туманное завершение сезона

топ 100 блогов muziker01.10.2016 Предположительно рыбацкий сезон всё. Если меня и выпрет ещё на воду, то это всё равно будет не рыбалка, а психиатрический диагноз.
Завершал сезон в тумане аки пресловутый ёжик из мультика, никогда я ещё так не понимал этого мультика как вчера.

Через две минуты после отплытия мы с кумом безнадёжно потерялись
-Как думаешь,мы уже на середине Днепра?-спросил кум через некоторое время.
-Я что тебе,редкая птица, чтобы это уметь определять?-в ответ спросил я
-Ну у тебя же эхолот есть, значит должен определить- настаивал он.
Так-то, эхолот показывает только глубину и рельеф дна, иногда ещё наличие рыбы выдаёт, но других рабочих девайсов для навигации у нас всё равно не было, "навител" кума, установленный в телефоне, видеть спутники отказывался наотрез.
-Нужно найти красный буй, чтоб понять где фарватер- предложил кум.
-Правильно!- поддержал я-Их же тут натыкано как грибов, через каждые два километра торчат, хера ли их там искать в тумане на вёслах- плёвое дело!
- Так мы же примерно знаем где он находится-настаивал кум
-Конечно знаем, фишка в том, что мы не знаем, где находимся мы. Как вариант, у тебя же есть палка(спиннинг) на хищника? привяжи тройничок потяжелее и швыряй по сторонам на всю длину нитки пока не звякнет об железное, если повезёт, можно зацепиться и подтянуться даже. Шансов найти его немного, но площадь покрытия- втрое больше.
-Эй!Мужики!- раздался перепуганный голос из тумана- Может вы какой-нибудь другой способ придумаете? А то как-то не улыбается мне ваш прилетевший тройничок
-Опа!- обрадовались мы- Мужик! а ты не видел где-то здесь красный буй?
Мужик из тумана ловко, хоть и незамысловато срифмовал слово "буй", давая понять, что радость наша была преждевременна.
Потыкались ещё немного и решили стать, например, здесь. Где это "здесь" с точки зрения географии, не очень ясно, но эхолот показал перекат и кум бросил один из якорей и стал шморгать блесной во все стороны, (иногда можно добыть судачка или щучку, но не в тот день) став ориентиром, а я побродил в окрестностях, разглядывая в эхолоте, что творится на дне. Меня всё устроило и я заякорился и растянулся на кодолах. Если не знаете, то, уже, так и быть, расскажу примерно как это. Значит так, бросаешь в воду тяжеленную хрень и потом отплываешь от неё на длину верёвки, примерно писят метров, пока она не натянется, потом бросаешь другую тяжеленную хрень, стравливаешь метров двадцать, двадцать пять верёвки, привязываешься к ней и на первой кодоле подтягиваешься, привязавшись, когда обе верёвки натянуты. Муторное дело, нужна определённая сноровка, если хреново привязался, то либо подорвёт течением, или волны через борт заскакивать будут. при этом, в идеале, желательно попасть на перекатик, который нашёл эхолотом.
Ага, заякорился, значит, сижу довольный и тут начинает тянуться на кодолах кум и мне это ни хрена не понравилось. Оказалось, что, как ориентир он, ну совсем не фонтан, пока я мониторил дно, его развернуло, а я протупил и стал жопой к предполагаемому течению, хотя убеждён был, что стою бортом.В принципе, нельзя сказать, что у меня была возможность этого избежать, поскольку в тумане с ориентирами напряжёнка, а встроенного жипиэса как у, например, журавлей или скворцов, не имею.
Пришлось сворачивать манатки, отпускать верёвки и вытаскивать обе тяжеленные хреновины, опять искать место, опять растягиваться, опять разбирать снасти и прочие рыбацкие прибамбасы. Само собой, что слово"буй" я рифмовал не стесняясь.
Забросился,закурил, сижу жду клёва. Сзади подозрительный звук. Усиливается постепенно. Потом кааак загудит!
Баржа,сука! Они сейчас часто с зерном носятся. А мы ж такие стоим и всё также не понимаем, на фарватере мы или нет. Звук приближался. Я вытащил спиннинги и приготовил нож. Если появится из тумана,сразу делаю сеппуку оно же харакири, придётся рубить концы, в смысле резать верёвки, они же якорные канаты, ибо времени сделать что-то ещё-не будет. Представил, как давились бы от смеха на моих поминках знакомые, думаю, довольно редко кому удаётся умереть, попав под баржу.Твёрдо решил такого удовольствия им не доставлять. Звук постепенно стал отдаляться. Прекрасно, опытным путём дошли до того, что, по крайней мере стоим не на фарватере, уже хорошо. Но тут послышался ещё один звук, это уже явно не баржа, приближается быстрее и не с той стороны. Суть в том, что если это буксир или подобное корыто, то фарватер ему не очень и нужен, а это никак не добавляет чувства защищённости. Я опять достал нож, но и в этот раз звук прошёл мимо, правда, через пару минут, впереди раздался свист, крик и рифмованный буй, но судя по всему, там тоже обошлось только паникой.
А потом начался клёв. Приятным ветерком сдуло туман и жизнь снова стала прекрасной.
Через два часа я уже приговаривал:"хоть бы клевать перестало", ещё через два "горшочек не вари" Тем не менее, при постоянно дёргающихся от поклёвок двух спиннингах, всё время норовил забросить третий. Не из жадности нет, просто так интереснее, валишь на трёх,что тот Моцарт на пианине. У кума клевало реже, потому на мои мольбы уехать уже отсюда на рифмованный буй, он отвечал категорическим отказом. Но я нашёл способ, скормил всю кашу и опарышей, а у него брать отказался, ну не вытаскивать же ради этого опять якоря. Итог: у меня около пятнадцати кг средней и крупной тарани(плотвы), пару карасей, и несколько козликов. Недолящей и прочую мелюзгу отпускал без сожаления, правда, возникла мысль, что как только я выбрасываю эту мелюзгу в воду, она ломится на дно к моим опарышам и я вытаскиваю её опять. Начал выбрасывать подальше, но в сторону кума. Благородно поступил, с какой стороны ни глянь. Кум добыл около десяти, если интересно.
Рыбу засолил, раздал,жена натушила консервы, угостил дружбана одного, он давно просил, он мне дал денег даже слегка,(без денег угощаться не хотел) которые я тут же обменял на пиво. Вечером пришли гости и тоже ели рыбу, периодически меня нахваливая, потому что ,тот, кто меня не хвалит, рыбу, значит, кушать не хочет. Такую вот логическую аксиому я когда-то озвучил и она удачно прижилась...
туманное завершение сезона

22.09.2016 Я и Обама
Старый развратник... ...
Услышал информацию о молитве у Сенной площади и сразу представил себя на месте живущих там немусульман. Они первыми начинают принимать понимать суровую правду о толерантном Питере с сотнями тысяч мусульман. Шокированным жителям района уже ...
Совсем необязательно искать “Левиафан” где-то на севере… На берегу Азовского моря картинки еще хлеще, чем в скандальном кино. Впрочем подобное, я могу вам и в Ростове отщелкать… Оригинал на ARnews AR NEWS . ...
Питсбург. Суд над негром, обвиняемым в убийстве местного женщины-водителя Uber Спикуццы, должен начался 27 марта. Прокуроры планируют добиваться смертной казни. Полиция утверждает, что негр Крю застрелил женщину-водителя после того, как она подобрала его в доме на Питкэрне. На кадрах с ...
Новая девушка настолько безупречно хороша, что даже не верится. А ведь инстинкты не подводят, когда в роскошном родительском доме подружки парень отчётливо понимает, что он вызывающе неуместен среди всех этих аристократов. Фильм «Прочь» 2017 года (режиссёр Джордан Пил) неожиданно ...