У нас проблем нет. Разбирайтесь с провайдером!
thunder_games — 28.11.2016 Когда игроки жалуются на рассинхроны, то им отвечают, что проблема только у них, а у остальных всё в порядке. Говорят, что у них проблемы с интернетом, компьютером, вирусы на компе, портал в ад рядом открылся и т.д. и это ни в коем случае не проблема улиток. Сообщения игроков, которые подтверждают проблему, стираются, на баг репорт ставится отметка "не подтверждено". Всё хорошо, ошибки нет.Я решил устроить опрос на форуме, чтобы определить сколько процентов игроков сталкиваются с этой проблемой.
forum.warthunder.ru/index.php?/topic/200561-opros-pro-rassinkhrony/
Я конечно ожидал, что проблема есть у многих, но не ожидал такого!
Почти у 90% проблемы! Это уж точно не проблема интернета у игроков.
Получается, что улитка допустила критическую ошибку в коде или же просто жмотит деньги на нормальные сервера и при этом сваливает свои проблемы на игроков.
В общем всё как всегда.
А вот и ответ пришёл.
Масштаб проблемы определять запрещено, вам закрыто!
|
</> |