Tesla Model 3: прорыв или провал?
tersan — 02.04.2016 — Авто Кажется, это самая ожидаемая премьера года. В Калифорнии показали третью (на самом деле четвёртую) модель фирмы Tesla Motors. Так и называется – Model 3. Машина может произвести переворот в автоиндустрии. А может и не произвести.Немногие известные факты: цена $35 000, запас хода больше 300 км, разгон до 100 км/ч меньше 6 секунд. То есть эта машина стоит дешевле самого дешёвого Мерседеса Ц-класса, при этом разгоняется на уровне АМГ-моделей. Станет ли Model 3 убийцей Ц-класса, а заодно БМВ 3, Ауди А4 и т.д.? Я так думаю – не, не станет. Машина с таким дизайном точно не станет. И с таким салоном тоже.
Что ж, у Илона Маска хватило яиц выпустить машину без радиаторной решетки (даже декоративной) и без кнопок (кроме стеклоподъемников). Я так понимаю, чувак рассуждает так: да, это немодно, неожиданно и не пользуется спросом. Пофик – создаём собственную моду и собственный спрос! С Model S ведь это получилось?
Третья модель для Теслы, я так думаю, станет ключевой. Тут уже или пан, или пропан. Если они действительно смогут её продавать по 35 тысяч, то, возможно, планы на 500 000 Тесл в год реализуются и весь мир скажет: ай да Маск, ай да Айрон мен! Но для этого Tesla Motors должны ещё снизить цену аккумуляторов, достроив свою Гигафэктори. И сама машина должна получить хорошие отзывы. И хорошо бы, чтобы нефть обратно стоила 100 баксов. С нефтью по тридцатке электромобили как бы немножко не в тренде становятся.
Да, они собрали за сутки 100000+ предоплаченных заказов на эту машину. Ещё до премьеры, представляете! Но это пока ничего не значит, живых машин-то вообще нет. Так что не факт, что Модель 3 сможет взлететь. А если не взлетит, то Теслу ждёт судьба Аптеры и многих других. Напомню: Tesla Motors получает убытки 11 кварталов подряд.
Всё-таки предыдущая модель симпатичнее, согласитесь?
|
</> |