В поход охота.

топ 100 блогов adis_7130.03.2013 В поход охота. Летом, мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.(с)

Вы когда в последний раз были в походе? Не просто прогулка по лесу на несколько часов на легке, а именно в настоящем походе, с несколькими ночёвками, с многокилометровым маршрутом и таща на своих плечах рюкзак, весом 40-50 кило?

Вот и я уже стопяцот лет в такие походы не ходил. В последний раз ходил, когда работал на одном интересном предприятии по выпуску аэрозолей. Было это где-то в 1997 или 98-м году. Мы тогда заказали автобус и поехали в Архыз по грибы. Взяли с собой палатки и на два дня превратились в дикарей. Грибов насобирали мало, зато шашлыка наелись вдоволь и спирта выпили цистерну :))

Зато в юности ходили в походы часто. Был у нас один туристический клуб, "ЧерГиД" назывался, расшифровывался как "через горы и долины". Вот мы тогда много полазили по горам и близлежащим лесам.
Но в памяти запечатлелись в основном экстримальные и косячные случаи из таких походов.
Вот однажды палатку плохо натянули и вокруг самой палатки поленились прокопать дренажную канавку, а ночью дождь пошёл и конечно мы "поплыли" в этой палатке. Сверху течёт, снизу вода проступает - весёленькая тогда ночка была. Пол дня потом возле костра сушились.

Однажды я приболел на маршруте. Температура под 40 и стал вопрос, что из-за меня придётся спускаться с перевала. Но Шеф (наш руководитель - это у него такая кличка была) решил этот вопрос вполне экстримальным способом. Разогрел стакан водки и заставил меня его выпить. Пипец - я в жизни ещё не пил ничего противнее (горячая водка!), тем более я тогда ещё учился в 7-ом классе )) Но зато, наутро, когда я вылез из спального мешка - от болезни не осталось и следа.

Ещё помню - один чудик взял с собой полведра картошки. Когда мы пришли на место и стали варить суп, то поняли что остались без обеда. Он положил картошку в ведро, в которое когда-то наливали керосин. А эту заразу уже не выветришь. Пока картоха была сырая - она ничем не пахла. Но когда стали варить суп и кинули её в кипяток - так завоняло керосином, что пипец. Даже с голодухи никто не стал его есть.

Много ещё таких "косячных" моментов можно вспомнить. Даже и не знаю - что эт на меня нашло сегодня. Но что-то очень захотелось куда нибудь сходить с рюкзаком за плечами и вечером, возле костра, опрокинув стакан водки, погорланить песни, пугая диких животных, всяких леших и снежных человеков до кучи :))

" Женщина заказывает себе юбку в швейном ателье. Разговаривает с портным о модели, что она выбрала: - Хорошая юбка, только ведь мужики пялиться будут. Знаете что, сделайте сзади на юбке такую надпись: "Если ты можешь это прочитать, ты стоишь слишком близко". Мастер решил уточнить ...
Прислали ссылку. Может, боян, не знаю. Но я насладился. И вам желаю.Товарищи ...
Читая камменты в очередной раз с удивлением узнаю, что русские думают будто Евросоюз обещал украинцам вступление в ЕС и отмену виз, но обманул их, значит Майдан был зря, ахахахаха. Поэтому, специально для тех, кто до сих пор так думает - объясняю еще раз и по слогам: Украинцы вышли на М ...
Юлия Латынина : "Власть намеренно превращает избирателя в люмпена и жиреет на рабском труде низкоквалифицированных мигрантов Каждый день, идя по улице, я слышу нерусскую речь и вижу смуглые азиатские лица. Я ощущаю себя, как белый плантатор на ...