Транспортной карты пост. Плюсы, минусы, подводные камни.

топ 100 блогов rostov_don22.06.2012 В последнее время стал часто пользоваться общественным транспортом. Чтобы не мусолить в руках грязные монеты и бумажки купил транспортную карту.
Вот она, героиня моего рассказа:



Транспортной карты пост. Плюсы, минусы, подводные камни.


Пластиковая карта призванна сделать проезд в общественном транспорте более удобным.
Хочу отметить - мне пользоваться действительно удобно. Я захожу в автобус, прикладываю карту к терминалу, секунда - и я уже внутри, стою/сижу, в то время как толпа на входе пытается получить сдачу. Но лично мне удобно потому, что в большинстве случаев мне всё равно на каком номере ехать - мне просто нужно проехать по Садовой и по Будённовскому.
Теперь о подводных камнях. Возможно ли, воспользовавшись картой доехать из центра на Западный, Северный или воспользоваться другим, более специфическим маршрутом?
Далеко не всегда.

Вот мои наблюдения:

Транспортная карта работает во всех троллейбусах, которые идут по Садовой (поправьте меня, если это не так). Кстати, на тролике по Садовой ехать получается быстрее, чем на автобусе. Троллейбусы не так часто тупят по полчаса на Ворошиловском и Буденновском.

С автобусами ситуация намного сложнее. Некоторые водители не включают терминал оплаты специально или в силу своей природной забывчивости.
В автобусах 67го маршрута терминалы вовсе замотаны бумагой и обмотаны изолентой, изящно намекая - "плати наличкой, сука!" 

Транспортной карты пост. Плюсы, минусы, подводные камни. Транспортной карты пост. Плюсы, минусы, подводные камни.

В автобусах 42у терминалы тоже заматывают, только для большей надёжности майками:
Транспортной карты пост. Плюсы, минусы, подводные камни.

В автобусах 94 маршрута, терминалы используются в качестве удобной площадки под площадку-тарелку для монет.
Аналогичная ситуация на 35м маршруте. (Но однажды мне повезло, прокатился в 35 по карте)

Все эти маршруты перечислены в этом http://rostov-ts.ru/index.php/information/routes списке, как маршруты, на которых карта работает.

Как-то раз, я зашел в автобус номер 7 - терминал был выключен. Дав понять водителю, что наличкой я оплачивать не намерен, я сел недалеко от передней площадки и наблюдал, как водитель запускал терминал. Это действо продолжалось от Крепостного до Ворошиловского. После того как аппарат был готов, я оплатил проезд и получил билет с номером 000001. То есть - в 10 утра я был первым, кто смог воспользоваться терминалом.

В некоторых автобусах терминалов вообще нет - сняты, но место для крепления терминала присутствует.

За всё время пользования картой я ни разу не видел взрослого человека, который оплачивал бы проезд картой.

На сайте администрации есть топик о транспортной карте с отзывами вроде этого: "Сегодня мой сын второклассник, пытался проехать в школу и домой по карточке по маршруту автобуса № 16. Ничего не получилось, водители ссылаются, что автобусы старые. Смешно!!!! Такое объяснение можно дать только ребёнку!"

Итак, вопрос к членам сообщества (тем членам сообщества, кто пользуется общественным транспортом):
Пользуетесь ли транспортной картой? Пользуются ли ваши дети-школьники? Если не пользуетесь, то почему?




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Выложены сканы соответствующего документа за подписью министра обороны: ...
Творог с вареньем из жимолости Ужин И ужин другого дня Салат с тунцом И немного черри ...
Вот скажите мне, ЧТО можно делать в новогодние каникулы? При условиях: - не пью - не смотрю телевизор - ненавижу лыжи, коньки и санки, и вообще мороз и снег - равнодушен к шоппингу - невыездной ? Можно и нужно, конечно же, позаниматься с ребенком, поучить немецкий и прочая, но не столь ...
Среди украинских «патриотов» принято считать, что главная проблема Цеевропы – клятые москали, которые всю дорогу мешали и мешают построить нормальную незалежную державу. На деле же ...
1. Невзирая на ядоточивые прогнозы скептиков, «Фольксваген» всё же решил вдвое (!) увеличить объёмы производства двигателей в России, с нынешних 150 до 300 тысяч штук в год. Причины понятны — российские власти требуют продолжать политику локализации, а расширять производство двигателей ...