Военная антропология
anthropology_ru — 25.05.2010 Давно ясно, что при ведении любой войны человек занимается исследованием предмета, более или менее точно соответствует противник представлению о человеке.Похожим исследованием является акт смертной казни, запечатленный на атрибуте христианства - петле с крестом на шее, как символа смертной казни. В действительности предмет представляет собой репродуктивный орган бога, способ богорождения, размножения богов, но для тех кто не подвергается смертной казни, средство выглядит как закрытая дверь в неизвестный мир. Убийства в случаях военных действий априори основаны на сравнении, кто из участников более человек, а кто бог - легенда.
Военная антропология, то есть наука, часто состоит в простом прагматизме дуэли. стороны противников могли бы использовать яды с разной скоростью действия, стрелы с разным количеством наконечников как верши кристалла металлической решетки, могли бы прыгать в пропасть одновременно и сверять, оба ли они падают в вакууме или кто-то склонен цепляться за ветки деревьев и парашюты.
Двуглавый орел Палеологов, последний символ империи латинян, ассоциируется с объединением в государственной власти клерикальной и светской форм властей. власть церкви и военного командования. Князь, император, это всего лишь воевода и главнокомандующий, военный начальник. Власть церкви - это деятельность исследователей антропологических явлений в любое период истории.
антропология, актуальная для 14 века представляет собой колониальные исследования, не просто на предмет наличия военной силы у потенциального противника, а на предмет наличия военной веры. колония всегда возникает как страна, государство, подчиненное метрополии. Это отличие от обычной войны, где пораженное государство лишь обокрадено, а обложение данью или оброк - лишь новые случаи набегов на контролируемую территорию.
Установив закон в колонии "маленьких не есть", метрополия применяет его через миссионеров, простит отрезать головы всем кто есть маленьких или пьет кровь у пенсионеров, или вот добывает скваженную жидкость. А закон представлен лишь как традиция, антропологический курьез.
Более яркие случаи, случаи ведения войны в эту позднюю эпоху истории, это безусловно случаи конкуренции традиций и антропологической совместимости.
Гитлер. Безусловно антрополог и милитарист. Вероятно позаимствовал свой творческий псевдоним из наименования Бхагавод-Гита. Ну не важно. Он всего лишь наследующий империю латинян, "рейх", "рим", новая попытка общеевропейской империи.
Витгенштейн. Одноклассник Гитлера. Основатель феноменологии и яйцеводства, он учил Гитлера антропологии. Оба не любили английские методы исследования, Дарвина и тест на принадлежность к ведьмам посредством кидания в озеро, для обоих верно упование на триумф воли.
Арийская группа Днепр-Дон, вовсе не оказалась почитаемой исследователями в войне 1939-1945 года, украинцев и москалей автор исследования предпочитал истреблять, это может означать, что суть антропологической войны до си пор не ясна. А может означать, что именно уничтожение превосходной нации - цель задачи, смертная казнь одного из соперников.
Мнение может быть подтверждено, если вспомнить смысл символа свастики Гитлера, сторона ее вращения известна как альтернативная и выбор понятен только как выбор символа смертоносного пламени. Если обычный символ Европы, крест, как орудие пыток и казни, заменен на смертоносное пламя - это что-то значит.
Что там у Гитлера с Бхагавадгитой было?