Только оценки (20-21 мая)
kinanet — 22.05.2011 7,5«Бандиты в Милане» / Banditi a Milano (Италия, 1968, реж. Карло Лиццани)
«Инженер Прончатов» (СССР, 1972, минисериал, реж. Владимир Назаров)
«Самый последний день» (СССР, 1972, реж. Михаил Ульянов)
«Шура и Просвирняк» (СССР, 1987, реж. Николай Досталь)
«Меня зовут Арлекино» (СССР, 1988, реж. Валерий Рыбарев)
7
«Сотвори бой» (СССР, 1969, реж. Николай Калинин)
«Золотые рога» (СССР, 1972, реж. Александр Роу)
«Царевич Проша» (СССР, 1974, реж. Надежда Кошеверова)
«Рояль в воздухе» / Zongora a levegöben (ВНР, 1976, реж. Петер Бачо)
«Человек свиты» (СССР, 1987, реж. Андрис Розенберг)
«Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» (СССР, 1989, реж. Сергей Соловьёв)
«Последнее дело Варёного» (Россия, 1994, реж. Виталий Мельников)
«Абердин» / Aberdeen (Норвегия-Швеция-Великобритания, 2000, реж. Ханс Петтер Моланд)
«Место преступления» / Le lieu du crime (Франция, 1986, реж. Андре Тешине)
6,5
«Двадцать шесть бакинских комиссаров» (СССР, 1965, реж. Аждар Ибрагимов)
«В Москве, проездом…» (СССР, 1970, реж. Илья Гурин)
«Офицер запаса» (СССР, 1971, реж. Юрий Борецкий, Виталий Дёмин)
«Ценный специалист с обеспеченным будущим» / Un apprezzato professionista di sicuro avvenire (Италия, 1972, реж. Джузеппе Де Сантис)
«Про Витю, про Машу и морскую пехоту» (СССР, 1973, реж. Михаил Пташук)
«Красный поцелуй» / Rouge baiser (Франция-ФРГ, 1985, реж. Вера Бельмон)
«Подозреваемый» / Suspect (США, 1987, реж. Питер Йейтс)
«Не вижу зла, не слышу зла» / «Ничего не вижу, ничего не слышу» / See No Evil, Hear No Evil (США, 1989, реж. Артур Хиллер)
«Любовь с привилегиями» (СССР, 1989, реж. Владимир Кучинский)
«Посредник» (СССР, 1990, минисериал, реж. Владимир Потапов)
«Предсказание» (СССР-Франция, 1993, реж. Эльдар Рязанов)
«Пожизненно» / Life (США, 1999, реж. Тед Демми)
6
«Большая земля» (СССР, 1944, реж. Сергей Герасимов)
«Парень из «Фламинго» / The Flamingo Kid (США, 1984, реж. Гэрри Маршалл)
«Выкуп» (СССР, 1986, реж. Александр Гордон)
«Невиновный» / The Innocent (Великобритания-Германия, 1993, реж. Джон Шлезингер)
«Одинокий игрок» (Россия, 1995, реж. Владимир Басов-младший, Ольга Басова)
«Колдовство» / The Craft (США, 1996, реж. Эндрю Флеминг)
«Нирвана» / Nirvana (Италия-Франция, 1997, реж. Габриэле Сальваторес)
5,5
«Ноктюрн для барабана и мотоцикла» (Россия, 1994, реж. Каринэ Фолиянц)
«Знак Голливуда» / The Hollywood Sign (Германия-США-Нидерланды, 2001, реж. Зёнке Вортманн)
5
«Безрассудная» / Reckless (США, 1995, реж. Норман Рене)
«3 нуля» / «Играй как «Зизу» / 3 zéros (Франция, 2002, реж. Фабьен Онтеньенте)
|
</> |