УГ пост про аккумулятор + призываються химики
spb_auto — 16.01.2013ЭОС
ДА
Значит запарило меня то, что аккума хватало где-то на три дня простаивания машины.(если каждый день кататься, то вроде как и хватает ему силенок покрутить стартер.
Купил новое зарядное устройство. Принес севший в ноль аккум домой, поставил его на зарядку.
ЗУ мне говорит - "а аккум у тя разряжен на 50 процентов, будем заряжать".
Ну ок.
Через 2 часа шкала заполняется до 100 процентов. Странно думаю я.
Отключаю ЗУ от аккума, и иду спать. На утро опять ЗУ подцепил в аккуму. А оно мне - "эй чувак у тя 70 процентов заряда" ща я его заряжу. Пока пил чай аккум зарядился до 100, потом еще через пол часа он зярядился до 80 процентов"...
Одел штеблеты и пошел в магазин на Электролитом и ареометром. и воды тоже купил.. и пива.
В общем. Это нормально, что в первой и последней банке у меня плотность электролита равна практически нулю и он ржавый?
Рис.1 Плотность близка к нулю, и там какойто чай
Рис.2 Это что я слил с д
В остальных банках электролит нормальный. Плотность 1300 - разбавил до нормы водой.
Простите фотографировал на баварскую сосиску, потом только под 90 градусов.
Вот собсно вопросы.
Что это?
Почему это?
АПД
Залил кислоты до нужной плотности в две проблемные банки и поставил на заряд. Она мне пишет, что 40 процентов. Через 10 минут уже 80 процентов. В общем завтра пойду новый покупать.
Вопрос1. А кто знает, где на ВО можно сдать старый аккум? Не ххочу портить экологию, пусть это делают те кому я его принесу.
Вопрос2. А какой фирмы аккум лучше взять? Этот проблемный отслужил мне 3 года. Был фирмы "Источник тока курский"...
ЭОС
ДА