«Вмажем «техосмотром» по бездорожью, бюрократии и разгильдяйству?»
Сообщество "Политика" — 30.10.2011С днем любителя колеса!
Наша национальная забава – наступать на любимые грабли. Без них скучно, как ночью в болоте. С наступлением периода очередных граблей, начинается веселуха.
Искры из глаз - наши путеводные звезды. Очередной повод повеселиться – новые правила техосмотра.
Прошли те времена, когда «жигуль» и даже «запор», являлись средством престижа в глазах мирного населения.
Сейчас, на каждого автолюбителя, зачастую, приходится по две – три и более тачки.
И вот, реформа по прохождению техосмотра «по расейски», скоро начнет переворачиваться ребром на любимую мозоль пролетариата, крестьянства и прочих представителей малоимущих прослоек.
Наряду с послевыборным похмельным синдромом, в связи с другими злободневными параметрами житья - бытья, и по этой проблеме назревает ситуация, «когда те не захотят, эти не смогут», с последующим «мордобоем», как положено.
Между тем - причина 99% авто-аварий на дорогах, это «человеческий фактор» со стороны водительского состава, и нечеловеческий – от состояния дорог, разметок, непродуманности развязок их необеспеченности техническими средствами – светофорами, знаками, и особенно маршрутными указателями, обилием рекламных щитов попусту отвлекающих внимание. Лишь оставшийся процент – состояние техники.
Проанализируем проблему исходя из свойств родного менталитета.
Итак.
«Техосмотровый бизнес» перекочевал в другие, а именно: в чисто-конкретно коммерческие руки. Они у нас патологически грязные. Мы опять хотим «как лучше …»?
Примерно так же сильно хотим, как в 90х годах. Когда «сторожевые псы», разом превратившись в шакалов, порвали нежное тельце Родины в лоскуты. Как тузики тряпку.
Ведь никто, параллельно, не отменяет «шакалий» менталитет. Наоборот, последний клонирует сам себя через свои СМИ.
К тому же, в нашем болоте любая полезная идея, как её не упаковывай, обязательно будет изъедена внутри «государевыми жучками». Открываешь упаковку, а там навоз на паях с сапропелем. И этот очередной гумус почти на выходе.
В результате.
Человек, задумавший получить право на эксплуатацию подержанного авто, должен будет приготовить свободно плачущих бабулек раз в 10-20 более прежнего. Зависит от аппетита «лицензированных» СТО. А также, вслед за ними, от аппетитов страховых компаний.
А скорее всего, он должен будет снять свою мечту с регистрации, чтобы не платить налог. Что нарушает экологию здравого смысла. Честные люди у нас, как правило, не богатые.
И все это, опять «по просьбе трудящихся». Виноваты юзеры, сами себя распяли? Или заставили очередного Понтия Пилата умыть руки? Кто у нас за него в этот раз попался?
Согласно показаний очевидцев, Понтий Пилат был избран «козлом отпущения» книжниками – фарисеями известной национальности не из огромной их любви к нему. Нет, просто «под раздачу попал», за что и был впоследствии жестоко репрессирован судьбой.
Вряд ли, в данном случае, есть аналогия с юзерами закатившими скандал в инете по поводу «продажного ТО», нет - это детки малые, они просто не знали что творят.
Основная муть наверняка шла от производителей нового автохлама. Им нужен рынок сбыта, и они его лоббируют. Отсюда и - «Распни его!» Распнут, ничего не поделаешь, грабли наши - судьбоносные.
Между тем, бьются, в основном новенькие авто с «новенькими» водилами. Плюс коммерческие большегрузы, спецтехника и автобусы, то есть техника частных предпринимателей, которые экономят средства личного потребления на безопасности народа. Шакалий менталитет. Ведь они обычно, сами на этой технике не ездят.
Естественно, отрицать полностью требования к исправности легковушек – не разумно. Если на машине нет колеса, в частности и особенно - рулевого, например, или сиденье трётся об асфальт, то ехать на ней, правда, довольно проблематично.
Но, с другой стороны, если поднять планки требований в нормах соответствия, то на дорогах останется только часть этих новых машин на гарантии. Остальные куда?
Должна быть «золотая середина». Это, как правило «золотого сечения» в древнем зодчестве. Но наши чиновники это понятие давно утратили, вероятно, немедленно, вместе с хвостом. Они ведь у нас – наследственное сословие, произошли от мартышек раньше и проворнее остального народа.
В связи с вышеизложенным, имею право пошутить следующим рацпредложением.
Ведь можно, допустим, плотно заштабелёвывать имеющиеся у клиента тачки, друг на друга, в два – три и более ярусов? И тогда, сколько пользы!
Экономический эффект предложения заключается в следующем:
1. Заплатил за ТО нижней тачки и езди спокойно сразу на всех, хором, причем на любом этаже яруса, в любой кабине.
2. Не нужно башлять за лишние места стоянки, лежанки и эвакуаторы. Не к ночи, они будь помянуты. Тьфу, три раза.
3. А сколько места освободится в столице? Не нужно будет расширять Москву, под автосвалку, в три раза! Это же и градоначальник не нужен будет!
Вот мы с вами уже на банкетик имеем.
Как думаете, проканает?
Смешно?
Так у нас все добрые мысли превращаются в абсурд. Почему бы не попробовать в обратном порядке?
Далее, интересующимся автолюбителям, немного о порядке поведения в условиях гололеда. Он ведь наступит скоро? Примерно так же неотвратимо, как новые правила прохождения техосмотра.
http://shmelev-2654.livejournal.com/33339.html
Ice, safety driving.
/ Гололед – «Приказано выжить»! /
«Лошадиные силы».
А также, почти тверезый взгляд на «проблему Техосмотров» «изнутри» и «снаружи»:
http://www.molnet.ru/mos/ru/n_94/o_30498
Новые правила прохождения техосмотра - как, когда и где
http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/novue_pravila_prohogdeniya_tehosmotra_2011/
Новые правила прохождения техосмотра 2011
http://www.online812.ru/2011/06/17/019/
Как проходит техосмотр автомобилей в США. Рассказ риэлтора из Нью-Йорка
http://www.rg.ru/2011/05/23/tehosmotr.html
Как пройти технический осмотр автомобиля за границей, выясняли корреспонденты "Российской газеты"