рейтинг блогов

Внедрение чат-бота для ВК при помощи Chat Helpdesk

топ 100 блогов claudius19.01.2018Интернет

Внедрение чат-бота для ВК при помощи Chat Helpdesk

Группа компаний Интегрус опубликовала на своем сайте статью о том, как внедряла чат-боты для Вконтакте своим заказчикам при помощи нашего сервиса. Предлагаем вам ознакомиться с этой информацией.

Как чат-бот способствует расширению клиентской сети

Сегодня разработать и внедрить чат бот vk актуально как никогда: многие организации имеют свои странички в социальной сети, и клиенты обращаются к представителям интересующей их компании посредством сообщений в группу ВК. Поскольку вопросы, задаваемые клиентами через соцсети, в большинстве своем, однотипны, с ответами на них отлично справятся боты для чатов.

Бот для чатов в ВК позволяет решать ряд задач:

  • своевременные ответы на распространенные вопросы и заявки от клиентов, отправка фото и видео для выбора продукции;

  • автоматический прием однотипных заявок: доставка еды, курьерская служба и прочие организации с огромным наплывом заказов;

  • решение типовых задач, прием и передача обращений специалистам техподдержки;

  • применение ботов для массового распространения информации рекламного характера.

Выбор бота для Вконтакте

От разработки ботов специалисты Интегрус отказались. Они решили, что проще и целесообразнее купить уже готовый продукт и настроить его. Необходимо только найти бот с таким функционалом, который полностью удовлетворит все требования и пожелания заказчика.

При выборе чат-бота важна не только возможность решать типовые задачи и отвечать на сообщения. Акцент делался на то, что сервис для внедрения ботов должен обладать такими возможностями для корпоративного клиента, как:

  • объединение с CRM-системой, ведение истории диалогов, хранение контактных данных клиентов;

  • создание мест для работы операторов, переключение на них в случае необходимости живого общения;

  • техподдержка в любое время суток, помощь клиентам в настройке ботов для Вконтакте, Фейсбуке, ВатсАпп, Скайпа и так далее;

  • статистический анализ клиентских заявок;

  • диалоги с клиентами через мессенджеры и соцсети должны быть собраны в одном интерфейсе.

Вышеперечисленными возможностями обладает сервис Chat Helpdesk chat2desk.com, который и выбрали специалисты Интегрус.

Время работы с демо-версией полностью их удовлетворило, и они подключили рабочую версию сервиса на сайт заказчика и на его страницу ВК. Сейчас приложение отлично справляется с задачами, заменяя собой call-центр.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня! Поздравляю всех наших дорогих и любимых! С праздником! Будьте мужественными, ласковыми и терпеливыми) Успехов вам! УРАААА! ...
Стала Феня рисовать. Главное - тетрадь в розовой обложке, остальное она сама себе придумает. А кто особо ушлый в музыкальной грамоте и догадается - что она себе записала первым, тому с полки пирожок:) Подсказка - всякие там знаки в ключе она еще не заметила, блаженно считает, что вся ...
на сей раз местный сайт принес мне трагическую историю про женщину за рулем и ...
Тут ЖЖшных френдов захлестнула волна всячески флешмобов. Пишут про неизвестные факты, известные, в общем селфи ток буквами. Я уже запуталась, что обо мне известно, а что нет, потому сегодня только один факт. Я люблю острые ножи и люблю затачивать их сама. Только раз в год, отдаю их в му ...
Традиционно стоит Сампсониевский в сторону центра, в обратную чуть шустрее. В сторону же центра стоит Лесной. Нетипично много машинков на Литовской и Александра Матросова. Удачи всем местным сообщникам и гостям наших краев ...