"Традиционная ориентация

топ 100 блогов max_andriyahov23.06.2014 Или пристрелите фиолетовую корову"

Клиентоориентированность (блядь, реально хрен напишешь!) - модно, стильно, молодежно! Консалтинг почуял новую кровь - тренниги, семинары, обзоры книг, кейсы "как в лучших домах Лондона и Филадельфии" вот это всё. Все счастливо внимают новой парадигме: клиент - наше золото, наш солнцеликий! Куда б тебя ещё расцеловать? Ты ж наш самый-самый! Ути-пути, ми-ми-ми!

Так вот: хрень всё это. Клиент - он как тот матрос из старорежимного анекдота - "его куда не поцелуй - всюду жопа". Но дело даже не в этом.
У клиента три черты и те морщинами: они уже есть, их много, от перемены мест слагаемых не меняется практически ничего. Ну т.е. есть на сегодня сотня-другая покупателей, кто-то приходит, кто-то отваливается, затраты на изменения - новые реквизиты в договор вбить, не?

То ли дело, Его Величество Поставщик! Вот от кого "усё зависит"! Ну и расскажите, что это не так?

В 199х году, в результате бури был поврежден молнией завод ХХХ в штате Иллинойс. В результате, неустойка и ущерб были покрыты страховой компанией, через три месяца завод возобновил работу. Но опоздание партии процессоров для сотовых телефонов стало началом конца мобильного отделения шведской фирмы Эрикссон. Вначале привело к поглощению японской Сони, а далее - к полному закрытию...

Логика простая, как три копейки. Всё что дают вам покупатели - это деньги. Поставщики дают ВРЕМЯ. Оно как бы те же самые деньги, но попробуй-ка это время купить, занять, украсть? Хренушки...

Время - это не деньги. Это жизнь.

Время затраченное на переналадку производства, потому что сменили поставщика, он производит вроде бы ту же самую деталюшку, но "чуть-чуть по другому" - сколько тут производственных драм можно написать!
Смысл облизывать клиента этими "программами лояльности" и прочими ништяками, если в 90% - он тут же уйдёт, увидев более сладкое предложение? А знаете - почему?

Потому что вы - его Поставщик. И нафиг ему не нужны все эти "комплименты от шеф повара", знаете, что единственно необходимо покупателю? ВРЕМЯ.

У меня есть гораздо более интересных вещей в жизни, что бы тратить доп.время на общение с вашим манагером по лояльности, поверьте.
Идеальный магазин: "увидел - оплатил - мгновенно доставили" и на весь срок службы покупки я про вас даже вспоминать не хочу. А чтоб это так работало, фокус зрения директора должен быть внутрь, на свои процессы и отношения с поставщиками.

И тогда отдел продаж превратится в "отдел сбыта". Этого термина люто, бешено ненавидят консультанты от СРМ и всякие адепты "воронок продаж", но я считаю идеальным вариантом, например.

А все эти поползновения "не быть как все, фанки бизнес и фиолетовые коровы"... Знаете, если корова - фиолетовая, значит она болеет чем-то пиздец смертельным и опасным. Пристрелить и на скотомогильник.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В последнее время многим людям все чаще приходится менять свое место жительства или работы. Кто-то покупает новую квартиру, а кто-то въезжает в новый офис. В любом случае переезд представляет собой довольно хлопотное дело, упростить которое можно только с помощью услуг специальных ...
Вчера купили "еды" в магазине Магнит. Он находится в нашем доме. Там мы часто покупаем продукты, потому что там дешево. Так же мы покупаем продукты в магазине Диски, но он через дорогу - не всегда по пути. Есть еще жуткая по "интерьеру" пятерочка, но она совсем далеко, и я не знаю, дешевле ...
Они нас учили Родину любить… Мария Дрюкова Служила Маша комиссаром движения «Наши» и была у неё мечта — поцеловать Путина. В 2009 году во время форума на Селигере мечта исполнилась - она его поцеловала! Мечта исполнилась и как дальше жить без мечты?… И Маша уехала ...
Из фильма. Юрист с садистскими наклонностями случайно поймал в лесу молодую дикую женщину, выросшую среди волков. Он притащил её в сарай и заковал в наручники, чтобы "воспитывать и делать из неё человека". Семья мужчины также принимает активное участие в "воспитании"- к примеру, малолетний ...
Дочь бывшего губернатора Пензенской области Наталья Бочкарёва отнесла гадалке 16 миллионов рублей за снятие порчи и чистку ауры, о чём сообщают «Вести. ру». Осознав, что её развели, Наталья обратилась в полицию. Сейчас правоохранительные органы проводят проверку. А у меня вдруг ...