В Бирюлево тоже люди живут
gmichailov — 14.06.2016 Бирюлево, Чертаново – символы московской окраины, которыми пугают москвичей. Район, из которого до сих пор проще выбраться на электричке, чем как-то иначе. Здесь нет ни одной станции метро, а дороги перегружены, как и во всей большой столице. К тому же, пресловутая "железка" полностью отрезала район от соседей. Из-за этого единственный выезд в центр и область по улице Липецкой стоит в пробках. Может поэтому там люди такие недобрые?Надеюсь, с вводом новой эстакады на пересечении этой улицы с Элеваторной ехать по Липецкой станет веселее. Необходимость ее разгрузить назрела давно – сегодня Липецкая – одна из главных транспортных артерий юга столицы. Сюда стекаются потоки из юго-востока Подмосковья. Отсюда же начинаются трассы М4 «Дон» и М6 «Каспий», которые связывают столицу с Северным Кавказом, странами Закавказья и черноморскими курортами. Открытие эстакады наметили на осень 2016-го. И благодаря ей уменьшатся транспортные заторы, регулярно возникающие в этом месте.
А главное, еще через год-полтора будет построена новая дорога через железнодорожные пути от Варшавского шоссе до Липецкой улицы. Это уже второй этап проекта дорожной реконструкции в районе Бирюлево. В результате появится дублер МКАДа, а жителям Бирюлево и Чертаново не придется делать большой крюк, чтобы попасть в соседний район.
Но вернусь к эстакаде на пересечении с Элеваторной. Она будет четырехполосной, прямого хода, длиной 600 метров. Светофорный перекресток, расположенный на этом месте, уберут, пешеходный переход спрячут под землю.
Рабочие трудятся в любую погоду
Новая городская магистраль, которую планируют построить в рамках второго этапа проекта, начнется с Элеваторной улицы. И затем продолжится до улицы Подольских Курсантов и Красного маяка.
Лето в самом разгаре, а я напомню, что в этом году ожидается ввод порядка 95 км новых дорог, развязок и эстакад в самых проблемных точках Москвы.
|
</> |