Три проблемы нового аэропорта "Симферополь"
micoff — 27.06.2018Наконец-то, и я увидел новый терминал симферопольского аэропорта. Сдали в эксплуатацию его еще в апреле, но у меня там никаких дел не было, а вот в понедельник ездил провожать сына. Чуть не опоздали на рейс, хотя и выезжали с запасом. В связи со строительством "Тавриды", по дороге на Симферополь со стороны Керчи много сужений и ограничений. А машин много, от моста идет плотная колонна. Так что я выехал за три с половиной часа до вылета, хотя расстояние всего 100 км. Основной путь проехали спокойно, но в районе села Донское, практически встали, двигались еле-еле. Проползли эти 10 км до объездной дороги за 40 минут. А потом еще раз попали в пробку - это уже перед самым поворотом в аэропорт.
И это первая проблема.Въезд на территорию, там где стоят шлагбаумы, прекрасный, там никаких задержек нет. Но чуть-чуть не доезжая, дорога сужается до одной полосы. И там ты реально стоишь, не понимая, в чем дело, и когда эта пробка рассосется?
1. Сам аэропорт, реально прекрасен! Я даже не знаю, где еще (я имею ввиду аэропорты и вокзалы) я бы чувствовал себя настолько комфортно...
2. Десять баллов из десяти авторам проекта! Просторно, воздушно, прохладно, светло, органично и эргономично.
3. Я посетил эти места...
Вернемся к проблемам. Проблема №2 - качество строительства. Про само здание аэропорта я ничего сказать не могу, надеюсь, там все в порядке. Но вот качество работ по благоустройству прилегающей территории оставило у меня неприятный осадок.
4. На этом снимке открытая площадка для отдыха. Здесь все отлично, однако, нет ни одного навеса, где можно было бы укрыться от солнца. Возможно, расчет на то, что деревья вырастут и дадут тень, но когда еще это случится...
На этом же снимке, на переднем плане, видны плиты - это продолжение широкого пешеходного перехода, идущего от входа в терминал. И эти плиты, лежащие на проезжей части, настолько плохо были уложены и закреплены, что они теперь болтаются и стучат под колесами машин.
И еще тротуарная плитка, которая видна на верхнем снимке по краю фонтана, местами просела. То есть, ее тоже укладывали кое-как, не подготовив основание.
Работы по благоустройству еще идут, на краю автомобильной парковки я увидел двух рабочих, кативших строительные тачки. Это были таджики. Они уже добрались до Крыма.
5. И третья проблема - это парковка. В целом тут все хорошо продумано и устроено. Маркировка площадок, указатели, разметка - это все отлично.
6. С оплатой за парковку тоже нет проблем. Теперь ты платишь не в карман охраннику на шлагбауме, как было в старом аэропорту, а цивилизованно оплачиваешь в терминале, которые легко найти, и которых достаточно много.
А проблема в том, что здесь несколько видов парковок - краткосрочные, долгосрочные, суточные, для арендованных машин. И на каждой парковке свои расценки: на краткосрочной 1000 руб/час; на долгосрочной - 200 руб/час; на суточной - 500 руб/сутки.
И вот я, высадив пассажиров у входа в аэропорт, в спешке, не сразу разобрался, на какую парковку мне надо въехать. А проскочив мимо, я уже не мог развернуться, поскольку этого здесь не предусмотрено, и у меня был только один путь - на выезд через шлагбаум, а потом большой крюк, и снова застрять в пробке на въезде... Так что я рекомендую тем, кто собирается ехать в аэропорт на своем авто, предварительно поизучать на сайте аэропорта план расположения парковок.
|
</> |
https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.