Узда для блоггеров
bloody_icon — 23.12.2013 За интернетами нужен глаз на глаз. Глаз должен быть вострым, руки холодными, а маузер горячим.http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz¬ificationId=8122733
В разделе http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?source=epz¬ificationId=8122733 находится вкусная документация по размещению заказа.
2. НАЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Система агрегации и анализа информационных материалов из открытых источников «Новостной терминал «ГЛАСС»
Система предназначена для сбора и отображения различной информации из открытых источников, включающей информационные ленты агентств, содержание передач федеральных и региональных телевизионных и радиоканалов, федеральную и региональную прессу, Интернет-СМИ, сайты в сети Интернет федеральных и региональных органов государственной власти, интернет-дневники (блоги). Информация должна группироваться по заданным темам, а в рамках каждой темы - по событиям и обновляться в режиме реального времени.
Для отображения информации должны использоваться следующие типы электронно-вычислительных устройств: персональный компьютер, портативный планшетный компьютер.
Система анализа социальных медиа и блогосферы «Призма»
Система предназначена для выявления в социальных сетях и блогосфере в режиме реального времени основных информационных поводов и трендов, информационных атак, аномальную активность по тем или иным темам, выявлять первоисточники распространения информации.
Система должна давать возможность прогнозировать вероятные направления развития информационных атак и позволять выявлять группы ресурсов, создаваемых в целях организации массовых информационных рассылок и спама.
Для отображения информации должны использоваться ЖК-панели с возможностью сенсорного управления.
Автоматизированная система мониторинга и анализа средств массовой информации «Медиалогия»
Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск информации, публикуемой в средствах массовой информации, а также анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период времени.
Доступ к системе должен обеспечиваться при помощи веб-интерфейса с использованием персонального компьютера.
Система мониторинга и многоуровневой аналитики блогов, микроблогов и социальных сетей «Медиалогия – БАЗЗ»
Система состоит из базы данных блогов, микроблогов, социальных сетей и автоматизированного аналитического модуля, который должен проводить анализ выбранных источников данных, а также анализ по количественным и качественным характеристикам за выбранный период.
Доступ к системе должен обеспечиваться при помощи веб-интерфейса с использованием персонального компьютера.
3.1. Требования к системе агрегации и анализа информационных материалов из открытых источников «Новостной терминал «ГЛАСС»
Требования к темам, по которым должно обеспечиваться агрегирование материалов
Информационные материалы, при загрузке в систему, должны проходить предварительную обработку с использованием лингвистических и статистических алгоритмов и группироваться по следующим темам:
· Президент РФ
· Руководство АП РФ
· Премьер-министр РФ
· Протесты оппозиции
· Главы субъектов РФ
· Негативные события в РФ
· Происшествия и ЧС
· Критика власти
Требования к информационным ресурсам
· соответствовать составу информационных источников, изложенному в разделе 3.7 Требований к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Программного продукта (далее – Требования);
· обеспечивать возможность подготовки аналитических отчетов с использованием технологии индекса качества (показателя качественного анализа СМИ с учетом ранжирования влиятельности СМИ, яркости и характера упоминания);
· обеспечивать обновление в информационных ресурсах мониторинга и анализа СМИ не реже, чем 1 (один) раз в час;
· обеспечивать возможность поиска и фильтрации информационных сообщений;
· обеспечивать возможность лингвистического и статистического анализа найденных и отфильтрованных сообщений;
· обеспечивать возможность сохранения результатов поиска и фильтрации на носителе информации пользователя;
· обеспечивать возможность для каждого информационного сообщения в информационных ресурсах мониторинга и анализа СМИ доступа к набору атрибутов, описанному в разделе 3.6 Требований;
· содержать справочную базу досье по наиболее упоминаемым в СМИ компаниям и персонам с общим количеством досье не менее 35 000;
· обеспечивать непрерывную обработку информационных материалов в режиме 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
· обеспечивать возможность ретроспективного поиска, чтения и анализа информации со сроком давности более года.