Угон-шоу

топ 100 блогов teh_nomad01.09.2010Авто

Я выложил это видео с одной единственной целью. А именно — познакомиться с прекрасной девушкой. Дело в том, что на отметке 4:26 там отчётливо видна моя попа. Подумать только, упругая и крепкая, как орех, попа Максима Лобанова. Я думаю, всем девушкам это будет небезынтересно увидеть. И, если понравится, то и написать мне.

Этой репликой я намеревался и завершить свой рассказ. Но мне тут шепнули, что я идиот, и нужно бы описать всё подробнее, тем более, на видео далеко не всё понятно. Что ж, ваша взяла, рассказываю. Итак, то, что вы видите — это Угон-Шоу. И ваш покорный слуга принимал в нём самое непосредственное участие. События разворачивались в Москве. Так что, как вы можете догадаться, мне пришлось туда на денёк смотаться из Питера. Поехал я налегке, в футболке и с барсеткой. Как будто в булочную вышел. В 1:30 ночи меня ждал на платформе красивый поезд. Но он был не очень удобен. А с непривычки поспать не получилось вовсе. Беда была ещё и в том, что мне досталась верхняя шконка полка, а я ненавижу быть сверху (девочки, не расстраивайтесь). Хорошо хоть, со мной были две пачки моих любимых сигарет KENT (курение убивает), и они скрасили мне одиночество ночной 9-часовой прогулки по средней полосе России. Я курил так много, что у меня уже начинали слезиться глаза. Полночи я провел, стоя в тамбуре и глядя в окно. Я так и не поспал, и чувствовал себя просто отвратительно. Но интерес к предстоящей программе бодрил меня и придавал сил.

В Москву я прибыл в 10:10 утра. И уже через 20 минут я был на месте: в некоем автопрокате, где оборудовалась для Угон-Шоу машина Сузуки. Всё это располагалось в подземном паркинге недалеко от метро "Красносельская". Там же я познакомился с милой девушкой Катей, которая выступала организатором мероприятия, молодым человеком Юрием (представителем КСБ "Стелс", чья спутниковая противоугонная система и была установлена на Сузуки), и собственно с владельцем автомобиля Сузуки Тимофеем, в ЖЖ известном, как Угон-шоу [info]lavr . Сидя на уютных диванчиках, мы обсудили план. А он был таков: на машину устанавливается противоугонная система. Никто из нас не в курсе, где находятся её блоки. Всё, как в жизни. А нам надо эту машину как бы "угнать" и попытаться воспрепятствовать её поиску. То есть заезжать на многоярусные подземные паркинги, обезвреживать систему самостоятельно — можно было сделать всё, что угодно, лишь бы скрыться. В команде угонщиков был я, Тимофей, а также известный автомобильный профи Сергей Лобанов, мой однофамилец (Угон-шоу [info]tersan ). За нами следили Юрий и Катя.

Сергей подъехал на тестовом Опеле цвета Лазурного Берега. И мы отправились на двух машинах в подземный паркинг Ашана, на минус третий этаж. Мы с Тимофеем ехали в Сузуки, а Сергей один на Опеле. Угнаться за ним было, надо сказать, непросто. Когда мы прибыли на место, мы были удивлены тем, что команда преследователей видит нас на своих мониторах! И это сквозь толщу земли и бетона. Это была первая победа сигнализации. Глубина ей нипочём. Есть сигнал, и всё тут. Тогда мы стали пытаться обезвредить сигнализацию. Львиную долю работы сделал Сергей. Мы разобрали переднюю панель и нашли первый блок сигнализации, сняли его, дезактивировали, а контакты обмотали фольгой. И после этого переставили блок с Сузуки на Опель, чтоб запутать наших преследователей. После этого мы, торжествуя, выехали из Ашана и поехали встречаться с Ильёй (Угон-шоу [info]zyalt ).

В это время нам сообщили, что мы рано радуемся, и был ещё второй блок, который всё это время сообщал наши координаты. Но, к сожалению, GPS-связь в нём прервалась, и преследователям пришлось сообщить нам о его дислокации. Мы его достали и тоже переставили на Опель. Причём, Сергей подобрал самое подходящее место — на крышу. Правильно, пусть все видят. Затем мы решили, что победили в этой борьбе. И даже не знали, что же теперь делать — как рекламировать фирму, если мы смогли угнать машину? Озадаченные такой проблемой, мы поехали в "Шоколадницу". Там мы, как ни странно, обсуждали не угон-шоу, а то, насколько Илье глубоко не симпатичен блог, для которого я пишу. При этом сам Илья оказался не очень позитивным человеком, а его речь изобиловала матерными выражениями. В общем, дискуссия была захватывающей и напряжённой.

НО! Пока мы там сидели, обе наши машины нашли! Дело в том, что в Сузуки стоял ещё третий блок, так называемый "жук", специфика которого в том, что он посылает сигнал один раз за определённый интервал, а потом засыпает, и его просто невозможно вычислить никакими приборами. Ну а Опель нашли потому, что на крыше у него стоял блок номер 2. Пока мы ели, Юрий с Катей сняли блок номер 2 с Опеля и тайно поставили его обратно на Сузуки. Когда мы, пообедав, вернулись к Опелю, блока номер 2 на нём не оказалось. Разумеется, у нас был лёгкий шок — что же делать. Это ведь мы безответственно оставили его на крыше, и его украли. Сергею пришлось оправдываться перед Катей и Юрой, а те еле сдерживали улыбки и пытались изобразить расстройство фактом утери блока стоимостью в 15 тысяч рублей. После этого инцидента он и Илья уехали по своим делам.

А мы с Тимофеем на Сузуки поехали в Останкино. Разумеется, нам уже сказали к тому времени, что в машине был третий блок — жук, по которому нас и вычислили. Но про то, что нам "вернули" ещё и второй блок, мы не знали. А в Останкино мы поехали с целью развенчать миф о том, что в этой зоне пропадают сигналы, в том числе и от противоугонных устройств. Не пропали. Нас там легко нашли. И там же рассказали про второй блок. Было очень смешно, особенно вспоминать лицо растроенного Сергея. Кстати, на этом приключения не закончились. Когда мы разъехались (а Катя пересела в машину к нам с Тимофеем), ей позвонил Юрий с целью узнать, на месте ли мы ещё, потому что второй блок подаёт сигнал оттуда. Оказалось, он его просто забыл на газоне. Одним словом, этот день выдался нелёгким для второго блока. 

Ну а для нас он получился вполне весёлым. Мы так и не смогли убежать от преследователей. Нас вычислили. Мы доказали, что связь существует даже глубоко под землёй и в районе Останкино. Высадив Катю у метро, мы поехали к моему новому другу Тимофею домой, где попили пива, а я даже смог немного поспать перед обратным поездом. И в поезде я, кстати, тоже на этот раз смог поспать, правда лишь часа полтора. А всё остальное время я сидел и смотрел в окно. У меня снова была неудобная верхняя полка, но на этот рах я нашел незанятое нижнее место, поэтому занял оба. На вернем я спал, на нижнем сидел и любовался видами под тёплый чай с сахаром.

THE END.

P.S. Кстати, на видео есть не только моя попа, но и моё лицо. На 5:25. Девочки, пишите мне.

Максим Лобанов, специально для блогера №1 в России Техномада.
Дальше будет ещё интереснее, так что искренне рекомендуется подписаться.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну прямо вдогонку к предыдущему посту. Про форум многодеток я уже писала пару раз. Периодически заглядываю туда поужасаться. А ужасаться есть чему. Несколько дней назад в Москве умерла одна из завсегдатаев этого форума. На 30й неделе беременности шестым ребенком. У пятерых оставшихся ...
Вот такая наскальная красота обнаружена в пещерах Индонезии на Калимантане Возрраст рисунка по предварительным данным - не менее 40 тысяч ...
Фото взяты тут: http://ultras-way.livejournal.com/40331.html ...
Электромобили, точнее их индустрия от сборки до заправки питаются от нефтяной, ядерной энергии. Только 12% энергии в США поступает из возобновляемых источников энергии. https://www.eia.gov/energyexplained/us-energy-facts/ Нефть составляет 35% источника энергии. Природный газ ...
NI: Новейший американский авианосец устареет раньше, чем будет построен 14 февраля 2016, 12:39 Новейший, самый технологичный американский авианосец USS Gerald Ford, стоимостью 15 млрд долларов, может так и не стать символом военной мощи США на море, так как устареет раньше, чем ...