В Москве уже на встречку не выехать, чтобы в Порш не врезаться. Кто виноват в смертях на Кутузе.

топ 100 блогов tersan06.10.2015 , В Москве уже на встречку не выехать, чтобы в Порш не врезаться. Кто виноват в смертях на Кутузе.

За прошлую неделю на Кутузовском проспекте погибло, по разным данным, от 2 до 7 человек в трёх больших авариях.

Сначала напомню - 26 сентября в лобовой сошлись седан BMW и минивен Toyota Venza. Угадайте, кто из них ехал по встречке. Кажется, там все выжили, но в больнице. 3 октября на встречку выехал другой BMW. Ну как выехал... вылетел боком. Говорят, там был водитель Вагиф и 500 сил на заднем приводе. Автомобиль BMW столкнулся с автомобилем Range Rover, а тот влетел в автомобиль Porsche Cayenne. Погиб водитель BMW и, по некоторым данным, его пассажиры. Затем там же водитель Hyundai Tucson по имени Ираклий врезался в ВАЗ-2114. Погиб водитель ВАЗа, сержант полиции. Ираклий пытался скрыться с места ДТП на машине скорой помощи.

Хороших фоток с мест ДТП нет, даже видео толком нет, поэтому в начале поста фотка с другого ДТП на Кутузовском проспекте. Тогда все остались живы. Вообще по запросу "ДТП Кутуза" можно легко найти сотни фотографий. И сотни новостей про погибших людей. Стандартая схема выглядит так - водитель мощного автомобиля в буквальном смысле слова не справился с управлением, вылетел на встречку и кого-нибудь убил.

На чьей совести эти десятки и десятки жизней? Да, конечно, Вагиф, Ираклий, водитель Ford GT в прошлом году, водитель 911 на фотке выше, водители всех этих бмв, мерседесов, феррари и супербайков, обычно нарушили, не справились, допустили и понесли заслуженное (вероятнее всего, откупятся от тюремного срока, в крайнем случае получат условное). Ок, пусть они виноваты в конкретных авариях.

А вот в том, что в эти авариях погибают люди, виноваты другие. Уточняю персоналии:
- начальник Управления ГИБДД Москвы Виктор Коваленко
- заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов
- руководитель ЦОДД Москвы Вадим Юрьев.

Не будем сейчас приплетать сюда мэра, премьера, президента и других людей, которые по Кутузе ездят каждый день, или даже из окна рабочего офиса его видят - будем считать, что они некомпетентны в вопросах организации дорожного движения и не понимают того, что прямая трасса длиной 15 км и шириной полсотни метров ДОЛЖНА иметь разделительный барьер между встречными полосами. В конце-концов, мэр может вообще ничего не понимать в дорожном движении - это не совсем его работа.
Хотя я на месте Собянина, впервые оказавшись на Кутузовском, сделал бы вот такие глаза О_О и сказал помощнику: "Эта... кто там у нас отвечает за безопасность ДД? Выговор ему и срочно возвести здесь гардрейл!" Потому что широченная дорога без гардрейла - это всё равно, что наклонившийся дом, залитая кипятком улица, или съехавший с рельсов поезд. Это большой косяк исполнителей, которого быть не должно и который нужно устранять.

В Москве уже на встречку не выехать, чтобы в Порш не врезаться. Кто виноват в смертях на Кутузе.

Пусть мэр не понимает. Но вот обозначенные выше люди первым же своим приказом после назначения должны возводить гардрейл на Кутузовском, на Третьем Кольце, на проспекте Мира, на Ленинском, Варшавке, Волгоградке, и так далее. Напомнить, чем у нас занимаются структуры, отвечающие за дорожное движение? Да я регулярно об этом напоминаю - читайте в моём блоге про платные парковки, автобусные полосы и велодорожки.

Такие дела.

В Москве уже на встречку не выехать, чтобы в Порш не врезаться. Кто виноват в смертях на Кутузе.




UPD
прислали прекрасное с форбса:


Осевая полоса Кутузовского проспекта — один из главных символов и институтов российской власти, московская ярмарка тщеславия: здесь выясняется, чего стоишь ты, твои спецномера и спецпропуска.

Специально отобранные сотрудники ГИБДД на ней следят не столько за безопасностью движения, сколько за соблюдением властной иерархии при проезде по осевой. Скромно и незаметно проезжают «форды фокус» с номерами серии еКХ и хКХ (ФСО и ФСБ), скользят представительские лимузины с номерами аМР и аММ (руководство ГИБДД), аМО (Мэрия Москвы), едут номера «коммерческих» серий оОО или кКК – банкиры с «гелендвагенами» охраны, иногда пролетает наглухо затонированный «мерседес» с кодом региона 95 (Чечня). Инспектор зорко фильтрует поток на осевой, отдавая честь начальству, пропуская тех, кто едет по чину, и останавливая прочих дерзких для уяснения их статуса и возможности легально нарушать ПДД.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Далеко не ствол дерева, а кто?  :) #всемвесна #60фотодня ...
Собралась с подругой в кино, попросила мужа прийти с работы пораньше и посидеть с дочками. За час до выхода из дома звоню: - Привет, во сколько встречаемся? - Ты знаешь, наверно, не получится. Меня Саша позвал кофе попить. - Ира, мы же договаривались, я с мужем договорилась еще на выхо ...
Привет всем! Меня зовут Женя и сейчас я путешествую по европе. ЖЖ завела давно, но совсем недавно его начала использовать по назначению :) Новым френдам - велкам!! Это мой первый пост в ОДМ. Пару дней назад, мне посчастливилось съездить в альпийскую деревушку на границе Франции и Италии в ...
Шоколадные бумажки post-it, могут использоваться для записок, намеков, признаний и, ...
Все предельно просто: в комментариях рассказываем анекдот, который вам кажется ...