Вести из Малайзии

топ 100 блогов naritsin30.12.2010

Сейчас я на Пинанге. Остров рядом с Куала Лумпур. И у меня такой вот вид из окна.

В принципе уже неплохо, но завтра днем летим на Лангави, где ине будет многоэтажных отелей и зона дюти фри, тоесть уже нем надо будет покупать в заштатном супермаркете брэнди MAHARADJA V.S.O.P. За 180 рублей поллитра.

Вести из Малайзии           Это было самое хреновое путешествие за всю мою жизнь. Сначала 12 часов в Шереметьево. Конечно Китайские Аавиалинии не удосужились сообшать, что рейс отменен, но как я уже знаю, нам вообще повезло, что мы вообще улетели. Улетели мы в китайский Урумчи, где «жопа мира» и такие же снегопады. Переночевали в местной ночлежке, где я даже видел таракана и убил его, чтобы не пугать Катю и Веру. Главное фото из Урумчи. Там еще говорят и даже пишут на подонковском русском.

Урумчи         Утром шатл переполненный китайцами привез нас в аэропорт. Пятьдесят китайцев лопатами чистили взлетную полосу, рейсы тоже задерживали, но  взбунтовавшиеся русские туристы захватили салон бизнес класса. Они выпили все пиво, колу и соки из вип-холодильника, кричали и качали права. Может быть потому мы и полетели дальше: буньтари в Ганчжоу, а мы в какой-то Ченгду. Едингственный белый пассажир кроме нас оказался русским. Он сказал, что постоянно летает в Ченгду, но мы первые русские, кроме него за четыре года, кто летит в Ченгду.

Вести из Малайзии                Ченгду оказался прекрасным современным городом, где почти никто не говорит по английски. Это очень забавно, на вторые сутки мытарств, пытаться намутить там отель или просто купить кофе в местном «Старбаксе». Никто тебя не понимает и даже таксист высаживает не у отеля, а там, где ему удобно. Но зато в Ченгду парк с пандами.

Ченгду              Кстати, в Китае интернет не по паспорту, а по номеру Мобильного. Заходишь в «Старбакс», там фри вай-фай, но включается он только тогда, когда ты регистрируешься на сайте китайских интернет коммуникаций, вместо логина вводя свой телефон и получая пароль по смс. Судя по всему, это наше будущее.Вся порнуха и критика действующих властей привязана к твоему номеру телефона. Готовься!

На всей этой чехарде с отменой рейсов мы потеряли тысячу долларов. Сгорел наш прошлый билет в Куала Лумпур и мы купили новый. Но сгорел и наш билет на Лонгави, и наша оплаченная гостиница на этом острове. Мы покупаем все снова и денег у нас нет. Вся надежда на Мацерата, который должен вслать нам бабло по Вэб Мани или еще как на карту...

Слава тебе господи, Ченгду — южный Китай. Рейс на Куала Лумпур не задерживался, мы добрались до столицы Малайзии и тут же сели в лоу-костовский Аир-Азиа и прилетели ву Пинанг, чтобы завтра днем полететь на Лонгави.

Пенанг - остров контрастов              Я выпил уже грамм 150 «элитного» брэнди местного разлива и мне хорошо, а Катя с Верой дрыхнут заебавшись от суперпутешествия по китайским городам и весям. Новый год встретим на прекрасном острове Лангави. Я на это очень надеюсь :-)

Привет друзьям (и другим телезрителям)...

В предверии 70-летия победы над фашизмом в Санкт-Петерберге начался международный форум неонацистов. В работе форума примут участие лидеры и руководители партий: “Золотая Заря” (Греция) “Новая Сила” (Италия) “Национальная Демократия” (Испания) “Партия Шведов” (Швеция) А вот ...
Если у государства кончились деньги на оцифровку вторичных фондов ЦАМО (допустим, неоцифрованые дела технарей БТМВ для понимающих не менее, а иногда и более интересные чем оперативная документация) это один вопрос. Но если в МО решили закрыть архивы, чтобы спецпатриотам в погонах и без ...
Елизавета Анна Прусская, наследная принцесса Ольденбургская (1857-1895). 1879/1880 год. С дочерью Софией Шарлоттой Ольденбургской, будущей принцессой Прусской (1879-1964) ...
крест для восточных народов? ...