Три причины, по которым вы наверняка не сможете стать видео блогером
h4w — 18.01.2018Если вы профессиональный видео-блогер или мечтаете им стать, то это самый интригующий пост, который вам предстоит прочитать. С другой стороны, если вы хотите стать видео-блогером, но по каким-то причинам вы им стать не сможете, то этот пост сохранит вам много времени, а так же огородит вас от многих разочарований и горечи несбывшихся надежд.
Послушайте внимательно – когда люди произносят слово «видео-блогер», по крайней мере в общепринятом значении этого слова, то, как правило, они имеют ввиду симпатичных девушек, которые демонстрируют прежде всего самих себя. По правде говоря, можно по пальцам пересчитать всех топовых шкур Твича и Ютюба, которые известны в рунете. У этих счастливиц довольно интересная и насыщенная жизнь, и нередко они зарабатывают приличные деньги. Многие из них получают приглашения из разных шоу на телевидении.
Сможете ли вы стать видео-блогером?
Скорее всего, нет.
Ведь вы должны быть:
- Ужасно красивой. Или чертовски няшной. Или невероятно
мимимишной.
- Быть очень и очень фотогеничной. Вас должны полюбить не только
окружающие кавалеры, но и фотокамера. Это печально, но множество
потрясающе красивых девушек на видео полные «никакушки». А многие
серые мышки на видео безумно привлекательно. И знаете что — никто
не понимает, почему так происходит.
- Третье важное требование это высокий IQ и худоба. Дело в том,
что на фото и видео все женщины выглядят на пять килограммов толще
и в несколько раз глупее, чем на самом деле. Это означает, что ваш
IQ не менее 120 и никакого лишнего веса. Много девушек выглядят
потрясающе в купальных костюмах и нижнем белье. Но стоит им открыть
рот и они сразу превращаются в Тупых Пезд (ТП), которые никому не
интересны.
Ладно, давайте представим, что у вас есть все то, о чем я написал. Остается еще один ингредиент. И называется он — удача.
Разница между топовыми шкурами Твича с миллионными подписчиками и ее менее удачливыми коллегами по цеху, скрывается отнюдь не в красоте. Как это часто происходит, видео-блогерам просто посчастливилось словить хайп.
Вот еще интересный факт. Знаете ли вы, что когда такую шкуру, даже очень красивую, приглашают но телешоу, типа «Пусть говорят», то сама она зачастую получает крошечный трафик. Чистая правда. Нередко это всего пара сотен новых подписчиков.
Так почему же топовые шкуры соглашаются лезть в зомбоящик? Все просто. Как только она появляется на ТВ, то ее email начитает переполнятся (вернее email ее импресарио) через 15 минут после окончания ТВ шоу. И большинство этих писем — от рекламодателей.
Видео-блогеры понимают, что внешность и ум не принесут деньги сами по себе. Еще необходим хайп. К чему вся это красота, если никто не интересуется вами?
P.S. Важная информация!
Начиная с сегодняшнего YouTube меняет требования к монетизации
каналов. Подробности в блоге YouTube и на форуме поддержки YouTube
(англ.).
Раньше для включения монетизации требовалось 10000 просмотров. По новым правилам на канале за последние 12 месяцев должно быть суммарно 4000 часов просмотров, а также 1000 подписчиков.
Ну что, такие требования вам по плечу?
P. S. Пост, который был источником вдохновения — https://ljpromo.livejournal.com/819287.html
Оригинал размещен на Три причины, по которым вы наверняка не сможете стать видео блогером