В конце недели я покидаю работу вида "секретарь на ресепшн"
nata_ri — 19.04.2011 В конце недели я покидаю работу вида "секретарь на ресепшн" на курсах ангийского языка и у меня за пару лет накопилась пара слов.Начну с того, что люди — свиньи.
Работают курсы до девяти тридцати вечера, а уборщица уходит в семь, не стоит и говорить, что это время самое пиковое по количеству людей. А значит все будет засрано, заговнено и сломано ОБЯЗАТЕЛЬНО. Каждое утро я убираю стаканы, мусор из классных комнат. Я просто не понимаю, НУ БЛЯДЬ КАК ТАК ТО, сложно дойти до мусорки? Эти ведра натыканы по всему центру. Столик с чаем и кофе всегда загажен и заставлен стаканами, хотя рядом со столиком стоит МУСОРКА ОЛЛО, но нет, это не волнует никого. Особенно умиляет, когда стаканчики ставят куда-то в угол, за монитор или еще в какое-то "незаметное" место.
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что эти люди платят за курсы, фактически оплачивают мою зарплату, но блядь, гадить вот так вот в месте, в которое ты придешь потом и не раз, да еще и не просто так, а учиться и общаться и хорошо проводить время. У меня это просто в голове не укладывается. Особого внимания заслуживают туалеты, вы можете представить, какой мрачняк там творится. Первое время я трепала себе нервы, но потом забила, потому что кто дурак, тот сам знает.
Во-вторых, люди — тупые. Это поражает в своей массовости. Особенно по вечерам, когда идет непрерывный поток. Это и вопросы как включить компьютер или пользоваться кулером (да-да, это не дает мне покоя). Поражает не сколько факт незнания, а сколько массовость этого явления под названием Тупость.
В-третьих, люди — невежливые. Я, наверное, человек-идеалист какой-то, но считаю, что пока сервис обслуживает тебя хорошо, тебе все нравится и ты всем доволен, то можно же проявить какую-то отдачу персоналу, необязательно дарить цветы и конфеты, можно просто быть адекватным.
Вы сейчас можете возразить (ха-ха), что сервис в Роисси это пиздей и вообще никогда не существовал. И в большинстве случаев это так, колхоз и пресловутая советская ментальность, но я сильно надеюсь на эволюцию отношений продавец-покупатель в лучшую сторону к взаимоуважению.
СОВОК СМОТРИТ НА ВАС КАК НА ГОВНО