Ту-204 - предварительные версии падения

топ 100 блогов zhurkin23.03.2010 Основной версией падения Ту-204, разбившегося 22 марта на подлете к аэропорту "Домодедово", называется потеря экипажем ориентации в условиях плохой видимости., пишет "Коммерсант". Второй по вероятности считается версия о том, что на обратный путь из Хургады в Москву борту не хватило топлива.

Сторонники первой версии ссылаются на то, что полет вплоть до момента аварии проходил в штатном режиме, аварийной посадки пилоты у диспетчера также не запрашивали. В пользу этой версии говорят и показания членов экипажа. "Упали из-за того, что деревья начали косить. Почему это произошло, я не знаю", - заявил отделавшийся незначительными повреждениями бортинженер Алексей Касатонов. При этом, если пилоты действительно пошли на снижение раньше времени, странно, что на это никак не отреагировали диспетчеры, в таких ситуациях подающие команду: “Горизонт, прекратить снижение”, считает "МК" некий эксперт в области авиапроисшествий.

Версия о нехватке топлива подтверждается информацией "Коммерсанта" о том, что полет в Хургаду и обратно самолет выполнял на одной заправке. Издание также приводит слова одного из работающих в Домодедово пилотов о том, что экипаж мог выполнять посадку уже с выключенными двигателями. Пилот в свою очередь ссылается на диспетчера, который при последнем общении с экипажем "не слышал никаких посторонних шумов".

Противники "топливной" версии говорят о том, что о нехватке горючего пилоты обязаны были заранее сообщить диспетчеру, но ничего подобного от них в эфир не поступало. Летный директор ООО "Авиастар-Ту" Александр Потапов вовсе исключил версию с нехваткой топлива, заявив, что лично сверял информацию о заправках самолета и времени, проведенном Ту-204 в полете.

Возможно, версия о посадке с выключенными двигателями подкрепляется в массовом сознании тем, что тот же самый борт номер 64011 в 2002 году вынужден был садиться с выключенными двигателями в Омске. Тогда аварийная посадка была проведена успешно, никто из членов экипажа не пострадал, а самолет получил незначительные повреждения.

Наименее вероятной эксперты признают версию о техническом сбое. Незначительные неполадки, зафиксированные в системе обогрева кабины перед вылетом в Хургаду, были успешно устранены. При этом самолет прошел дополнительный техосмотр.

Авария Ту-204 произошла 22 марта 2010 года. Самолет возвращался из Хургады без пассажиров, на борту находились только 8 членов экипажа. Согласно сообщению "Русской службы новостей", решение отправить в Москву пустой самолет было принято в связи с неисправностью автопилота.

Примерно в полутора километрах от аэропорта "Домодедово" борт пропал с радаров. Вскоре он был обнаружен в прилежащей к аэропорту лесополосе. Никто из членов экипажа не погиб, пострадавшие госпитализированы. По факту совершения аварийной посадки возбуждено уголовное дело. В данный момент идет расшифровка "черных ящиков" самолета, оба бортовых самописца практически не повреждены.

http://lenta.ru/news/2010/03/23/plane/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Новости СМИ будоражат, раздражают, заставляют остановиться и подумать.... Ну, собственно, это их задача...И если мы задумались, то цели своей они достигли. Только думы бывают разные, то они грязные, то светлые как крыло Ангела, а порой никакие. Я ...
Обсуждали тут с khathi Латинский мат Без знаменитых строк Катулла ессно не обошлось: Pedicabo ego vos et irrumabo, Aureli pathice et cinaede Furi, qui me ex versiculis meis putastis, quod sunt molliculi, parum pudicum. И тут вспомнился классический перевод Пиотровского: Растяну вас и двину, негодяи! ...
Чтобы вы подумали, увидев такую майку?) ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 лисичек вам в ленту) 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 с наступающей пятницей ...
Всем привет. Меня зовут Виктор, мне 39 лет (будет), и я алкоголик консультант по проектному управлению. Живу в Лондоне, работаю в маленькой глобальной компании. "Глобальная" - это термин, в смысле компания с отделениями по всему миру, а "маленькая" - ...