Трудности бомберов
war_tundra — 21.12.2014 Когда играешь в сим (и даже в тундру) возникает вопрос, как летать. Как надо, с отыгрышем, планируя заход на цель, сброс, отход, что бы не перехватили? Маршрут - вдали от филдов и путей подхода с филдов к фронту. Может быть, что бы солнце было за тобой относительно филдов. За облаками, по возможности. После перехода линии фронта - со снижением, что бы быстрее. Сбрасывая всё с одного захода. Если правильно летать - тот с вероятностью процентов 80 можно летать так, что не перехватят. Успешно поражаешь цель, садишься.Но... Че-то скучно становится. Ощущение, что слетал зря. Хочется движухи. Беришь, летишь на вражеский филд бомбить, накрываешь кого-то и валишь. Красиво же. Если еще и отобьешься стрелком... Но обычно не долетаешь до филда, сбивают. Обидно. А бывает - еще и до подхода к цели сбивают, если летишь без изысков, напрямик. Совсем обидно.
Идеальный случай - разбомбил всё, тебя полетели перехватывать, но не смогли. Но так не бывает же. Вот такое вот противоречие. Играть "как ИРЛ" - скучно, а как не скучно - плохо кончается.
Кстати говоря, с реалистичным ущербом от бомб - задолбешься наземные цели накрывать... Не тундрочка, где кидаешь по маркеру и в радиусе 200 все зениточки загораются. Нужно очень близко класть. В этом вылете, на скрине выше - только 1 пушку накрыл, это 10 РСами. Но наши танки прошли.
Короче, 1-2 уничтоженные наземные цели - это как один сбитый по сложности. При чем честно сбитый в бою, а не на взлете или на наборе высоты после взлета.
Только если создатель карты поставил группой цели - тогда можно штук 20 накрыть за заход.
Все как ИРЛ - бомбить отдельные пушки и зенитки нет смысла, иначе потратишь 4х250 на 1 пушку. Имеет смысл бомбить только по групповым целям.
|
</> |