рейтинг блогов

Универсальные методы увеличения среднего чека

топ 100 блогов constantinus — 17.10.2017 — Разное

Универсальные методы увеличения среднего чека

Величина среднего чека, или ARPU (average revenue per user), – одна из простых, а потому – наиболее «считаемых» метрик. Этот показатель характеризует эффективность ваших маркетинговых усилий и прямых продаж. Ошибка многих заведений – воспринимать средний чек как чистую монету, которая колеблется вокруг одного значения, на которое нужно ориентироваться. Конечно, установить критическое значение показателя необходимо, однако не нужно забывать о перспективе его увеличения – для этого есть несколько доступных работающих методов.

Сопутствующие блага

Речь идет о товарах, которые в совокупности с выбранными клиентом товарами способны принести больше пользы. Так, в магазине одежды к вечернему платью всегда можно предложить украшение, к пляжным шортам – шляпку, к кедам – сменные шнурки или стельки. Тот же принцип используют в аптеках, когда предлагают купить бутылку воды, чтобы запить таблетки. Важно заметить, что комплементарные товары должны быть гораздо меньшей стоимости в сравнении с основной покупкой. В голове покупателя это выглядит как большая полезность за небольшие издержки, а потому повышает вероятность положительного решения.

Популярные товары

Если в первом случае вы предлагаете связанный товар или услугу, то здесь вам нужно определить наиболее востребованный. Каким образом? Эту информацию можно получить в товароучетной системе, или в кассовой программе. В связи с последними изменениями в работе с контрольно-кассовой техникой, производители ПО предлагают все более усовершенствованные решения, которые без всяких усилий продавца покажут «хиты продаж.

Увеличение количества

«Покупайте больше – платите меньше». Этим принципом часто руководствуются продуктовые сети дискаунтеров. Например, предлагают купить одну шоколадку за 49 рублей или две за 79. Некоторые добавляют на ценник «Ваша экономия – 20%», и это главный ход – посчитать за клиента ту выгоду, которую он получит.

Увеличение стоимости

Первые две стратегии связаны с увеличением «глубины чека», то есть добавлением дополнительных товарных позиций. Есть и другой путь: стремиться к продаже наиболее дорогих товаров. Эта практика также весьма распространена: в продуктовых магазинах утверждают, что лучшей парой к вашему вину станет сыр, который совершенно случайно имеет самую высокую цену в этом магазине. Так же поступают продавцы дорогих сумок, указывая на достоинства материала, кроя или имя производителя.

Как выбрать стратегию?

Из названия этой статьи следует, что выбирать один вовсе не обязательно. В большинстве случаев применяются сразу несколько методов и прописываются в инструкциях для персонала. Сотрудники, в свою очередь, выбирают одну из них в зависимости от конкретного клиента и его предпочтений.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Первый секретарь ТПК, Первый Председатель ГКО КНДР, Верховный Главнокомандующий КНА уважаемый Маршал Ким Чен Ын руководил на месте работой ряда алкогольных и прочих пищевых отраслей в уезде Чхансон. Он осмотрел реконструированную на современный лад Чхансонскую пищевую фабрику. ...
1 января 2013 года, Киев, Крещатик. Шествие партии "Свобода" в честь дня рождения Степана Бандеры. Аналогичные мероприятия прошли во Львове, в Полтаве, Луцке, Ивано-Франковске, Кировограде, Тернополе. За вашу и нашу ...
Этот рецепт я подсмотрела в ресторане  гостинницы, где  работаю. Я понимаю, ...
Так сегодня в Турции торгуют отелями, в которые не хотят ехать руссо туристо, а вслед за ними сократилось число дойче туристо. Все правильно, этого и следовало ожидать, ведь в турции ежегодно бухали, не считая бабла, потраченного на бухнину, 4,5 миллиона руссо туристо, а сейчас они от ...
заебала кровь течь из носа, хотя этот хач блять будет место своё знать. сотрясение мозга правда ...