Тупая жадность: российский провал на Aliexpress
rovego — 20.06.2016 Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом из-за «неоправданно высокой стоимости и отсутствия оригинальности». Прозе говоря, тупая жадность подвела российских производителей одежды.Товары из России оказались невостребованными. За несколько месяцев работы российского раздела его посетили более 130 тысяч человек. Однако покупателей товары не заинтересовали — совершено всего 24 заказа и 552 значатся отложенными.
К участию в проекте были приглашены 466 российских компаний, но большая часть из них — 369 — отказались, сославшись на незаинтересованность в интернет-торговле. Вы осознаете, как все плохо в российском бизнесе?
Проект был анонсирован в октябре 2015 года. Министерство тогда сообщало, что российским товарам будет отдан приоритет в поиске, а вход в раздел будет на главной странице российской версии AliExpress. Сам раздел был открыт 20 ноября, однако начать принимать заказы удалось лишь к 5 декабря. Продавцы сообщали о сложностях с программным обеспечением сайта, которое переводилось с китайского на английский язык.
Как следует из заявления Минпромторга, проблема с «двойной конвертацией стоимости продукции не стабилизирована до сих пор»: несмотря на условие, что цены должны быть в рублях, они «поплыли» и указывались в долларах.
Гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский объяснил провал тем, что проект все еще «находится в разработке», и посетовал на «другую ментальность покупателей».
«Заказов было немного. Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность, и российские фабрики оказались к этому не готовы, — пояснил он. — Мы однозначно будем развивать российский сегмент AliExpress. Мы меняем формат, не меняя нашей цели».
В самой китайской интернет-компании причину низких продаж российских товаров объяснили не техническими проблемами, а «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены российских компаний, отмечается в документе, оказались в разы выше китайских.
Заместитель главы российского Минпромторга Виктор Евтухов считает, что провал на AliExpress «четко показал производителям готовой продукции, куда двигаться, как подходить к вопросу ценообразования, подаче продукта».
«Составлять конкуренцию на глобальном рынке в потребительском секторе с разницей в цене более чем вдвое на схожие категории товаров просто невозможно», — резюмировал он.
А что хотели эти жлобы? Свитшот Trends Brands Base стоит 3200 рублей, китайский аналог — 153 рубля с бесплатной доставкой. Аналог абсолютный.
&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&
- Помните свою первую работу за деньги?
- Эвтаназия назрела и в России
- Простые и понятные признаки лузера
- На блогера из Татарстана завели уголовное дело за одобрение теракта в Орландо
- Все, кто выжил в 90-е, должен помнить!
- Атеистов жалко
- Три главных пункта, как бросить пить
- Лишение гражданства надо максимально упростить
- Где живет Ксюша Собчак?
- Нормальные женщины за права не борются
|
</> |