Тоталитарная поступь за июль
colonelcassad — 05.08.2014Неудержимая тоталитарная поступь продолжается. В июле "Рупор Тоталитарной Пропаганды" и "Голос Севастополя" заняли 2-е и 3-е место в рейтинге российской блогосферы.
С учетом повышенного внимания СБУ http://www.inau.org.ua/20.2780.0.0.1.0.phtml (по ссылке оригинальный скан запроса на ограничение доступа http://colonelcassad.livejournal.com/1711514.html к нашим ресурсам на территории Украины), дальше будет еще интереснее.
Рейтинги цитируемости российских СМИ и русскоязычных Топ-блогеров за июль 2014: в ритме биения тревожного сердца
Аналитический центр Brand Analytics представляет очередное, пятое исследование Индекса и Рейтинга цитируемости СМИ в социальных медиа — за июль 2014г.
Исследование содержит две части:
1. Рейтинг цитируемости российских СМИ.
2. Рейтинг цитируемости русскоязычных блогеров.
Часть I. Рейтинг цитируемости россйиских СМИ
С 1-го по 31-ое июля на статьи изданий, вошедших в Топ-30 SMR (Рейтинга цитируемости СМИ), пользователями социальных медиа было сделано 4 152 444 ссылки, что соответствует ритму учащенного сердцебиения человека – 90 ударов (ссылок) в минуту.
Первая половина месяца прошла под знаком мирового спортивного события — Чемпионата мира по футболу. Эмоции футбольных болельщиков моментально находили отражения в соцмедиа и в пиковые моменты матчей выплескивались в соцмедиа потоками Ниагарского водопада – свыше 1000 сообщений в секунду!
Постоянно усложняющаяся ситуация на юго-востоке Украины и катастрофа малазийского Боинга внесли коррективы в информационный фон и отразились на Индексе цитируемости СМИ, который вырос на 10% по сравнению с прошлым месяцем и достиг 1 339 пунктов.
Лидер Рейтинга – русскоязычная версия Russia Today – продолжает укреплять свои позиции, показывая рост SMI на 3 пункта. РИА «Новости», хоть и продемонстрировало падение индекса в минус 10 пунктов SMI, по прежнему занимает второе место. Портал Life News, потерял 3 пункта, но смог удержать место в тройке лидеров, ненамного опередив агентство ИТАР-ТАСС, показавшее наибольший пророст SMI – плюс 7 – и поднявшееся на почетное 4-ое место (+3 позиции в Рейтинге).
Наибольшие потери, после окончания футбольного праздника, ожидаемо понесли спортивные издания: лидер – Sports.ru – потерял 20 пунктов SMI и откатился на 5 позиций в Рейтинге (11 место), Championat.com потерял 6 пунктов SMI, но смог удержаться в Топ-30, в отличие от покинувшего Рейтинг SportBox.ru.
Также Рейтинг Топ-30 покинули: Известия, Svpressa.ru и “Новая газета”. Вошли в Топ-30: телеканал «Звезда» (сразу на 18-е место), агентство Ridus.ru (22-ая позиция), издания Сноб и “Советский спорт”.
Топ-30 рейтинга цитируемости СМИ в социальных медиа (июль 2014г):
Индекс цитирования СМИ в социальных медиа (SMI) рассчитывается как округленное до сотен нормированное на число дней месяца количество опубликованных ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-30 рейтинга. За июль количество ссылок на ресурсы Топ-30 составило 4 152 444, соответственно, SMI = 1 339 пунктов. По отношению к июню Индекс цитируемости СМИ вырос на 116 пунктов.
Часть II. Рейтинг цитируемости русскоязычных блогеров
В отличие от Рейтинга цитируемости русскоязычных СМИ, где лидеры остаются неизменными, в Топ-10 самых цитируемых блогеров произошли изменения:
На первое место вернулся блог philologist.livejournal.com
Блог в LiveJournal июньского лидера — da-dzi.livejournal.com – был закрыт администрацией ресурса. Автор блога перенес точку вещания на свою персональную страницу в социальной сети ВКонтакте, но уровень цитирования материалов на новой точке существенно упал – чуть больше 5 000 ссылок, что не позволило вернуться в список цитируемости Топ-блогеров.
В июле администрация LiveJournal сняла блокировку с блога colonelcassad.livejournal.com, который сразу вырвался на 2-е место в Рейтинге. Документы, фото и видео, размещаемые в блоге, используют многие СМИ, включая и федеральные ТВ-каналы.
Учитывая, что 3-е место занял ресурс voicesevas.ru, тесно связанный с автором блога colonelcassad.livejournal.com и принявший на себя точку вещания во время блокировки блога, то можно говорить о кумулятивной лидирующей позиции автора по итогам июля и повышенном интересе к событиям вокруг Украины.
Справка:
Для расчета Рейтингов за июль было обработано 733 921 523 сообщений, опубликованных в социальных медиа за период с 1 по 31 июля 2014г. В сообщениях пользователями были использованы 672 407 782 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 230 761 182 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на мониторинге и анализе социальных медиа. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня собственной разработки, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день, ежесуточный поток обрабатываемых сообщений составляет 25 млн. сообщений, а накопленный архив — 10 млрд. документов.
https://br-analytics.ru/blog/?p=1693 - цинк
Продолжаем огульно и разнузданно повышать ЧСВ.
Партия и правительство выражают благодарность с занесением всем причастным.
|
</> |