Ваши ключи испортились
yakov_sirotkin — 16.10.2012 В 2008 году я стал клиентом Райффайзенбанка, тогда его интернет-банк был одним из лучших в России. За это время начались проблемы с доступом — иногда сессия начинает регулярно рваться после нескольких кликов, поддержка советует очистить все куки в браузере. Кроме этого, в банкоматах регулярно перестает работать прием наличных денег, особенно в конце периода льготного погашения задолженности. Недавно я попробовал перевести деньги с дебетовой карты на кредитную, но получил ошибку «Заявка не подписана» (у Райффайзенбанка есть Java-апплет, который подписывает платежное поручение и отсылает его на сервер). Поддержка ответила, что у меня испортились ключи и предложила выпустить новые, для чего подъехать к ним в офис.Разумеется, такого хамства за свои деньги я не потерплю, поэтому следующий визит в Райффайзенбанк я планирую исключительно для закрытия всех счетов. Перед этим мне нужно найти другой банк, способный выдать мне кредитную карту. Важно, чтобы можно было удобно и без комиссии пополнять счет наличными деньгами. Ставка по кредиту меня не интересует, я всегда укладываюсь в льготный период. Зарплату мне платят через Балтийский Банк, идею держать там реальные деньги я не готов обсуждать всерьез. Посоветуйте, пожалуйста, в какой банк мне обратиться?
Кстати, я знаю, как глобально решить проблему качества обслуживания в розничных банках по всей стране. Для этого работодатели должны переводить зарплату не в свой любимый банк, а туда, куда скажет работник. Если бы все компании начали соблюдать закон в этом аспекте, то через пару лет все банки либо научились нормально обслуживать клиентов, либо столкнулись с их массовым оттоком.