рейтинг блогов

Универсальные методы увеличения среднего чека

топ 100 блогов constantinus — 17.10.2017 — Разное

Универсальные методы увеличения среднего чека

Величина среднего чека, или ARPU (average revenue per user), – одна из простых, а потому – наиболее «считаемых» метрик. Этот показатель характеризует эффективность ваших маркетинговых усилий и прямых продаж. Ошибка многих заведений – воспринимать средний чек как чистую монету, которая колеблется вокруг одного значения, на которое нужно ориентироваться. Конечно, установить критическое значение показателя необходимо, однако не нужно забывать о перспективе его увеличения – для этого есть несколько доступных работающих методов.

Сопутствующие блага

Речь идет о товарах, которые в совокупности с выбранными клиентом товарами способны принести больше пользы. Так, в магазине одежды к вечернему платью всегда можно предложить украшение, к пляжным шортам – шляпку, к кедам – сменные шнурки или стельки. Тот же принцип используют в аптеках, когда предлагают купить бутылку воды, чтобы запить таблетки. Важно заметить, что комплементарные товары должны быть гораздо меньшей стоимости в сравнении с основной покупкой. В голове покупателя это выглядит как большая полезность за небольшие издержки, а потому повышает вероятность положительного решения.

Популярные товары

Если в первом случае вы предлагаете связанный товар или услугу, то здесь вам нужно определить наиболее востребованный. Каким образом? Эту информацию можно получить в товароучетной системе, или в кассовой программе. В связи с последними изменениями в работе с контрольно-кассовой техникой, производители ПО предлагают все более усовершенствованные решения, которые без всяких усилий продавца покажут «хиты продаж.

Увеличение количества

«Покупайте больше – платите меньше». Этим принципом часто руководствуются продуктовые сети дискаунтеров. Например, предлагают купить одну шоколадку за 49 рублей или две за 79. Некоторые добавляют на ценник «Ваша экономия – 20%», и это главный ход – посчитать за клиента ту выгоду, которую он получит.

Увеличение стоимости

Первые две стратегии связаны с увеличением «глубины чека», то есть добавлением дополнительных товарных позиций. Есть и другой путь: стремиться к продаже наиболее дорогих товаров. Эта практика также весьма распространена: в продуктовых магазинах утверждают, что лучшей парой к вашему вину станет сыр, который совершенно случайно имеет самую высокую цену в этом магазине. Так же поступают продавцы дорогих сумок, указывая на достоинства материала, кроя или имя производителя.

Как выбрать стратегию?

Из названия этой статьи следует, что выбирать один вовсе не обязательно. В большинстве случаев применяются сразу несколько методов и прописываются в инструкциях для персонала. Сотрудники, в свою очередь, выбирают одну из них в зависимости от конкретного клиента и его предпочтений.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Так, как особо писать в выходной день желания нет, хочу провести небольшой опрос в живом журнале. Просто интересно стало, а сколько ников в сети интернет имеете вы? Я не предлагаю раскрывать карты, а лишь хочу узнать сколько ников у вас в сети. У ...
(text says: "Hi from the past! How are you there in future, flying to Mars already?") (English follows Russian) Здравствуйте, мои дорогие космические хомячки. ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ прошло с момента когда первый человек ступил за пределы планеты Земля в космос. Пятьдесят длинных лет. "Освоение ...
Друзья мои американские. Мой старший сын с завтрашнего дня свободный/безработный человек и собирается в самую свободную страну мира. Он талантливый и смелый. Несколько лет он работал в самом популярном шоу страны на самом популярном радио звукорежиссером прямого эфира. Он делал это блестящ ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * * Самый крутой сайт для быстрого получения дизайна. Не фриланс, а говно сказка. Чтобы сделать лучший сайт для проведения конкурсов среди дизайнеров, ...
Всем нам хорошо знакомым велосипедом сегодня можно удивить разве, что нецивилизованные африканские племена, транспорт стал просто таки предметом быта – он есть почти и у каждого и трудно найти человека, который не сможет на нем проехать. А как же появился на свет наш двухколесный друг? Сч ...