Вангование про Исторические бои

топ 100 блогов world_of_kwg18.12.2012

Данное вангование навеяно частыми мыслями об очень таинственном ожидаемом многими режиме игры Исторические бои. Таинственный он, потому что сочетает в себе не только неопределенность сроков выхода, но и неизвестно выйдет ли он вообще. Я, искренне надеясь, что он все таки выйдет,  составил концепцию Исторических боёв основываясь на некоторой информации от разработчиков, полученной в теме "Вопросы разработчикам", личном представлении о реальном бое, естественно в пределах возможностей движка игры, и логике. Я рассмотрел все аспекты, которые вспомнил если что то забыл или в чем то заблуждаюсь, кидайте в меня помидоры по испорченней, а я в свою очередь попытаюсь прорастить из них новые растения.

Вот к чему я пришёл, обдумывая в обнимку с котом, перед сном  этот загадочный режим боёв:

Первое о чем нужно сказать это формат проведения. Разработчики упоминали, что кроме как ротного не может быть ни какого, и я полностью с этим согласен т.к. в рандоме этот режим будет не играбелен или, если его таки сделают играбельным, не интересным, поэтому дальнейшее рассуждение будет основываться на том что в него будет играть слаженная, подготовленная, имеющая связь, команда подчиняющаяся одному командиру.

Но тут тоже есть свои минусы. В ротах уже закрепились большинство "сетапов" и командиры часто используют эти шаблоны, поэтому через какое то время скорее всего одна из наций станет популярнее других  и возникнут трудности проведения боев т.к. одна команда будет набираться быстро, а вторую придется ждать по несколько десятков минут. Поэтому я пришёл к такой системе набора команд в бой

1.Набор команд похож на набор команд в роту но он идет сразу на обе команды. Поясню т.к. фраза непонятна даже мне. При наборе в роту мы имеем два списка первый-список прибывших игроков, но пока ещё находящихся на рассмотрении  командира, второй-список уже отобранных командиром игроков. А в историчных боях понадобится дополнительный список третий. В нем будет находиться вторая команда со своим командиром, которые также набирают игроков из общего списка. Сам же бой создаёт один командир, который естественно вправе выбрать команду по своему усмотрению он считается хостом. Второго командира придётся набирать со стороны и в связи с этим необходимо будет сделать возможность назначать  командира, т.е. давать дополнительные права и соответственно возможность снимать права командира с себя, что бы назначить другого. Да, возможно это вызовет некоторые затруднения и потребует уважения игроков  друг к другу, но я считаю это оправданным. При таком способе набора помимо основной кнопки "Готов" которую нажимает игрок ,оповещая остальных о готовности, должна появиться командная галочка "Готов" которая нажимается командиром команды и обозначает готовность команды к бою.

Бой начинается, когда обе обозначили себя готовыми и с обеих сторон участвует минимум 10 единиц техники, т.к. сервер не резиновый. Голосовой чат во время набора команд общий в бою раздельный. И соответственно, что бы сделать набор обоснованным, и дать хотя бы небольшой выбор сетапов, сделать число техники варьирующимся, Пример: Со стороны СССР в бою должны участвовать 8-10 Т34, 4-6 Т26, 1-2 С-51(комплектации историчны). Соотношение количества техники уже будут задавать разработчики, основываясь на данных об определённых сражениях.

И ещё, я забыл упомянуть о делении боёв на группы. Если возможно поделить на такие группы где соотношение танков практически одинаково и делить их по временному периоду, но если это не удастся то уже будут необходимы название боя, и хост при создании боя перед набором команд  выбирает бой который будет реконструироваться.

Итак, команды набраны, все готовы. В бой!

Время на подготовку может быть любым и должно настраиваться разработчиками при проведении тестов. Мини карта должна представлять статичную картинку без иконок танков, но поделённую на квадраты и с возможностью по ним тыкать. Над танками, как врагов, так и союзников нет иконок, и они не подсвечиваются при наведении на них.

Время вышло, командир распорядился. Бой начался!

Танки разъезжаются по позициям. Нужна разведка!

Теперь одно из самых интересных. Системы видимости как таковой нет никаких лучей никаких расчетов с ними связанных, все танки засвечены по умолчанию, но не отображаются на мини карте т.к. она статичная картинка, т.е. нужно будет замечать не с помощью техники всех врагов а разведчику самому смотреть

кто куда едет и по голосовому чату передавать эту информацию командиру, а командиру возможно придётся помечать себе все это где то на бумажке что бы потом проанализировать и откорректировать свою тактику. И по идее снизится нагрузка на сервер.

Тут вы можете обоснованно сказать  «Как объяснить такую видимость? Ведь приборы наблюдения у разных танков разные!». Это можно объяснить тем что командир высунулся из люка и обозревает окрестности.

И вот! Противники встретились, и начался бой! В дело вступает система повреждений.

Система пробитий мне нравится (кроме пробития фугасом):она логична, адекватна и исторична. Думаю тут ничего менять не надо. Все кто будет приводить мне в пример "непонятные" попадания то я посоветую изучить механику игры.

Теперь к ХР. Как говорили разработчики его не будет. Т.е. при пробитии снаряд будет лететь и повреждать все что встречается ему на пути, правило полета снаряда внутри танка остаётся прежним. Единственное, я думаю, что при пробитии бронебойным снарядом должен образовываться ограниченный конус разлета осколков снаряда и брони

и скорее всего надо отдать размеры конуса на волю ВБРу (куда же без него). Танк считается уничтоженным если: мертвы все члены экипажа, танк подожгли(при попадании, вероятность возгорания двигателя должна быть значительно увеличена).Я не буду касаться попаданий фугасов крупного калибра т.к. не знаю как они влияют на реальный танк.

Фух... Теперь к модулям, расходникам и прокаченности экипажей.

Модули должны устанавливаться те которые ставились на реальные танки(ваш кэп), Но многие модули станут не нужны с такой системой повреждений поэтому приведу некоторые модули которые будут влиять на ТТХ водули которые будут влиять на ТТХ: досылатель, вентиляция, стабилизатор.

Теперь расходники. В бою необходимы ремкомплект и аптечка, третий-бензин или регулятор. Ремкомплет и аптечка обязательны. Ремкомплект позволяет ремонтировать сломанные модули(не все естественно) время ремонта значительно увеличено. Аптечка позволяет сохранять танкистов в контуженом состоянии,  т.е. нет аптечки танкисты считаются убитыми и после боя удаляются с вашего аккаунта). Регулятор тоже становится пассивным модулем. Золотые расходники никак не влияют на игровой процесс!

Теперь об экипаже. Систему влияния обученности экипажа на ТТХ танков следует оставить, но не полностью. На ТТХ будет влиять основной перк и ремонт, который будет ускорять ремонт модулей в следствии "обстрелянности" экипажа т.е. в следствии приобретённого опыта. И сложно реализуемая фича: сделать так что бы если живы хотя бы 2 члена экипажа то танк  функционирует хоть и не так хорошо как при всех живых, но если остается только один, то танк не может одновременно ехать, крутить башней и заряжать орудие, Приоритет такой на 1 месте движение танка, на 2 движение башни, на 3 перезарядка.

И вот наконец-то я добрался до завершения.

Как же будет присуждаться победа и какие из существующих режимов боёв могут быть использованы?

Я считаю что для Исторических боев можно использовать любой из ныне существующих при этом возможность захвата базы следует оставить.Победа присуждается при захвате базы или уничтожении всей техники противника (ваш кэп).

Если я что то пропустил или забыл, не забывайте про помидоры)))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1. Вежливое дружелюбное приветствие по-русски звучит так: «Добрый день, меня зовут Моргозедир. Можно называть меня на ты». После этого ваш собеседник перестанет испытывать внутренние терзания и неловкость относительно того, как к вам лучше обращаться. Но это в России. В США, казалось ...
Когда речь идет о креативной рекламе, то тут главное не перегнуть палку. Но авторы этих рекламных вывесок явно не знают меры. Вот и получается довольно&hellip смешная реклама , местами перерастающей в глупость и идиотизм;) Представляем вам большую ...
Вы думаете на этом фото негритосы? А вот и нет, негритосы совсем другие. Вот подробности … Негрито́сы («негри́тос» — испанской уменьшительной формы слова negro — «чёрный», «негр») — группа темнокожих и сравнительно низкорослых народов, проживающих в тропических лесах Южной и ...
В детстве я очень любила строить города из большого набора деревянных кубиков. Потом у нас появился чудесный немецкий конструктор из прочного пластика (аж два большущих набора) - "с винтиками", но не мелкий металлический, а огромный. Мы из него строили подъёмные краны: в нём были блоки, ко ...
Даже на элементарный вопрос ответить не могут. __________ _________ И, да, передайте komleva_m что её фкантактег ломанули. ...