рейтинг блогов

Тестируем городской велосипед

топ 100 блогов tesey13.05.2014

В последнее время велодвижение набирает все большую и большую популярность. Причин тому много, начиная от пользы  для здоровья и экономии времени и заканчивая созданием  условий для велопрогулок, чем в последнее время усиленно занялись как столичные, так и подмосковные власти. Но чтобы начать приобщаться к здоровому образу жизни, нужно, прежде всего, приобрести сам велосипед.


Главное условие для меня в этом случае – его компактность, чтобы можно было перевозить в багажнике автомобиля и хранить в условиях обычной городской квартиры. Сегодня мы будем тестировать новую модель, только-только появившуюся на отечественном рынке - Tern link, которую мы выбрали в самом большой спортивном гипермаркете столицы – Спортмастере,  кстати сказать, очень удобно работающем круглосуточно.

Тестируем городской велосипед 0_8fd4e_97dd3168_orig.jpeg

Итак, почему именно Tern link. Во-первых, он очень удобно и легко складывается (с этим справится не только взрослая «блондинка», но даже ребенок). Все дело в  новых запатентованных технологиях, промышленных подшипниках и прочих качественных комплектующих.

Во-вторых, на устойчивость конструкции в собранном виде то, что велосипед раскладной, не сказывается вообще никак: рама не люфтит, сам велосипед достаточно жесткий.

В-третьих вес: всего 12 кг, что позволяет легко переносить велосипед даже юным и хрупким девушкам.
Четвертое: компактность. Велосипед легко помещается в багажнике автомобиля.
Пятое: продуманность и удобство. Именно те мелочи, за которые мы так любим премиум-класс. В качестве главного удобства, пожалуй, назову спрятанный в подседельном штыре нанос.

Тестируем городской велосипед

Важное примечание: Tern link- премиум модель, но в линейке производителя присутствуют и более бюджетные варианты, которые будут отличаться только небольшими мелочами.

Схема движения проводимого эксперемента (синим показан путь автомобиля, красным - велосипедиста):

Тестируем городской велосипед

Результат был вполне предсказуем (на велосипеде ехать 4 минуты, на авто 35 мин): велосипед оказался гораздо более быстрым и удобным видом транспорта, чем автомобиль в условиях современной городской среды. Да и для здоровья намного полезнее, причем не только с точки зрения физкультуры, но и окружающей среды: движение на велосипеде через парк и по второстепенным улицам априори более полезно, чем движение на автомобиле в пробке.

Тестируем городской велосипед

В целом велосипед отличный. Он легкий и компактный, но при этом без каких-либо видимых последствий выдерживает в общем-то немаленького меня. Ручка и сиденье регулируются, поэтому модель подойдет для людей любого роста (при своих 184 см я не испытывал никакого дискомфорта).

Из недостатков можно назвать только разве что инструкцию на китайском языке (тем, кто не знает иероглифов, разобраться в ней весьма и весьма тяжело), но тут помогли консультанты из Спортмастера, которые рассказали и показали, как складывается и раскладывается велосипед.
Отличный вариант для города, который можно перевозить в багажнике автомобиля и хранить в собранном виде где-нибудь под крышей гаража или даже на собственном балконе.


Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В нашем районе есть одна старшая школа и одна средняя. По этому с подводной лодки мы никуда не денемся, но хотим быть готовыми заранее. Выяснили что у нас в старшей школе только The IB diploma Programme. И отсутствует AP classes соответственно. ( есть школы где есть и то и другое, у нас ...
Банальное, наверное, скажу. Почему-то многие очень любят стебаться над «тупыми блондинками», которые не знают, где на клавиатуре компьютера находится any key, и с какой стороны у автомобиля выхлопная труба — но при этом никто не хочет ...
Значительная часть изменений в составе правительства РФ неочевидна ни по фигурам, ни по возможным результатам. Но уже очень жаль, что оттуда убран Игорь Иванович Сечин , да ещё заменён Аркадием Владимировичем Дворковичем . Впрочем, это несложно ...
О Карло Карафа – а также его временах и родственниках 4 марта 1561 года был казнён кардинал Карло Карафа (или Каррафа) – как утверждается, бедолаге «повезло» стать последним священнослужителем столь высокого ранга, которого к смерти приговорит лично папа римский. (Разумеется, ...