Весеннее путешествие.

топ 100 блогов konstantinna15.04.2017 Весеннее путешествие нужно мне как воздух. Одно время мне каждый год удавалось на каникулах вырваться туда, где весна наступает чуть раньше, но вот в прошлом году я весенний сезон пропустила и ... доработала учебный год с огромным трудом. В этом году решила традицию возобновить. К тому же был повод: ровно десять лет назад в апреле 2007-го я впервые вновь побывала во Франции, стране моего детства. Это надо было отметить!

Как всегда выбор определялся наличием более или менее дешёвых билетов и отелей. Страсбург через Франкфурт (поезд плюс автобус) экономически вполне привлекателен, благо и автобусов я почти перестала бояться, особенно в сравнении с самолётами, вот только не хотелось повторять одни и те же места. Когда же в голове сверкнуло название Нанси, пазл сложился, и путешествие приобрело конкретные очертания. А дальше началась детальная проработка маршрута - моё любимое занятие, чуть ли не главная часть любой поездки.
Что из этого получилось, читатели Фейсбука уже видели, они меня простят за некоторые повторы фотосюжетов, ведь глаз, хочешь-не хочешь, из огромного количества снимков, сам выхватывает самое интересное. Добавлю только, что нам - снова и снова - фантастически повезло с погодой. Было тепло, солнечно и абсолютно сухо.

Куда мы побежали, оказавшись в Страсбурге? Конечно, в парк Оранжери. Мы же ехали за весной! И за аистами!

Весеннее путешествие.

Наутро решили взглянуть на Рейн. Перешли по мосту - оказались в немецком Келе.

Как миновать Маленькую Францию?

А после обеда - переезд в Нанси, из Эльзаса в Лотарингию. Здесь мы провели четыре дня.

Весеннее путешествие.

Утром - поездки по окрестностям. Первая - в Вогезы, в Ремирмон (Remiremont), на границу Эльзаса, Лотарингии и Франш-Конте. Это самый дальний из радиальных выездов. Но сюда добираться проще именно из Нанси, а не из Страсбурга. Если бы не ремонт путей, из-за которого единтственный поезд уходил в 7.10 утра. Правда, какое-то происшествие задержало его на 40 минут, и был риск вообще не уехать, поскольку на вокзале случился коллапс. Но всё обошлось. А всему виной забытый в спешке в номере рюкзак с камерой - пришлось возвращаться. Вот и не верь в приметы!

И городок оказался очень симпатичным,

и по еловому лесу в горку прогулялись. Пришлось, правда, постоянно напоминать себе: "А как я отсюда выберусь?". Спускаться ведь сложнее, особенно без навыка.

Весеннее путешествие.

На следующий день поехали в другую сторону, в Бар-ле-Дюк (Bar-le-Duc). Город как бы состоит итз двух: верхнего и нижнего. Красота неописуемая! А каким обедом нас накормили в местном ресторанчике!

Вечерком остались силы чуть-чуть пройтись по Нанси. Вернее, нам просто нужно было купить что-нибудь к ужину, вот мы и сделали кружок через набережную канала, парк и центральную площадь в магазин.

Третья поездка - в Люневиль (Luneville), совсем близко от Нанси. Собор, замок, речка... Тишина... ГОлову поднимаешь - аист. А говорили, в Лотарингии их не бывает.

Весеннее путешествие.

А во второй половине дня целенаправленно пошли по старой части Нанси и в музей. А то у нас вечно так получается: тот город, где останавливаемся, толком и не видим. Здесь тоже многое можно будет ещё посмотреть, если доведётся ещё приехать.

Четвёртый день - день нашего возвращения в Страсбург - в Лотарингии оказался пасмурным.  Мы решили съездить в Туль (Toul) - недалеко и интересно. Красивывй собор, ещё до конца не оправившийся после второй мировой, потрясающий историко-художественный музей с коллекцией местного фаянса и ... русских икон. И  Мозель...

А вечером, на закате - солнечный Страсбург, знакомые, но оттого не менее любимые виды.

Весеннее путешествие.

Вчера рано утром автобус довёз нас до Франкфурта-на-Майне. Хотели во время ожидания самолёта заскочить в зоопарк, но времени хватило бы ровно на то, чтобы достояться в огромной очереди в кассу. Вместо этого просто прогулялись по берегу Майна. Не зоопарк, конечно, но гусей минимум три вида насчитали.

И да, ЖЖ я удалять не планирую, я привыкла к его формату. Жалко, что нас здесь осталось меньше.

31 марта Госдума РФ приняла в трёх чтениях закон о наказании нарушителей карантина или других санитарно-эпидемиологических правил. Авторами законопроекта выступили спикер ГД Вячеслав Володин и председатель Комитета по госстроительству и ...
У неполживых новая волна разводки "все мы уедем". На мак седьмой год неурожай, а никто не голодает и пр.. Десятки виктимных постов альфо-блоГГеров и альфа-хипстеров, которые эту тему развивают или отрабатывают, мечтают стать англичанами, но упрямо ...
Последнее голосование в Европарламенте по Соглашению об ассоциации с Украиной и дебаты по поводу новых санкций в отношении России плохо укладываются в понятие здравого смысла. Поэтому ИМХОклуб (Рига) обратился к депутату Европарламента Татьяне Жданок с вопросом — а дружат ли депутаты с го ...
Многие из вас уже в курсе, что я сейчас оказалась в очень трудном финансовом положении. Ищу хоть какой-то заработок. Рассылаю резюме, просматриваю вакансии на Авито, зарегистрировала инстаграм на бирже рекламы (да-да, я помню, что всегда была против монетизации своей онлайн деятельности, ...
Угадывайте фамилию главного инженера, месторасположение и вообще всё, что только можно. Срач и подмосты приветствуются! ...