рейтинг блогов

Ужасные интерьеры жилья совкового аборигена!

топ 100 блогов hueviebin117.07.2015
- Какой ужас! В доме очень тонкие стены, и соседи слышат все, что происходит в нашей квартире!
- Так повесь на стену ковер!
- Но тогда мы не услышим, что делают соседи!

Анекдот раскрывающий основную суть совкового маразма.

Уж сколько проклятий было излито в адрес главного атрибута совка - его Ворсейшества Ковра, не поддается никаким исчислениям. И так и сяк лупили по ковру ненавистники всего бездарно-безвкусного; так лупили, что за поднявшейся ковровой пылью оказались скрыты другие атрибуты "благополучного жилья" совка, пост-совка, а иногда даже и наших дней! Да, не ковром единым была сыта обитель человека-советского!  Понтов было много, а посему для их реализации одного ковра явно не хватало. Как вы помните - изначально мода на ковры была сформирована страстью к бахвальству "благополучием". Еще в царские времена напольные ковры считались небывалой роскошью, которую могут себе позволить исключительно зажиточные люди. А как только ковры стали доступны самим широким слоям населения, то понеслась вся эта истерия: ведь чем больше ковров у тебя дома, тем ты, типа,  богаче. Поэтому ковры стали вешать даже на стены (нередко на все четыре), при этом забыв, что ковры роскошью перестали быть. Но быдло дорвалось до некогда недоступного блага, и теперь его не смог бы остановить сам король преисподней! В процессе ковер стал носить также функции звукоизоляции.

Однако же "роскошный" дом "зажиточного" быдла был бы не полон без еще одной немалозначимой детали. Эта деталь тоже некогда была доступна лишь особо зажиточным мещанам; при взгляде на эту деталь плебс также злостно истекал желтой слюной зависти. Так-то деталь эта ВООБЩЕ нахуй ненужная, но не из-за практичности ее любили. Любили  лишь как средство понта перед ближним своим. О, боги, как это смешно выглядело, когда семья из пяти человек ютится вместе с кошкой и собакой в комнате коммуналки, места никому не хватает, но на самом видном месте комнатушки, царем-батюшкой восседает его величество...


СЕРВАНТ С ХРУСТАЛЕМ!

 Ужасные интерьеры жилья совкового аборигена!

Ну как, всем знаком сей
постсовковый фетиш женщин к собирательству и хранению хрусталя, более известный под названием
"Демонстрировать соседям и родственникам своё денежное превосходство и собирать пыль"?

Какие времена, такие и понты... что интересно - это явление, как Ленин, до сих пор живее всех живых:

"живу с родителями (возможность съехать появилась недавно, так что я еще не успела этого сделать) - так вот, квартира двухкомнатная. Своей комнаты у меня фактически нет - я живу в гостиной. Т.е. в моей комнате бестолковые шкафы - советский гарнитур "стенка", где куча ненужных ниш и ящиков, но почти нет места для книг и одежды - львиную долю пространства занимают непонятные отделения для хранения всякого брахла. А также сервант с посудой - хрусталь и фарфор"

Вот он, быт советского и пост-советского человека: люди так хотели понтануться сервантом с хрусталем, что даже лишали угла собственных детей. Очень часто в совковом жилище дети, не выдержав конкурентной борьбы с сервантом, попросту сбегали из дома и начинали заниматься воровством. Родители в таких случаях радовались, и обнаружив пропажу ребенка первым делом сжигали его вещи и освобождали помещение для очередного серванта с хрусталем. Что называется "Мы так мечтали о серванте.. но родился сын".

Как правило сервант с хрусталем располагался на самом видном месте в комнате, а посуду из него доставали только по особым праздникам. Но большую часть посуды не доставали ВООБЩЕ НИКОГДА! Она просто должна была безнадежно коротать вечность под сантиметровым слоем пыли, на зависть соседям и родственникам. Соседи и родственники отчего-то завидовали не сильно, более того - имели в своем распоряжении точно такие же сервантики с точно таким же хрусталем, и в свою очередь думали, что им завидуют остальные. Замкнутый круг. Так сервант с хрусталем переходил из поколения в поколение... некоторые поколения некоторых людей, настолько гордились этой роскошью, что сервант у них до сих пор грозной статью непреклонного палача нависает над жалкими обитателями квартиры.

Сервант в типичной квартире тех времен (а иногда и нынешних) являлся зоной отчуждения; кругом ИКС. Женщина на протяжении всей своей жизни собирала в него стопарик за стопариком, чтобы они поблескивая на свете лампочки, играли искорками на злобную зависть гостям, и не дай бог, кто-то смел к нему приближаться - женщина голыми руками разрывала этого человека по диагонали.

Как очевидно, единственная функция серванта - это содержать в себе хрустальную и фарфоровую посуду, которой никто и никогда не пользуется, именно поэтому основная часть серванта отгорожена от мира прозрачным стеклом: смысл держать дома хрусталь, если его никто не видит? Но, помимо прочего, под этой основной частью серванта всегда располагались и две деревянные дверцы.

 Ужасные интерьеры жилья совкового аборигена!
Пали, нищеброд, скока хрусталя. Завидно? То-то и оно!

Зачем ему две деревянные дверцы, если из-за них ничем не похвастаешь? Что обычно хранилось за этими дверьми? Являлись ли они воротами в преисподнюю? У меня есть одно не лишенное здравого смысла предположение на сей счет. Сразу скажу - это сугубо мое субъективное мнение, которое не обязательно соответствует истине. Скорее всего женщины таким образом делали жертвоприношения Великому Серванту, запихивая туда на съедение маленьких детей и девственниц, чтобы вызвать его благостное расположение духа. Он их переваривал, и к утру разрождался новенькой серебряной ложечкой. Сколько детей без вести пропало в то смутное время - не поддается никакому подсчету.

 Ужасные интерьеры жилья совкового аборигена!
Не твой, вот ты и бесишься!

Если лакированная дощечка серванта ломилась от бесконечных хрустальных вазочек и лодочек, а на случайных гостей густо насупив ворсинистые брови взирали узоры ковра (считавшегося в те годы произведением искусства), то это означало, что здесь живет ну ООООЧЕНЬ важный человек у которого жизнь удалась. К нему даже водили экскурсии, как в третьяковку. Инсталляции менялись; менялись узоры и цвета ковров; менялись формы хрустальных вазочек и расстановка, не менялась только берлога советского человека.

Начиная со второй половины 90-х сервант начал эволюционировать, со временем превратившись в печально-известное явление "Стенка". По-сути - это тот же сервант, с обязательными стеклянными дверцами для того же хрусталя, но уже с прихуяченными по-бокам огромными шкафами для вещей. Стенка реально занимала пол комнаты в маленькой квартире, ограничивая и без того ограниченное личное пространство членов семьи; стенка так заполняла собой пространство комнатушки, что по ней становилось затруднительно передвигаться, но не иметь ее было нельзя. Это было не престижно до неприличия! Человек не имеющий стенку автоматически записывался обществом потребления в лохи педальные и нищеброды. Общество презирало таких людей, и в человека не имеющего стенку могли даже плюнуть на улице. Поэтому все массово покупали себе стенки, не взирая на их серьезную дороговизну по меркам 90-х. На них долго копили, записывались в очереди, ждали и наконец-то покупали заветную мечту доведенного до скотского состояния вещизма совковой властью гражданина. Стенка - есть самое дикое воплощение потреблядского вещизма, которое только бывает, а потому занимает почетное призовое место между сервантом и ковром.

 Ужасные интерьеры жилья совкового аборигена!

Хочешь вычислить потреблядь? Посмотри - стоит ли у нее дома стенка. Это ж скока всякой хуйни надо было напокупать, чтобы под ее хранение такие масштабы отводить, чтобы ради ее хранения так похабить и захламлять многострадальную жилплощадь, а? Да у меня вся жизнь в этой стенке уместится... у меня что? два комплекта одежды, мешочек носков, вроде больше ничего нет. А когда стираю одежду - на улицу не выхожу, ибо не в чем!

Стенка и сервант были главными хозяевами квартиры, перед которыми все остальные обитатели покорно склоняли голову и падали ниц. Особенно ими ущемлялись диваны и столы. Поскольку стенка занимала всю квартиру, то для остальной мебели в ней просто не оставалось места. Если к стенке еще поставить кровать, то в большинстве квартир невозможно будет пройти. Поэтому были придуманы раскладные кресла. Кресло занимает куда меньше пространства, нежели кровать, посему днем можно более-менее успешно маневрировать вдоль кресла, стенки, серванта, а ночью - пространство нахуй не нужно, поэтому кресло плавно трансформировалось в диван, делая тесную комнату не предназначенной для передвижения. Таким образом к ночи, вся комната превращалась в сплошное койко-место.

Проще говоря, до недавнего времени стандартная квартира россиянина состояла из следующих компонентов:

1. Стенка/сервант/всевместе
2. Два кресла, одно из которых трансформируется в кровать
3. Тяжеленный лакированный стол, который так-же раскладывается и становится шире.
4. Торшер
5. Диван
6. Семья
7. Кошка/собака/всевместе

 Ужасные интерьеры жилья совкового аборигена!
Единственный стол в мире, который не могли утащить пятеро здоровых мужиков. Что люди жрали на такой махине, а?

Совковый маразм не оставлял места для полета фантазии, а посему расстановка мебели (как и сама мебель) во всех квартирах была абсолютно идентичной. Никакого индивидуализма, лишь принцип "Уместить бы!".

Таким образом, немудрено придти к выводу, что самое оголтелое потреблядство, дошедшее в своем безумии до совершенно извращенческих форм, было как раз-таки в СССР и России 90-х, а также в меньших масштабах в России сегодняшней. Бездуховному западу до таких форм потреблятства, как Ломоносову босиком до Китая! Потому что советские люди, подобно хомякам складирующим зерна за щеку, тащили в дом ВСЕ! Нигде я не видел таких дешевых понтов такой дешевкой, как хрусталь, стенка или ковер, нигде я не видел, чтобы люди ради всякой хуйни перекрывали целые квартиры уебищными до безобразия стенками. Капиталистическая Европа наоборот всегда славилась своей миниатюрностью и своими просторными квартирами, которые просторны не взирая на масштабы жилплощади, просто потому что у них нет такого вещизма, как у жителей переживших совок. Люди живущий в вечном недостатке всего просто вынуждены были при первой возможности все переть в дом, и запасать, как грызуны.

На этом примере отлично видно, как коммунизм способствует не развитию человека, а его полнейшей деградации; как отрицая все благополучное, он наоборот притягивает к себе вещизм. Сервант/стенка с хрусталем, как основное средство реализации понтов - это все, что современному человеку следует знать о таком явлении, как СССР и его наследие.

К счастью Россия прогрессирует и у сегодняшней молодежи все чаще и чаще (хотя еще не так часто, как хотелось бы) можно лицезреть красивое, светлое и просторное жилье, без всей этой совковой хуйни, сервантов и красных обоев. Молодежь, как не крути; какую пропаганду не веди, но постепенно европезируется, и это очень хорошо. Это конечно же не может не раздражать законспирированных сатанистов, всеми силами пытающихся низвергнуть Россию на самое дно социального пиздеца, таких как Стариков, Лимонов, Дугин, Путин. Их основной целью на сегодняшний день является насаждение серванто-поклонничества, не могут они смотреть на свободные, красивые квартиры - им серванты подавай.  Подозреваю, что все дело в том, что Стариков владеет фирмой занимающейся производством сервантов, а Лимонов курирует хрустальные вазочки, вот и гнут они свою политику на возвращение в мир оголтелого мещанско-потребительского скотства, под названием СССР.

По теме:
Боль. Страдание. Унижение: мрачные будни советской женщины.
Мгла старушачьего АДА в общественном транспорте!







Рейтинг@Mail.ru



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Мы с тобой одной крови- ты и я" Р.Киплинг По следам разговоров в ленте сформировалось определение - "единокровник". Тот, кто одной с тобой крови. Кого_ чувствуешь. Кого_знаешь. Кого берёжешь как самое себя. Кому ...
Отвратительно, но забавно. ...
Вот, кто нам нужен!!!!!Майку только поменять и ...
Франция – изысканность, утонченность, элегантность, изощренность, пикантность, экстравагантность, затейливость, выспренность, торжественность, эстетичность во всём. В том числе и в приёме пищи. Лёгкий перекус по-французски, на скорую руку - ...
  Есть слова, от которых впадаю в состояние экстатическое -   «мое творчество» и «мужчины сходили по мне с ума». За ними – образы прекрасные. В первом случае – непременно очки, хотя лучше бы монокль, лоснящийся старый халат, ...