Турция, Бельдиби, часть первая. Перелёт.
dpmmax — 27.07.2012Вернулись, теперь буду рассказывать. Надо сказать, что выбор страны (снова Турция) был не случаен. Во-первых, загранпаспорта мы получили буквально за несколько дней до поездки, и никакая харизма вкупе с даром убеждения не помогли бы получить визы куда-нибудь в Европу раньше конца отпуска. Во-вторых, всё тот же бюджет, который плакал, бился о стену головой и умолял его пощадить. И, в-третьих — мы решительно не всё ещё там посмотрели.
В наш международный, но по-прежнему очень самобытный и, такое впечатление, что полувоенный, аэропорт Курумоч мы снова двинули на своей машине. Оставив её стеречь Родину на третьем этаже паркинга, отправились проходить таможенный и паспортный контроль. Контроль был хмур и суров, но мы не имели ни контрабанды, ни долгов перед государством, ни прочих смертных грехов, несовместимых с отдыхом, поэтому довольно скоро оказались в зале ожидания.
В местный дьюти-фри я заглянул из любопытства: может быть, что-нибудь изменилось за четыре года? Точно, изменилось. Экспонаты духов и швейцарских шоколадок по всё тем же антикварным ценам были прежние. А вот батареи бутылок со спиртным перетянули скотчем и повесили объявление, что, в соответствии с каким-то там (очень секретным, судя по шифру) постановлением Правительства их никому не продадут. Только смотреть, руками не трогать.
Младшая дочь затребовала себе
бинокль: вдруг нужный самолёт не объявят, и он улетит без нас?
Приметив парочку, провела сравнительный анализ и заявила, что вон
тот, который побольше, вполне подходит.
Я тоже не имел принципиальных
возражений, но посоветовал всё же дождаться, когда нас пригласят на
посадку. Лететь предстояло чартером Кубанских авиалиний. Посмотрев
в интернете их авиапарк, мы немного успокоились: антикварной
авиатехники у них на вооружении не состояло. Через некоторое времы
объявили посадку. Доехав на автобусе до самолёта (это оказался
А-319), мы получили команду выходить через центральные двери.
Группами по десять человек. Команды «двигаемся короткими
перебежками, руки за голову», правда, так и не последовало.
Стюардессы оказались настоящими казачками — статными, красивыми, добродушными. Как им удавалось урезонивать ушастую мелочь, которая во время полёта предпринимала попытки разнести салон — ума не приложу, но ведь удалось!
Перед Антальей самолёт выполнил
боевой разворот над морем и зашёл на посадку. Экипаж пожелал всем
приятного отдыха и напомнил, что спасательные жилеты — это
собственность авиакомпании, так что пусть лежат, где лежали,
спасибо за понимание.
Паспортный контроль (улыбка, штамп в
документах) прошли быстро, на одном дыхании. Получили багаж и
двинули к выходу, к стойкам туроператоров. А сейчас внимание. Пост
не проплачен, но пусть это будет для Тез-Ту ра
небольшим авансом. Ребята работают чётко, слаженно. Промахнуться
мимо их стойки сложно, для этого нужно быть глубоко дементным
дальтоником.
Нам подсказали номер автобуса, на
всякий случай продублировали азимут и координаты (следите за
пальцем), и через полминуты, отправив девчонок в прохладный салон и
вручив водителю чемодан, мы уже делали свой первый перекур
ЗДЕСЬ.
Трансфер-гид, Даша,
умело отловила всех, кто пытался
промахнуться мимо автобуса, и мы выехали. То ли она оказалась очень
харизматичной, то ли публика вменяемой (и трезвой, стараниями
отечественного дьюти-фри), но на этот раз никого госпитализировать
не хотелось. Несколько минут, пара изгибов серпантина и три тоннеля
(по версии для туристов — тоннель желаний, тоннель грехов и тоннель
поцелуев), Черепаший остров — и автобус уже свернул с основной
трассы в Бельдиби.
На ресепшене Даша сдала нас с рук на
руки Руслану.
Приехали мы рановато, в десятом часу утра, и до заселения (обычно в
14-00) оставалось ещё много времени, но он сказал, что никаких
проблем, сейчас всё будет в лучшем виде, вы только успеете выпить
по бокалу пива с дороги — и номер будет ваш. Мы пошли в бар и
проверили. Руслан не обманул.
Дальше будет интереснее. Рассказывать?
|
</> |