без доп. кода. Только жрал он не 2-копеечные монеты, а 15-копеечные.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

30. Коробки югославского шампуня Arnica в руках у Гурченко. Задним фоном видны легендарные скамейки Витебского, деревянные и жёсткие :)
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

31. И мы снова на Рижском! Тот самый поезд-невидимка с кадра 16. И точно, рижский фирменный - на вагоне трафарет Прибалтийской ж.д. (стрелка), показали на долю секунды.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

32. А вот приезжает разбитной и наглый Михалков-проводник. Вагон у него старый, плацкартный 1950-х, ещё с номером наверху.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

33. Забавная окраска скамееек, трехцветная. Кстати, интересная деталь образа - весь верх у Михалкова МПС-овский, официальный, а вот вместо форменных брюк - джинсы. Тогда предмет дорогой и модный.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

34. Отлично видны детали формы проводника тогдашней эпохи. Всё прям очень новенькое, нулёвое - как будто он только одел эту форму.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

35. Ещё одна крайне нелогичная сцена, которая меня и сейчас поражает: это когда Басилашвили доверчиво отдаёт паспорт рядовому проводнику с проходящего поезда. Понятно, что так надо было по сценарию - но тем не менее! И не просто отдаёт посмотреть, но ещё и не забирает, когда тот (Михалков) не отдаёт его и бежит с ним обратно в вагон. Это лоховство в квадрате, если честно. Отдать паспорт непонятно кому - да в то время можно было сразу на уши поставить наглеца. На вокзале-то, где милиция и куча железнодорожников!
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

36. Вагон этот михалковский очень колоритный. Смотрите, какой пульт управления архаичный!
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

37. Внизу слева видны подстаканники и маленький заварник.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

38. М-м-м, какой пульт у этого старого плацкартника! :)
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

39. А вот очень достоверная деталь: в кадре на секунду мелькнул большой заварник (стрелка). Именно в таком и заваривали чай на весь вагон, а потом с него подливали в стакан с кипятком. Видимо, киношникам дали экипированный вагон с депо, где был уже весь положенный комплект.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

40. Ещё одна иллюстрация, как хорошо тогда открывались окна.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

41. Очень уютный вид вдоль фасада Рижского вокзала.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

42. Бац! И мы снова в Ленинграде, на Витебском! Этот зал ни с чем невозможно спутать :) Запомните, кстати, чувака справа в цветастой курточке.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

43. Вот этот зал сейчас (моё фото 2014 г.). У стены сейчас стоят киоски с сувенирами, и фирменный киоск ф-ки Крупской.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

44. А это они прошли в соседний зал, кассовый. Тогда у стены стояли ностальгические справки-"веера". Я по детству, помню, обожал их. Нажмешь, к примеру, кнопку "Чимкент" или "Челябинск" и зачарованно наблюдаешь, как машет аппарат городами от буквы А до буквы Ч. Также в кадре снова засветился чувак с цветастой курткой с кадра 42.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

45. Любопытнейший вид касс изнутри. Принадлежность к Витебскому вокзалу выдаёт фирменный ленинградский "кораблик" в центре.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

46. Вот только кассирша в очень уж легкомысленной вышиванке какой-то, прокол. Тогда кассиры одевались значительно строже, и были в основном в форменной одежде. А если и не в форменной, то в строгой одноцветной.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

47. И снова междугородний автомат на Витебском.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

48. Вокзальное окошко смотрит на Загородный проспект.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

49. Перед выходом - мороженщица. Помните же те ленинградские кораблики со снежинкой? Потом они как-то внезапно исчезли, на рубеже 80-х - 90-х. А ведь красивая эмблема была...
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

50. И наконец, выход на Загородный проспект. Никаких тебе рамок и ограничителей, граждане идут, как Бог на душу положит. А снаружи трамвай идёт, со стороны Техноложки.
Вокзал для двоих: железнодорожный ракурс. Часть 1

PS. Пока всё, для первой части. В продолжении будет много Витебского вокзала, но для этого мне надо туда заехать и поснимать некоторые сравнительные детали.

Для разбора использовалась HD-версия "Мосфильма" в Youtube.

Ссылки:
1. По местам съёмок фильма «Вокзал для двоих»
2. «Вокзал для двоих»… киноляпы

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:43

https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.
Предыдущие записи блогера :
Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Российская Газета

Эльдар вселился в коммуналку
Российская Газета
Однако большинству горожан здание это дорого не изящной лепниной фасадов, а тем, что в его коммунальной квартире 18 ноября 1927 года появился на свет будущий прославленный кинорежиссер, а тогда просто Элик Рязанов. И куда он вернулся вновь в эвакуации в августе 1941 ...
В Самаре открыли музей Эльдара РязановаРИА Новости
В Самаре открылся музей Эльдара РязановаТАСС
Свитер, голос и не только. О том, как Эльдар Рязанов продолжает «жить» в СамареРамблер/новости
Коммерсантъ Волга. Самара -Волга Ньюс. Самара -Ридус -Ридус
Все похожие статьи: 60 »

Фан-фест, набережная, бункер Сталина: куда сходить в Самаре в дни ЧМ-2018
РИА Новости
Историческая обстановка Куйбышева – запасной столицы очень точно воссоздана и в музее Рязанова, который открылся в Самаре в мае, но уже стал одной из главных достопримечательностей города. Музей расположился в доме на улице Фрунзе 120, в коммунальной квартире на ...

и другие »
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Lenta

Никита Михалков объяснил происхождение своих богатств
Lenta
Призы всех самых престижных фестивалей, включая "Оскар", стоят на полках моего кабинета», — заявил Михалков. Кинематографист напомнил, что у него есть менеджер финансов, который «талантливо и профессионально работает с ценными бумагами, вкладывая деньги в ...
Михалков о своих многомиллионных доходах: можно не красть у государстваГазета.Ru
Михалков объяснил происхождение 529 млн руб. доходовРБК
Михалков рассказал, как ему удается зарабатывать по 1,5 млн в деньРоссийская Газета
Московский Комсомолец -Starhit.ru -znak.com (пресс-релиз) -Ридус
Все похожие статьи: 176 »

Собеседник

Дорогой Никита Сергеевич. Зачем Михалкову столько денег?
Собеседник
Обозреватель «Собеседника» — о том, почему такую реакцию вызвали новости о доходах Никиты Михалкова в 1,5 млн в день.
Режиссёр Михалков рассказал, как заработал полмиллиарда ...klops.ru
Никита Михалков рассказал про то, как смог заработать 500 ...Пронедра

Все похожие статьи: 4 »
Архив записей в блогах:
У человека   http://sahonko.livejournal.com/ реальная шизоидная мания величия. Он открыл доселе неизвестное противоречие социализма: Первое, хотя я конкретно проблеме дефицита не уделял внимания, но в комплексе с другими отрицательными явлениями сферы потребления я ее имел в виду в ...
один предмет из наёбки готов под покраску. красить буду не я. есть мастер, которому по покраске я в подмётки не гожусь. а сейчас я поеду собирать стенку, стоимостью 12тыр. Двенадцать тысячь рублей, Карл!!! Стенка, блять. слово-то какое ...
Я очень, очень устала за пределами выгорания. Пинками поднимаю себя с кровати - поздно. Завтракаю в раёне полудня и несусь в больницу как на каторгу.  Не знаешь, чего ждать, буквально каждую минуту ситуация меняется от "как я буду хоронить в кристмас" до "в какую богадельню ...
Продолжаю историю про двух подруг, начатую в прошлом посте. График изменения их СЗ тот же. 7 день Несмотря на ссору, ночевала Вика у Марка, в его кровати, а он спал в другой комнате. Рано утром Вика пришла к нему и стала ныть, что у нее болит голова, просила Марка сделать ей ...
Это тоже лишили монетизации. Причем, даже не затруднили себя придумыванием, за что. ************************************************* А то все Дзен меня упрекает в какомто языке вражды... Ну, ладно. Исправляюсь. Покажу вам смелых честных и добрых людей. Сейчас, в основном, именно ...
  • lybovdemina : RT @Duma_Samara: Депутат Сергей Рязанов и его районные коллеги попросили полицейских патрулировать территорию рядом с домом №47 по А. Толст…

  • Valenty55810676 : И на душе такая тишина Что кажется от счастья задохнёшься. Рязанов Э. А.

  • UNnGbQYAxtOFOk9 : RT @Duma_Samara: Дом №109, принадлежавший мещанину Сабаеву, построен в конце XIX века, когда ул. Фрунзе еще была Саратовской. Вице-спикер И…

  • alo4kka : RT @QuaidDennis: Он подставлял Зощенко, Пришвина. Портил жизнь Булгакову, который позже списал с него Иуду в «Мастере и Маргарите». Писал д…

  • TheFallOfGods : Трухлявые сучки везде, на лужах ржавые иголки И отражаются в воде немые, сумрачные елки. Рязанов Эльдар

  • kev301273 : RT @66Karabas: @xyi_ugadali Когда Рязанов взял Лию в кино, нужен был такой дебильный типаж. он снимал комедии.Рязанова уже нет. Лия возомн…

  • Duma_Samara : Депутат Сергей Рязанов и его районные коллеги попросили полицейских патрулировать территорию рядом с домом №47 по А… https://t.co/ualvXoNtz3

  • DickyWashington : @NashaCanada @aanechaev Так и Михалков, Шахнозаров, Бортко были замечательными режиссерами. Можно поверить что Мих… https://t.co/Nn7uv0k07E

  • 2pkwWMQ1a07AU6e : @SvobodaRadio да пребудет с вами владимир иличь путэн.позорные зарплаты и пенсии.отравленные продукты.административ… https://t.co/OSMX9ETgOr

  • 2pkwWMQ1a07AU6e : @ru_rbc да пребудет с вами владимир иличь путэн.позорные зарплаты и пенсии.отравленные продукты.административный и… https://t.co/sLu21Nq2Q9

  • 2pkwWMQ1a07AU6e : @tass_agency да пребудет с вами владимир иличь путэн.позорные зарплаты и пенсии.отравленные продукты.административн… https://t.co/tip2JUdQKi

  • 2pkwWMQ1a07AU6e : @PutinRF да пребудет с вами владимир иличь путэн.позорные зарплаты и пенсии.отравленные продукты.административный и… https://t.co/2KV9AZIirf

  • KSHN : @terlo76 Я к тому, что это Михалков)

  • inpabirea19831 : Михалков объяснил происхождение своих миллионов

  • kil0rk : @Vinokurov12 главное, чтобы не михалков, а то у него будет блокчейн, который будет с каждого биткоина собирать по д… https://t.co/HWomtJsahF

  • dw_gorod_n : Слушаю. Неожиданный Евген. Гремучая смесь - Баженов + Сёмин. Очень важное дело делают. И это, когда до людей дойд… https://t.co/D4n5MT7mnF

  • MishaKononovich : Если есть Порохоботы, значит есть и Путиноботы! Кто они? Соловьев,Михалков....

  • MSagidguseynova : @POPOVRTR @RTdKSFeeuiYLn0P а вы до сих пор не поняли, кто такой Михалков?

  • POPOVRTR : @RTdKSFeeuiYLn0P Михалков?

  • MagicGlance : Мне понравилось видео "Михалков: «Ты режиссер? Нет...»" (https://t.co/dRjlWvxOLU) на

  • andreybond13 : Мне понравилось видео "Михалков: «Ты режиссер? Нет...»" (https://t.co/ZunnVIOMIq) на

  • Lentatacom : Зоран Михалков: В целия ислямски свят хомосексуалните хора ги бият с камшици, пребиват с камъни, затварят в тъмни к… https://t.co/A8bhL9ro1p