То поехали, то постояли
za_y_ac — 06.11.2015 Поймала себя на мысли, насколько двойственное ощущение вызвала у меня Москва. В плане транспорта: вроде бы едем, но при этом кое-где еще стоим, причем стоим долго еще и тяжко, ругая всех на свете.С другой стороны, ведь понимаешь, что часто и ругать-то не за что: идут ремонты, все в порядке очереди нормализуется в конце-концов, что потом станет легче, но… Но все равно злишься. Зато как радовалась я, пролетая (даже не проезжая, а пролетая!) по новому Звенигородскому путепроводу (Северному мосту), который наконец-то достроили. На открытие развязки, говорят, Собянин приезжал, но оно и понятно: важный объект, значимый.
Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы - Хорошево-Мневники и Хорошевский район. Очень важно, что она дает возможность реконструировать две огромные промышленные территории, которые находятся в запустении и в будущем будут составлять проект Большого Сити с выходом на Шелепихинскую набережную Москва-реки
С одной стороны, он решает проблемы автомобилистов, с другой стороны, приближается тот день, когда наконец-то запустят наземное кольцо метро – МКЖД. С запуском последнего, уверена, и на дорогах транспорта станет гораздо меньше: зачем тащиться в город на собственной машине, если можно с комфортом домчать на метро? Тем более, что новое наземное метро очень удобно свяжет сразу много новых районов, даст толчок для развития территорий, которые сейчас активно благоустраивают. На месте пустырей и заброшенных гаражей появятся нормальные скверы, зазеленеют газоны. Чем не плюс для района? Думаю, полтора миллиона человек, проживающих в непосредственной близости от нового кольца, это точно оценят. Не нужно будет ждать автобусов и стоять в пробках: 100 составов, постоянно курсирующих по кольцу, думаю, обеспечат нормальные интервалы для движения.
А уж когда в строй введут Третий пересадочный контур (второе подземное кольцо метро который), то и вовсе пользоваться общественным транспортом станет комфортно и приятно. Единая сеть из МКЖД, центральных пересадочных узлов метро, Кольцевой линии и Третьего пересадочного контура даст городу разветвленную транспортную сеть со множеством вариантов пересадок.
Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.
|
</> |