рейтинг блогов

Тест-драйв Kia Sportage III

топ 100 блогов macos14.01.2011Авто
Тест-драйв Kia Sportage III


Новогодние праздники я провел в компании кроссовера Kia Sportage: съездил в Питер, покатался по Ленинградской области и заглянул в Краснознаменск. Сегодня я хочу поделиться впечатлениями, рассказать о "плюсах, минусах и подводных камнях" © этого автомобиля.



1. Нынеший Sportage - это третье поколение модели. Предыдущие две мне решительно не нравились: первая была похожа на древний обмылок восьмидесятых, вторая ну так, ни рыба ни мясо, просто ни о чем. Современный Sportage, вышедший в прошлом году значительно улучшился с точки зрения как внешнего вида, так и интерьера.
Тест-драйв Kia Sportage III

2. С точки зрения проходимости и "внедорожности", автомобиль окончательно стал кроссовером. То есть высокая полноприводная машина, но увы, без всяких "наворотов" вроде мостов  и рамы. А по сравнению с прошлой версией дорожный просвет стал на 60 мм ниже. Я не говорю, что это плохо. Приобретя более интересный дизайн, отказавшись от каких-то технических качеств, машина просто сменила своего потенциального покупателя.
Тест-драйв Kia Sportage III

3. На дорогах и улицах машина привлекает внимание. Некоторые говорят, что она чем-то похожа на Infiniti. Действительно, сходство есть, но разве что в мелких деталях.
Тест-драйв Kia Sportage III

4. Мне понравилось управлять Kia Sportage: "резвый" автомат (хотя двухлитрового двигателя для этой машины бывает мало, особенно на трассе), очень хорошие и цепкие тормоза, Несмотря на "маленькие" боковые стекла, обзорность в автомобиле неплохая. Боковые зеркала хоть и большие, в грязную погоду мгновенно пачкаются дорожной грязью, и в них ничего не видно. Как вы понимаете, делать остановку на трассе каждые полчаса, чтобы протереть зеркала, не представляется возможным, поэтому приходится напрягать зрение, иногда совершая маневры "наугад".
Тест-драйв Kia Sportage III

5. Как будто предугадав введение поправок к ПДД (теперь всегда нужно ездить с ближним светом) у Sportage по умолчанию, даже при выключенных габаритах, горят вот такие "дневные огни". Естественно, двигатель должен работать. С одной стороны, очень удобно, даже если вы забудете включить ближний свет, сотруднику ДПС будет трудно придраться к вам. Шпионам и тем, кто уверен, что темнота - друг молодежи, подобная система работы освещения, конечно, не понравится.
Тест-драйв Kia Sportage III

6. Габариты Sportage я чувствовал хорошо, хотя капота с водительского места не видно. Припарковаться - тоже легко, помогают парктроники. Летом или в сильные морозы поможет еще и камера заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей мультимедийной системы. В остальное же время на нее не стоит надеяться, камера расположена прямо над задним номерным знаком, и покрывается грязью быстрее, чем боковые зеркала. Ночью это даже раздражало: при включении "задней", автоматически включается камера, но ничего не видно. Экран же в этом режиме выключить невозможно.
Тест-драйв Kia Sportage III

7.
Тест-драйв Kia Sportage III

8. Багажник - стандартный для подобных автомобилей. Его можно увеличить, сложив задние сиденья. Но меня очень тронула идущая в комплектации сетка, чтобы вещи не разлетались по багажнику и салону. Обычно автовладельцам приходится "колдовать" с сеткой или покупать, как я, пластсмассовые ящики. Здесь же Kia подумала за нас.
Тест-драйв Kia Sportage III

9. Spotage достался мне в богатой комплектации и системой доступа к автомобилю и запуску без ключа. За две недели тест-драйва я ни разу не доставал брелок из кармана. Чтобы открыть дверь, достаточно нажать кнопку. Чтобы завести двигатель - тоже нажать кнопку. Немного расстроило, что никакой охранной фукнции в этой системе нет. Достаточно завести двигатель, находясь внутри  с ключом, и на машине можно уехать куда угодно, пока не заглушишь. Есть и позитивный момент: некоторые автолюбители увлекаются забыванием ключей внутри машины. Даже если вы оставили ключ внутри, а центральный замок заблокировал двери - просто нажмите кнопку.
Тест-драйв Kia Sportage III


10. В салоне просторно. Кнопки на руле расположены удобно. В целом, эргономика салона продумана неплохо, но до панели управления климатом приходится немного тянуться.
Тест-драйв Kia Sportage III

11.
Тест-драйв Kia Sportage III

12.
Тест-драйв Kia Sportage III

13. Управление стеклоподъемниками, как и на многих "азиатах" не совершенно. Автоматическое открытие/закрытие возможно только для водительского стекла, остальные кнопки нужно "держать". Кнопка блокировки стекол, так же, работает лишь для задних пассажиров.
Тест-драйв Kia Sportage III

14.
Тест-драйв Kia Sportage III

15. Перчаточный ящик - стандартный. Есть еще отделение в подлокотнике, оно показалось мне более функциональным. "Бардачок" же так и не открыл ни разу за две недели. Пусть и дальше там лежат книжки и инструкции :)
Тест-драйв Kia Sportage III

16. Панель приборов требует некоторого привыкания: стрелка спидометра поначалу не очень заметна на фоне большого круглого экрана бортового компьютера. Про сам компьютер могу сказать только то, что мне не очень понравилась его "однозадачность". То есть, его показания выдаются по одному: либо температура, либо средняя скорость, либо одометр.
Тест-драйв Kia Sportage III

17. А вот мультимедийная система - очень понравилась. Все очень просто, понятно и удобно. Читаются флешки, есть AUX-вход, а в подлокотнике расположилось даже гнездо для iPod'а (но отчего-то лишь младших версий, мой iPhone (или iPod Touch/Classic) туда уже не воткнуть.
Тест-драйв Kia Sportage III

18. Навигация - на твердую четверку. Радует, что автомобиль знаком с российскими дорогами и даже небольшими городами/поселками вне центральной России (Ныроб и Красновишерск из Пермского края он нашел, и даже предложил два варианта маршрута - через Киров и через Казань). Но городская навигация и отсутствие информации о пробках и перекрытиях делают навигационную систему Sportage совершенно беспомощной в крупных городах. В Питере он вообще сходил с ума, постоянно прокладывая маршрут через те улицы, где односторонее движение или предлагал повернуть налево там, где только "прямо и направо". Глупо покупать отдельный навигатор, когда в машине есть встроенный, с большим и четким дисплеем.
Тест-драйв Kia Sportage III

19. Подводя итоги, хочу сказать, что новый Kia Sportage мне понравился. Есть недостатки, но в-целом, машина получилась хорошая. Тем более, что и цена получается примерно на уровне одноклассников - что-то среднее, между Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4.
Тест-драйв Kia Sportage III

PS: В фотографировании автомобиля принимал участие и Тест-драйв Kia Sportage III [info]zizis, но почему-то я не использовал ни одну из его фотографий.

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Здесь , - и хотя, честно говоря, не понял, какое отношение имеет г-н Косачев , урожденный москвич из элитно-номенклатурной семьи, о котором идет речь, к каким-то " питерским подворотням ", в целом, на мой взгляд, оценка верна. О чем я и сказал недели полторы назад, в " Воротах ста ...
Не, точно смотреть не буду... ...
Наблюдая в стиме беспощадную битву за онлайн между бесплатной военной игрой и симулятором грузовика за 600 рублей, подумалось, а ведь весь этот вниманиешлюхинг с патчноутами, девами, "сливами" очень "секретной" информации о грядущем мега-обновлении - просто попытки хоть как-то привлечь иго ...
Вот появятся – поймешь…То есть, если ты родила ребенка – все: ты автоматически являешься авторитетным экспертом и знаешь, как нужно их воспитывать, как найти подход, утешить, где нужно прикрикнуть и что-то запретить. Сегодня стою в очереди на кассу в сетевике «Дикси » ... Пер ...
Заебал сосед сверху. Сейчас лето, я летом в основном тусуюсь на балконе, курю там же, вот такое я вот говно. Не захожу в квартиру покурить, норовлю всё на балконе. Так он начинает бегать своими копытами по потолку, открывать и с грохотом закрывать двери и окна, брызгать освежителем возд ...
  • Psyava_normal
    psy_mars: Что вам больше нравится Renault Sandero или Kia Rio? Сравнение на Яндексе: http://bit.ly/e9HDVz

  • Default_profile_2_normal
    pib_bip: Продажа Kia Ceed 2010 года 662 000 рублей в городе Барнаул: кпп автомат, передний привод http://goo.gl/fb/ZLFa8

  • Girls190_normal
    feahraly31ix: В Детройте показали кроссовер Kia с "крыльями чайки" http://j.mp/gWLde3

  • Tl_normal
    avtobeginner: Появились официальные изображения хэтчбека Kia Rio: В Сети появились первые... http://twurl.nl/mties1

  • Longgong_normal
    i_dmitman: Kia вырвалась в России на 3 место по продажам

  • Logo_normal
    webparkaz: Kia KV7: «крыло чайки» по-корейски: Знаменитая мерседесовская конструкция дверей, поднимающихся вверх, по мнению... http://bit.ly/iaZfLN

  • Twitterlogo1_normal
    1BY_BY: 1BY.BY: Комплект для KIA BESTA/HI BESTA,BONGO (дизельные) фильтр тонкой очистки и маслянный. - 1000.00 р http://bit.ly/fhF30J

  • Groupnames_normal
    ruinfonexus: Автоновости: Kia расправляет крылья - http://tinyurl.com/4tttc6j

  • Dscn1249_1_normal
    kun76: Класная шкатулка- Зимняя встреча KIA Soul Club в Питере (04.01.2011) - kiasoul - PhotoFile.ru / id: vf http://goo.gl/tbJML

  • 2motora_avatar_normal
    2MotoraRu: муфта переднего привода на #Kia Sportage #moscow http://bit.ly/icPLsP

  • Default_profile_2_normal
    vsezp: Автозапчасти в Выхино – всегда в ассортименте большой выбор новых и б/у запчастей для автомобилей марки Kia: http://tinyurl.com/4reczky