Вьется на ветру веселый ROGERS
torontoru — 17.04.2017 В начале месяца получил билл и обнаружил сотку с хвостиком сверху от обычного. Бывает проруха и на старуху, давай проверять где прокололся, развернул их простыню. Что за чудеса - радостно мне сообщают что я изменил план 25 марта в сторону повышения. Пишут чтоYou added new services on Mar 25, so this bill includes charges for 7 extra days (from when you modified your services up to this bill date)
А я ничего не менял, мне и того что есть много.Звоню...
Ну вы поняли. Адрес, день рождения, цвет мочи. Через минут 10 до нее (него) доходит что я прошу вернуть все как было. Для начала. Вот тут начинается. Это, говорят, сейчас на fraud investigation. Перевести вас туда? Да.
1 :0 в пользу рогэра. Переводят, а там войс мэйл бокс. Оставляй, не оставляй, никакой реакции. Звоню опять, все по новой: возрас, рост, цвет глаз. Но я уже настороже. Как только она собралась меня переводить на фрод, я стоп! Это было! Там просто бокс. Мне - Ок, тогда телефончик запишите. Спасибо, звоню.
2 : 0. Это тот же бокс.
Звоню опять, почтовый код, кличка собаки... Телефончик запишете? Я: 1 800 588 6787? Да. Нет !!!! Это войсмэйл !!! Ок, запишите прямой номер контакт. Записываю. Звоню.
3 : 0!!! Это все тот же войс мейл бокс.
Это описание для самого общего представления. В жизни все намного ветвистее. Да, супервайзера требовал, не дают. Дурака включили по полной.
Как утопить пиратов? Не знаю что делать...
ЗЫ раз: На экаунте у меня два селлфона. Вторым не пользовался в марте, там минимальный был план. На всякий случай. За месяц в билле всего лишь 3 (три) минуты. После ненавязчивого "улучшения" счет за месяц выкатили на 87 кантугриков и 2 цента. Это значит минута стоит 29 долларов. Как думаете, не рекорд ли это Гинесса? ))
|
</> |