#УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2

топ 100 блогов klimovs_travels26.11.2015 #УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2
Кажется теперь лето окончательно и бесповоротно закончилось, а это значит, что автомобиль уже точно пора переобувать в соответствующую сезону резину...

Конечно зима везде разная и где-нибудь на юге астраханской области совершенно не факт что наличие настоящей зимней резины жизненно необходимо, но в большинстве регионов нашей страны зима самая, что ни на есть настоящая и этот факт говорит о том, что "всесезонная" резина это не про нашу жизнь.
#УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2

Некоторая часть внедорожного сообщества считает, что зимой можно и нужно ездить на МТшной резине, ну или максимум ее можно "зашиповать" и тогда все вообще будет великолепно. Если честно, то кроме экономической выгоды от такого решения других плюсов в этом я не вижу. Зимняя шина потому называется зимняя, что у нее мягкий состав резины, который не дубеет на морозе. А МТшка, не смотря на многообещающую надпись M+S на боку по морозу становится как пластмасса. Острой необходимости в крупных шашках протектора зимой я также не вижу. Разве, что в самом ее начале когда снег в пару сантиметров лег на осеннюю грязь. Как только зима станет настоящей и снега в полях станет хотя-бы полметра "копательные" свойства резины станут не только бесполезными, но и вредными.
#УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2

Все вышесказанное было про маршрут вне дорог, до которых как известно еще нужно доехать. Про то как ведет себя летняя грязевая резина на зимней дороге это отдельный рассказ.

Когда едешь по обледенелой трассе на МТ колесах то в полной мере ощущаешь себя сапером за работой. Все чувства обострены, режим максимальной бдительности включен, маневры других участников дорожного движения предугадывашь на уровне лучших парней из битвы экстрасенсов. В итоге, если все сделал правильно и нигде не облажался, то в конце дня перегона в качестве награды ты получаешь смертельную усталость от постоянного напряжения и почти в полтора раза меньше пройденный километраж относительно летних показателей. А если не повезло, то закончиться все может вот так, а то и хуже.
#УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2

Говорят, что люди делятся на 3 категории: те кто учатся на чужих ошибках, те кто учатся на своих ошибках и тех, кто вообще никогда ничему не учатся. Мне вроде повезло оказаться хотя-бы во второй категории, поэтому отделавшись легкими повреждениями 6 лет назад я взамен получил свою часть бесценного опыта.

Не хотел заострять на этом внимание, но вопрос такой все равно возникнет - я осознанно хотел шипованную резину. У меня есть опыт езды и на "липучке" и на шипах и в основе него в получилась следующая модель: мелкие машины (эксплуатирующиеся в городском режиме) у нас с женой на зимней нешипованной резине, потому, что в нашем городе зимой дороги довольно щедро поливают реагентами и найти голый лед довольно проблематично, а внедорожники обуты в шипованные шины, потому, что на укатанных "в глянец" зимниках они будут совсем не лишними.
#УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2

У Nokian Hakkapeliitta LT2 есть размерность с 75ым профилем, это кстати очень приятный бонус, потому как значительное количество шинных производителей предлагает не больше 70го. Вообще, выбор стоял между 265/75 R16 и 285/75 R16,  но в итоге остановился на первом варианте. Второй размер просто отличный, но для моего УАЗа он сейчас немного великоват. Возможно в следующем году или чуть позже дойдет дело и до него, но пока мне разумно будет ограничиться "тридцать вторыми" колесами на зиму
#УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2

Кстати, кто-то совсем недавно спрашивал меня как определить "день рождения" у шины - вот клеймо, которое в обязательном порядке есть на любой покрышке. Расшифровывается оно просто: 44 неделя, 15 года
#УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2

Фирменные ништяки в виде индикаторов износа представлены кстати в процентном соотношении, а не в численном.
#УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2

Ну что же, отопитель установлен, зимних шин полный комплект и теперь очевидно, что этой зимой отсидеться дома у нашего кемпера никак не получится. Прямо сейчас я занят обдумыванием парочки идей и разработкой соответствующих маршрутов.

За это фото спасибо Мише #УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2 mryabinin Тут хорошо видно как нас с Каргушей переполняет радость от обновки :)
#УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2

И снова эффект всесоюзной комсомольской стройки в действии! В этот раз бесценная помощь моему строительству пришла с северо-запада от компании Nokian Tyres, за что ей ОГРОМНОЕ человеческое спасибо :)

#УАЗCargoCamperEdition: Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta LT2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пётр Яйценко украинский пропагандист  Один вопрос — а марки со ...
Мне кажется, что инвалид - это, прежде всего, человек злой. Тот, что думает: люди виноваты в том, что со мною случилось. Ему так легче жить. А еще, из прозы Лары Гааль, получается, что всякий инвалид ставит свои страдания вровень страданиям Христа. ...
Слухи о том, что некая база паролей уплыла от них и продаётся на рынке - ходили уже пару лет. И вот вчера наконец эта самая база оказалась в открытом доступе, немало удивив исследователей. Судя по охвату (33 миллиона аккаунтов. Знакомые ватфору аккаунты там есть решительно все, кроме, ...
"Война и мiр. Апокалипсис рядом с Ижевском. Свидетельства очевидцев с городского форума. Прошло уже 5 дней с момента как у нас в 20км. от 600-тысячного города начал рваться арсенал с 15.000 вагонов боеприпасов. Никакие официальные заявления не ...
Все о боксере Рое Джонсе: видео поединков, подробная биография, новости бокса и бодибилдинг Ресурс целиком предназначен для выдающемуся американскому спортсмену бойцу Рою Джонсу младшему. Его великолепные схватки и неповторимые боксерские ...