Trinidad, Port of Spain. S/Y OBSESSION / Тринидад. Порт оф Спейн. Яхта

топ 100 блогов navigatorpirate23.10.2014 Наконец хочу представить вам мою новую знакомую, - парусно-моторную яхту "Obsession II". Она француженка, построена для премьер-министра Франции в 2002 году...

Яхта OBSESSION II, Trinidad

LOA: 112' 3" (34.20m)
Beam: 26' 11" (8.20m)
Draft: Max 10' 6" (3.20m)
Cruise Speed: 9 Knots
Max Speed: 16 Knots
Year: 2002
Refit-2008
Builder: CIM SHIPYARD
Category: Cruising Sailboat

08 ОКТЯБРЯ, 2014 г. ПОДЪЕМ НА МАЧТУ, (32)

Hull Material: Aluminum
Hull Designer: Berret Racoupeau
Deck Material: Aluminum
Tonnage: 150 tonns
Interior Designer: Jacques Pierrejean
Fuel Capacity: 9,000 Liters
Water Capacity: 4,000 Liters
Holding Tank: 581 Liters

Под тентом, в бассейне динги (первая).

яхта Obsession II (1)

Engine MFG: MAN
Engine Fuel: Diesel # Engines: Single
Engine Model: V10 Turbo Engine
Type: Inboard Propulsion Type:
Variable Pitch Prop

яхта Obsession II (2)

Sails and Rigging
Mast: SPARCRAFT four spreader aluminium mast (no running back stays)
Boom: SPARCRAFT “ParkAvenue”
aluminium boom with automatic reefs
Standing rigging: NAVTEC integral Rod Rigging non continuous shrouds, checked every year
Rigging tensioners: Navtec hydraulic system
Mainsail: 305 m² / 3,283 sq ft
Light Genoa: 365 m² / 3,929 sq ft
Staysail: 207 m² / 2,228 sq ft

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (24)

Ну и так дале...
ГД - MAN 650 HP

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II, МО, ГД

ДГ - KOHLER 54 Kva diesel

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II, МО, ДГ

Верхний салон, пр.б.

Верхний салон (1)

Верхний салон, л.б.

Верхний салон (2)

Верхний салон, место рулевого/вахтенного

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (19)

Верхний салон, штурманский стол

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (20)

Верхний салон, место радио-оператора, пр.б.

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (21)

Лазарет, под палубой кокпита. Динги (вторая).

 Trinidad, Port of Spain. S/Y OBSESSION / Тринидад. Порт оф Спейн. Яхта Lazarette

Трап в нижний салон с верхнего

Трап с верхнего салона в нижний

Нижний салон, обеденный стол

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (11)

Нижний салон, место отдыха экипажа, ТВ

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (14)

Нижний салон, место отдыха, диваны

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (13)

Проход в корму к каютам судовладельца и гостей

Проход к гостевым каютам

Гостевые каюты по пр. и л. бортам.

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (17)

Гальюн и душ гостевой каюты

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (18)

Каюта судовладельца в кормовой части яхты

Каюта владельца (1)

Каюта судовладельца

Каюта владельца (2)

Рабочий стол в каюте судовладельца

Каюта владельца (3)

Проход из нижнего салона в нос, к каютам экипажа

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (4)

Справа, обеденный стол/место отдыха экипажа

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (3)

Еще правее, - камбуз

Камбуз (1)

Камбуз

Камбуз (2)

Слева - каюта капитана

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (5)

Стена памяти...

Каюта капитана (2)

Гольюн/душ в каюте капитана

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (8)

Рабочий столик капитана

Каюта капитана (3)

Рядом с входом - доска объявлений и эл.панель

18 СЕНТЯБРЯ, 2014 г. ЯХТА OBSESSION II (10)

Каюта членов экипажа

Каюта экипажа

Вот вроде и все, если не углубляться.

Лодка славная, умная но капризная. Слишком много, почти везде электро-гидравлические приводы на закрутки, шкоты, фалы. Электроники столько, что то и дело что-то не работает...

Автономность 3-4 недели. Да и то, если идти под парусами. На двигателе еще меньше. Генераторы работая сутки через сутки "съедают" запас топлива в 9000 литров меньше чем за месяц!

Но больше всего меня беспокоит то, что просто не предусмотрена система аварийного управления. Т.е. если лодка по той или иной причине будет обесточена и батареи пусты, гидравлика рулевого управления встанет...

Надеюсь, что до этого дело у нас не дойдет.

Работы почти окончены. Есть свой интернет, медленный правда но есть. Впереди 11 000 миль интереснейшего плавания до берегов Индонезии через Панамский Канал. Мы уже там с вами были года полтора назад. Дорога знакомая. Но морские дороги, как мы с вами уже знаем, всегда разные. Так что, будьте с нами и мы снова окунемся в тот мир, где море синее, ветер тепл, Млечный Путь низок и Бог рядом. Снова увидим созвездие Южного Креста, острова Французской Полинезии и знакомые лица!

С удовольствием поделюсь всем этим с вами, тем более, что на Родине уже почти зима и сезон окончен. Скоро и пойдем! Осталось лишь представить вам экипаж, добрать скоропорт, расчитаться за гостипреимство и... ВПЕРЕД!

Ваши,
Цыля, Майами, старик
и остальные члены экипажа.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дождь падает на крышу, стекает по желобу и попадает в чистую пластиковую бочку. Через неделю-другую в воде становятся различимы стайки созданий, похожих на рыб, 2-3 мм длиной. Вырасти они не успевают, т.к. вода используется для полива сада. Кто они? И ...
Это очень старые фотки, но я боюсь что соо их не видели ...
Десятого, как водится, у меня случился ежегодный День Рождения. Думал, получу телефон. Хуй! Получил щенка. В барсучьем семействе пополнение. Я год думал о третьей собаке. Егору одному дома скучно - Никки-то живёт на даче. К тому же, нашу сугубо ...
Сегодня на лекции по информатике, наш преподаватель сказал, что у нас в АИСИ в женском туалете 3 дня прятался маньяк.Оказывается когда заходили наши милые дамы он притворялся сантехником и просил их удалиться, что он ремонтирует трубы, причем по ...
Хочу вам не много рассказать об интересном. Увы не помню кто это написал или сказал, но в памяти моей все эти факты запечетлились хорошо. Ну так вот. Вы прекрасно знаете, что мы с вами движемся по жизни в трех измерениях. X y z. Стоп! Тут множетсво ...