рейтинг блогов

То поехали, то постояли

топ 100 блогов za_y_ac06.11.2015 Поймала себя на мысли, насколько двойственное ощущение вызвала у меня Москва. В плане транспорта: вроде бы едем, но при этом кое-где еще стоим, причем стоим долго еще и тяжко, ругая всех на свете.

С другой стороны, ведь понимаешь, что часто и ругать-то не за что: идут ремонты, все в порядке очереди нормализуется в конце-концов, что потом станет легче, но… Но все равно злишься. Зато как радовалась я, пролетая (даже не проезжая, а пролетая!) по новому Звенигородскому путепроводу (Северному мосту), который наконец-то достроили. На открытие развязки, говорят, Собянин приезжал, но оно и понятно: важный объект, значимый.

То поехали, то постояли

Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы - Хорошево-Мневники и Хорошевский район. Очень важно, что она дает возможность реконструировать две огромные промышленные территории, которые находятся в запустении и в будущем будут составлять проект Большого Сити с выходом на Шелепихинскую набережную Москва-реки
Сергей Собянин

С одной стороны, он решает проблемы автомобилистов, с другой стороны, приближается тот день, когда наконец-то запустят наземное кольцо метро – МКЖД. С запуском последнего, уверена, и на дорогах транспорта станет гораздо меньше: зачем тащиться в город на собственной машине, если можно с комфортом домчать на метро? Тем более, что новое наземное метро очень удобно свяжет сразу много новых районов, даст толчок для развития территорий, которые сейчас активно благоустраивают. На месте пустырей и заброшенных гаражей появятся нормальные скверы, зазеленеют газоны. Чем не плюс для района? Думаю, полтора миллиона человек, проживающих в непосредственной близости от нового кольца, это точно оценят. Не нужно будет ждать автобусов и стоять в пробках: 100 составов, постоянно курсирующих по кольцу, думаю, обеспечат нормальные интервалы для движения.

То поехали, то постояли

А уж когда в строй введут Третий пересадочный контур (второе подземное кольцо метро который), то и вовсе пользоваться общественным транспортом станет комфортно и приятно. Единая сеть из МКЖД, центральных пересадочных узлов метро, Кольцевой линии и Третьего пересадочного контура даст городу разветвленную транспортную сеть со множеством вариантов пересадок.

Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одно утро из жизни магната. Автоматчики пришли не на рассвете, но сразу после. Воскресным утром 27 июля 1997 года Дмитрия Босова, ночевавшего в гостинице Красноярского алюминиевого завода «Яхонт», разбудили долгим стуком в дверь четверо — два человека с короткими автоматами в ...
И замечательное видео, которое наглядно показывает, что собой на самом деле представляют "свободные" западные СМИ Понятно без перевода Если еще не видели, -- смотрите и наслаждайтесь Опубликовано 6 лет назад А еще комментаторы сомневаются насчет наличия "заокеанских ...
Формула власти в "родном государстве": править устойчиво может только тот, кто будет подавлять наше местное "свядомае кола" - своеобразное враждебное всему тут вокруг, склонное к "радикализму" и лицемерию, отторгаемое обществом сектантского ...
Валерий Леонтьев и Игорь Николаев. 1985 год. Автор фото Сергей Борисов Не мог не выложить это фото! Такого Николаева я никогда не видел! Как же человека меняют усы! Встреча у Исакия. 1982 год. Автор фото Сергей Борисов Дама в вечернем платье. 1982 год. Автор фото Сергей Борисов ...
По неосторожности – да в сугроб. Дети, дети, мать вашу ёб! Я часто цитирую этот стишок Евгения Харитонова, когда, попадая в пиратские библиотеки, читаю отзывы на книги писателя Зорича. Не могу не поделиться с вами, славные мои френды, очередным ...