Угадайло + немного лекционного материала.
ru_auto — 06.08.2014 Чо это за нах?Дааа. Когда поколение нынешних хипсторов и гейфонолюбителей ещё не болталось даже мутной капелькой на конце у папеньки, было водно вот так. Смелые формы... интересные решения. А главное - истинные новинки, а не пережовывание усвоенного и бэдж-инжиниринг.
Предположим, вы угадали. Это Ситроен Ами. Прошлый раз (http://ru-auto.livejournal.com/37585016.html) мы с вами поминали невинно убиенный ситроенкин премиум-класс, последним из могикан которого владеет наш уважаемый сосайтовец Охмайгудабле. А сегодня давайте угорим по дешманскому Ситру.
Итаг, легендарный ДС2 (не путать с Дугласом ДС3 - это ваще самолёт) всё. И что же на замену?
Дизайнерам Ситроена, а также двигателистам и ваще всему персоналу привезли из Колумбии свежайшего кокаину столько, что хватило бы наполнить ванну и они ввалили. Двухцилиндровый оппозитный 600-кубовый двигатель воздушного охлаждения (см. мотоцикл Урал, блеать), а впоследствии - литровый четырёхцилиндровый, дисковые тормоза и передний привод и voila - почти два ляма произведённых машинок с 61 по 79 годы.
Самая уёбищная машина года '66, ЕМНИП. После этого заднее стекло наклонили нормально...
Помимо Ами 6, были ещё Ами 8 и Ами Супер. Отличались двигателем и мощью. Если первый Ами 6 имел ебейший 600-кубовый 22-сильный двиг, то Ами Супер 79 года, как уже писалось выше, нёс литр на 55 л.с. А была ещё мудификация с ротором Уанкеля. Но хуйская, ессесно.
Из модных наворотов, как у старших, у этой пежни был только гидропривод тормозов, ЕМНИП, без ВУТа и вывешенные педали.
Как то так, нопреме...
Продолжаю наблюдение.
|
</> |