Влияние секса на окрепший ум
torontoru — 13.12.2016 Я подписан на рассылку электронного журнала Etoday. Они печатают красивые фотографии дизайна, искусства, природы, ювелирных изделий, ну и моды тоже, конечно, а также всякое прочее. Кроме того, очень часто журнал публикует обложки и фото из так называемых "женских" журналов. Ну, вы знаете, в любом супермаркете или книжном ими обычно целая стена заставлена.Я - совершенно не ханжа и совершенно не вчера родился. Но, очень часто я сам себе задаю вопрос, для кого печатают фотографии типа тех, которые вы увидите под катом? Думаю, что не для двухсоткилограмовой домохозяйки, уминающей double-XXL meal + XL Cola из МакДоналдса за просмотром "Колеса Фортуны" по CBS.
Вопрос ещё более интересен в первой четверти 21 века, когда очень многие понятия и отношения к ним изменились до неузнаваемости, когда феминизм цветёт буйным цветом и гендерное равноправие достигло больших высот.
Мне интересно ваше мнение. Ответьте пожалуйста - для кого и зачем печатают подобные фотографии с откровенно-провокативным сексуальным подтекстом в "женских" журналах? Из-за того, что большинство здесь присутствующих пишет под виртуальными никами, припишите, если можно, к своему ответу значок ♂ или ♀ (⚢, ⚣).
Пусть это будет такой социально-гендерный опрос.
Своё мнение обещаю высказать хотя бы после пары десятков комментариев. Просто не хочется, чтобы участники дискуссии сразу начали атаковать мою точку зрения, не высказав своей.
Update - Конечно же сексуальная реклама рассчитана на мужчин, даже в "женских" журналах.
История о желании женщин как можно более выгодно использовать секс - стара как мир.
Но, лучше классика русской литературы и не скажешь.
"Вампир всегда должен помнить, что женское любовное поведение экономически и социально мотивировано. Оно выковывалось веками, и несколько десятилетий формального равноправия ничего не способны здесь изменить.
Если женщина после третьей фрикции начинает шумно дышать, закатывает глаза и ненатурально вскрикивает, это значит, что она ведет себя неискренне и работает над социальным проектом в то время, как ее партнер работает над биологическим.
Мы любим вовсе не тех, кто сделал нам что-то хорошее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами. И чем больше хорошего мы им сделали, тем больше хотим сделать еще. Это психологический закон. Женщина уже много тысячелетий успешно на нем паразитирует. Она убеждает вампира, будто испытывает непрерывные множественные оргазмы, чтобы вампир поверил, что сделал ее счастливой - и захотел сделать еще счастливее. Разве не понятно? Речь идет об инвестициях. Чем шумнее женщина сопит и ахает, тем больший объем средств она пытается освоить."©
|
</> |