Торговое и холодильное оборудование ООО Вектор
geta — 01.02.2016 — ТехнологииРазновидности торгового оборудования
Торговое оборудование (а это вовсе не обязательно только мебель), в зависимости от назначения делится на контактирующее с товаром и не контактирующее. Непосредственно с товаром контактирует:
1. Оборудование для хранения и выкладки товаров, в т.ч. с
рекламными функциями:
- витрины (холодильные и обычные);
- стеллажи (пристенные, угловые, островные, холодильные, складские,
усиленные и др.);
- шкафы (остекленные и нет, морозильные, холодильные, обычные,
бонеты и др.);
- лари (остекленные и нет, морозильные, холодильные, обычные);
- полки;
- горки;
- стенды, стойки;
- манекены;
- ящики.
2. Оборудование для отпуска товаров
- прилавки;
- холодильные прилавки;
- торговые автоматы;
- кассовые боксы.
3. Оборудование для обработки товаров
- весы;
- упаковочное оборудование
- столы, в т.ч. разделочные столы с охлаждением
- отеплители.
4. Холодильное оборудование подразделяют на прилавки (охлаждаемые и со льдом, глубокие и плоские), витрины, горки, шкафы, стеллажи и лари (открытые и закрытые). По температуре делят на охлаждающие, холодильные и морозильные. Холодильные пристенные витрины, по сути, мало отличаются от холодильного шкафа внешне, однако витрина дает недостаточно низкую температуру. Морозильный ларь и шкаф, напротив, дают очень низкие температуры.
Не контактируют с товаром, но, тем не менее, важны для
нормальной работы торгового предприятия:
- контрольно-кассовое оборудование;
- шкафы (в том числе для одежды персонала, архивные, для вещей
покупателей и т.д.);
- приборы для видеонаблюдения;
- турникеты, ограждения, стойки;
- тележки, корзины;
- сканеры;
- аппараты для автоматизации.
Оборудование может устанавливаться вдоль стен с обзором содержимого с одной или трех сторон, и по островному принципу (в этом случае декоративны все его поверхности). Витрины, торговые стеллажи, кассовые боксы могут использоваться для организации пространства торгового зала, разгораживая его на зоны и секции. В ряде случаев витрина может предоставлять доступ к содержимому лишь с одной стороны (со стороны продавца или со стороны покупателя).
Характеристика оборудования полностью определяется торговой направленностью магазина, и подбирать его надо, учитывая специфику товара и форму его продажи. Например, металлические стеллажи могут быть усиленными или обычными, сплошными и перфорированными – в зависимости от веса товара, для которого предназначены, и легко подбираются по габаритам, прочности, числу полок и прочим параметрам под конкретный товар и помещение.
Выбор оборудования: нет мелочей.
Хорошее оборудование необходимо для сохранения качества товара, повышения товарооборота и нормальной работы предприятия. Ни в коем случае нельзя соглашаться на покупку «того что есть» или использование не подходящего оборудования: потери товара из-за порчи и списания могут оказаться неоправданно велики. Поэтому покупать его желательно у проверенного поставщика, позволяющего именно выбрать нужный товар из обширного каталога, как это делает компания ООО Вектор vector-volga.ru.
Преимущества покупки торгового оборудования у специализированного поставщика очевидны:
- широкий ассортимент по типам, размерам, конструкциям, дизайну и прочностным характеристикам;- возможность выбора дизайна и цвета, изготовления на заказ;
- возможность докупить аналогичное по дизайну оборудование или заменить часть оборудования, не нарушая стилистическое единство торгового зала;
- гарантия на оборудование;
- быстрая доставка и легкий монтаж/подключение в торговом зале;
- оборудование всегда есть в наличии на складе.
Доставка товара
Доставка может осуществляться покупателем самостоятельно (оборудование отгружается в день покупки или на следующий день), либо транспортом предприятия – в течение 4-х дней. Максимальный срок задержки – обычно не более 14 дней, и только в случае изготовления под заказ срок задержки может быть больше, тогда он оговаривается заводом-производителем исходя из загруженности. Стоимость доставки не входит по умолчанию в стоимость товара, что позволяет покупателю, имеющему возможность самовывоза, значительно экономить. Доставка по России осуществляется транспортными компаниями.