в различных...
sobolevtallinn — 29.06.2013 За канделябрами» и очень быстро ощутил, что не могу больше воспринимать Майкла Дугласа в отрыве от тех драматических подробностей приобретения тяжелой, но побежденной им болезни, о которых он недавно всему миру поведал. В общем, оказывается, каждый раз теперь, когда я вижу Майкла Дугласа, я начинаю воображать его, так сказать, «лижущим»; причем если напрашивающиеся на этот счет в отношении Саши Грей фантазии наверняка в большинстве случаев услаждают фантазеров, то те картины, в которых теперь моментально – стоит ему попасться мне на глаза – предстает в моем воображении Майкл Дуглас, вызывают у меня тошнотворнейшее, практически рвотное чувство. Не знаю, как я попался в эту коварную ловушку, – в смысле, зачем я только взялся смотреть это кино (возможно, из-за красочных каннских с его премьеры рецензий-репортажей); например, когда всего несколько лет назад Стивен Содерберг снял кино как раз-таки с Сашей Грей, я его благополучно проигнорировал (как поступаю почти со всеми фильмами этого автора, которого еще давным-давно «по факту» его «Кафки» крепко невзлюбил). Теперь же, желая избавиться от оставшегося от «За Канделябрами» устойчивого и навязчивого гадкого послевкусия, начинаю всерьез думать о том, чтобы посмотреть теперь содербергову «Девушку по вызову», – в расчете, видимо, на то, что Саша Грей окажется соразмерным антидотом. Странное ведь дело: в «За канделябрами» Дуглас играет вовсе не пиздолиза, а как раз – в самом прямом смысле слова – хуесоса, причем фанатичного, но экранный образ Дугласа полностью заслоняется для меня описанными им недавно во всеуслышание пережитыми им суровыми жизненными обстоятельствами; впрочем, возможно, не такое уж и странное: и актеришка он скверный, и в затею в очередной раз оказался вовлечен совершенно – с художественной точки зрения – вздорную
|
</> |