В инстаграмме стартовал флешмоб.
multyman — 13.03.2014 В последнее время интернет наглядно показал, что лучшая борьба с отвратительным обслуживанием – общественное порицание. В эпоху, когда компании борются за каждого клиента такая схема действительно работает.Помните, как Почта России появляется в комментариях при любом ее упоминании?
Ну так вот. В инстаграмме стартовал флешмоб.
aizadolmatovaaa предложила выкладывать в сеть фотки неудачных полётов с хэштегом #badflight и указанием авиакомпании, к примеру: #transaero #трансаэро.
Мой друг только вернулся из Китая и был в ужасе от перелета. Мало того, что в «Трансаэро» не включают телевизор и игровую приставку на таком длительном перелете, а объясняют это тем, что в билеты эконом класса не входит данная услуга! Что за бред? Мониторы есть, но пользоваться ими нельзя!? Кроме этого факта ковралин под соседним креслом был грязным и протертым! Говорит больше на Российских бортах больше 4х часов никуда не полетит. Мне вот стало интересно, а частая это ситуация или редкость? Предлагаю всем выкладывать фотки своих или чужих неудачных полётов с хэштегом #badflight и указанием авиакомпании, к примеру: #transaero #трансаэро
В комментах, кстати, набралось немаленькое число желающих отметиться и рассказать о неудачных полетах.
Так может и правда? Настала пора самим заботиться о собственном удобстве? В погоне за клиентами авиаперевозчики будут аккуратнее следить за своим персоналом, который не всегда дружелюбен в перелетах. Все-таки перелеты переносятся сложнее поездок в поезде и качество обслуживание должно быть на высоте.
Так победим!
|
</> |