у меня даже слов не хватает, чтоб рассказать, как я зла...
skifenok — 09.06.2012 у меня даже слов не хватает, чтоб рассказать, как я зла...краткое содержание подготовки к отпуску на Мальту: да чтоб я ещё раз полетела куда-то через израильских дилеров.
ну вот почему полёты в европу хоть люфтганзой, хоть банальными лоукостами, не вызывают проблем? хочешь чего-то - читай условия, выбирай нужное, не забудь оплатить. полёты с лыжами и собакой, от просто полётов в европу отличались выбором двух пунктов в меню при заказе! выбираешь пункт "лыжи", выбираешь пункт "собака" - и плати. и всё, никаких вопросов.
и сейчас - я ж не хочу чего-то запредельного. я просто хочу взять в отпуск большой и тяжёлый ящик дайв-снаряги. и я готова за него платить! пусть мне только скажут цену и покажут где заказать можно.
ну, или как вариант назовут какую-то фантастическую цифру, и тогда я ещё раз очень сильно подумаю, хочу ли я туда лететь за такие деньги.
для начала меня порадовало сообщение о том, что я единственная, кто в курсе про какой-то там "спортивный багаж". ага, щас. если зайти на сайт тех же мальтийских авиалиний, там прямо на заглавной странице в табличке "дополнительный сервис" первым пунктом написано "спортивный багаж". по линку список спортивной снаряги, которая входит в их предложение о перевозке. в алфавитном порядке. от стрельбы из лука и до водных лыж. да, дайвинг тоже там. хотите взять с собой ящик? платите 20 евро в один конец - и не забудьте распечатать ваучер. а то в аэропорту это будет 30 евро.
но мы ж не напрямую у них билеты заказываем, у нас же есть израильские дельцы, которые эти рейсы продают как чартер. и всё - и нет больше спортивного багажа. и дополнительного нет. и цену за перевес тоже узнать нельзя, только в аэропорту скажут, когда перевес посчитают. и говорить тоже не с кем. вообще не с кем.
когда я выясняла информацию ПЕРЕД заказом билета, нашей турагентше сказали "условии перевозки, как в авиакомпании". я честно полезла на сайт компании, порадовалась и не переживала до сегодняшнего утра. сегодня утром мы взвесили багаж, пошли заказывать этот ваучер, и выяснили, что нашего рейса нет в списке авиа-перевозчика. потому, что рейс через дилера. а дилер не в состоянии выдать нам инфу. потому, что рабочие дилера банально не понимают, чего мы от них хотим.
но при этом можно наблюдать полный объем милого израильского сервиса. когда мне сперва пытаются объяснить, что информация о перевозке багажа является комерческой тайной, и мне её сказать не могут, потому, что я заказывала билет через агента. вот агенту скажут, пусть агент звонит. я на пальцах объяснила этому идиоту, что во-первых это базовая информация о перевозке и раз они продают перевозки, то должны быть в курсе. потом я предложила ему перезвонить через 5 минут и попросить сделать заказ напрямую у них, чтоб на агента не ссылались. он аж офигел. "кааак. кааак. ну если ты хочешь ВОТ ТАК ОБОЙТИ СИСТЕМУ...". я попросила его объяснить мне, какая система мешает ему предоставить базовую информацию об условиях заказа, он ушел искать начальство и беседа отключилась. очаровательно, да.
потом им звонил мой напарник. который (естессно) ничего ни у какого агента не заказывал. они очень быстро сообщили напарнику, что раз полёт мальтийскими авиалиниями, то туда нам и дорога. напарник не согласился - этот вариант мы уже проверяли и это откровенное враньё. уже второй мальчик ушёл на поиски, и вернувшись попытался выведать у напарника, не звонил ли он уже сегодня. а то вопрос про снарягу уже был, наверно это всё-таки он звонил. в итоге мальчик сознался, что не имеет ни малейшего представления, о чём речь и какие у них условия. вот билет он продать может, а что-то кроме этого - никак.
вроде как есть ОДИН человек, который знает что такое дополнительный багаж и как его заказывают. будет в воскресенье. обещали перезвонить.
вывод - да чтоб я ещё раз связалась с местными дилерами...