Узелки на память, или Апина LIVE )
kibirov — 30.03.2011 Предвкушаю лёгкий шок, в который этот пост повергнет часть моих читателей, но что-то меня в четвёртом часу ночи потянуло на откровенность. Захотелось, например, рассказать о том, как в стародавние времена мне дико нравился один проект с участием Алёны Апиной, как бы комично это ни звучало.Проект назывался "Лимита".
Я, собственно, чего вспомнил-то - тут Барыкина то и дело поминают в ленте, а если на ютубе открыть его записи - движок услужливо подсовывает десятки других полузабытых имён из восьмидесятых-девяностых, ну и Апину, конечно, куда же без неё.
Так вот. С ней особая история.
Вышло так, что клип на песню, над который только ленивый почему-то не поиздевался, я увидел и услышал АБСОЛЮТНО с чистого листа - не зная: а)кто автор песни, б) кто автор музыки и в) даже не догадываясь, кто находится в кадре и собственно поёт - ну не собирал я фото солисток группы Комбинация в своё время.
Просто вот сижу на работе, никого не трогаю, и вдруг экран что-то там бормотавшего телека делится на две неравных доли, как будто два разных цветных стёклышка поднесли, за стёклышками начинает бродить и улыбаться вполне неформальски одетая обаятельная девица - и начинается песенка.
И с первого куплета ясно, что песенка - густой стопроцентный старый добрый эстрадный ХИТ, каких не было в эфире чёрт-те сколько к тому моменту. При этом очень такой, ну, человеческий, цепляющий. А что, что - чем плоха формулировка про "только то, что кажется"? Это она и есть, чего там.
Титры появились где-то на середине, когда я уже был покорён, так что одиозная фамилия меня не могла никак смутить. Хотя удивила - это да, факт. Но не разлюбливать же хорошую песню лишь потому, что её поёт тот же голос, что и два кусочека колбаски. Голос мог поумнеть с тех пор, мало ли.
И уже очень потом - Гугля тогда не было - я узнал, что автором текста был Михаил Танич, и, значит, неспроста мелькает в конце клипа чёрный кот - он там прямая отсылка к другому хиту того же автора )
А ещё немножко позже стало известно, что сразившие меня, а через месяцок навязшие в зубах у всей страны "Узелки" - это всего лишь часть мюзикла (sic!), который написали Танич с тогдашним лидером неоднозначной группы Лесоповал. Мюзикл назывался Лимита, его играли ВЖИВУЮ с целым набором массовки, составленной из актёров, которых я хоть и не помню по именам, но часто видел, например, в фильмах Дмитрия Астрахана, который как бы не режиссёром был всего этого действа.
А самое поразительное для меня оказалось то, что и Апина, звезда советской фанеры, там пела вживую - и именно живой вариант вышел в свет на CD.
Одновременно появилась и телеверсия, и я её записал на VHS даже. И не раз пересматривал. И всерьёз считаю, что там есть очень, очень много чертовски трогательных кусков, и что Апина прям вот молодец там.
Нарезано для фильма, правда, было несколько вариантов, с разной степенью костюмированности, а из какого взят звук - и вовсе непонятно, но очарования это вовсе не портит.
К финалу Апина поднималась до невиданных на поп-сцене высот драматизма, исполняя гимн "Пропиши меня, Москва" - нет, вы думаете, что я ёрничаю? - да ничего подобного, под кат загляните... там и продолжим разговор, а то уже как-то много получается, и час уже пятый, на самом деле. Записи под катом абсолютно уникальные, на ютубе в одном экземпляре вообще. А ещё там гостиницу "Россия" видно )
Пропиши меня, Москва.
Ну вот, собственно - я не знаю, что и добавить. Если досмотрели до конца ролика - увидели, кто спонсор фильма. Такие дела. Забавно, как всё это было всерьёз тогда.
Я бы с удовольствием показал ещё пару песен из этого спектакля, но их на ютуб выложили пачками по 2-3-4, вырезать лень, выложу-ка я первые четыре песни да спать пойду.
Девятиметровушка - Попутка - Полкоечки - Вечеринка.
С большим удовольствием я бы разместил тут отдельно "Не привыкай", но она в конце другой подборки, так что ладно. Будет интересно - сами послушаете )
С наступающим добрым утром всех )
|
</> |