Тепловозный край, часть 3.

топ 100 блогов kors13 — 26.12.2013 День второй. Встали в девять, при том. что изначально будильник был установлен на 7-30. А далее происходило по принципу: "Ну че, встаем? Неее...Давай еще полчаса... хуле там делать - темно еще" и так три раза.
В итоге в девять часов мы встали, поели и поперлись на станцию. Теперь мы решили отправиться в северную горловину и чутка уйти за пределы станции.
Выйдя на крыльцо, я поморщился. Было пасмурно, холодно и дул сильный ветер, поднимая выпавший за ночь сухой снег.
Пока туда-сюда собрались, напялили желтухи закинули за плечи рюкзаки - на небе появились светло- желтые проплешины.
Ветер задул еще с большей силой. Пошел снег.
Первое, что мы сняли на станции- отправление грузового под уже знакомым 2ТЭ70-012.
Тепловозный край, часть 3.

Потом мы ушли где то на полкилометра от границы станции. Дальше было идти сыкотно. Много снега, глухомань. А потом еще мы узнали от местных, что в поселок зимой нередко заходят собачки, те самые, серые, у которых хвост поленом. И что их в этих краях дохера и больше. Вобщем рисковать не стали.
Распогодилось. Над нами образовалось окно синего неба. На юге и севере с четко очерчеными границами шел снег.

Первыйнах был ЧМЭ3 в корпоративе. Обратите внимание на пиздец творящийся примерно в километре за тепловозом.

Тепловозный край, часть 3.

Потом  мы наконец дождались пригорода из Котласа. Перед его появлением у нас сдохла экшн-камера.

Потом все стало тухло, мы замерзли наглухо и Михаил предложил валить на станцию. Но что то мне подсказывало что не стоит спешить.
Я пошел посмотреть входной на станцию. И таки да, входной радостно подмигивал желтым.
Через пять минут вдали заблестел прожектор.
Тепловозный край, часть 3.

И потом. мы все таки пошли на станцию, чтобы успеть снять отправление пригородов на Котлас и Киров.
Итак, на переднем плане пригород на Котлас, на заднем, на этом же пути стоит пригород на Киров.

отправление на Киров.

локозавры отдыхают.

та самая МКашка.

Потом мы отправились в гостиницу, чтобы перекусить, отдохнуть, навестить начальника Пинюжской УЖД, попить у него чайку, а потом двинуть на станцию к своему поезду. Но это уже другая история.
А пока сделаем монтаж и перенесемся сразу на станцию.
Днем, по нечетным на станции Пинюг останавливаются целых два пассажирских поезда.
Воркута -Новороссийск ( обратите внимание на первый вагон).
Тепловозный край, часть 3.

и собственно тот, на котором мы поехали до Кирова - Воркута - Нижний Новгород.

Время стоянки поездов - 2 минуты.
Перед поездом, случайно мы купили на двоих пятилитровое ведро пинюгской клюквы за 500 р. Кушаю до сих пор. Вчера сварил большую кастрюлю морса.
Дорога до Кирова была веселой. В вагоне ехали призывники. Собственно кто с такими катался - знает. Мат, дым коромыслом. А эти  в довершении всего утроили в туалете цирюльню, срезая механической машинкой под корень растительность на головах , обильно посыпая ей пол .
В девять вечера мы были в Кирове. Потом бродили по вечернему городу, зашли в магазин, два часа сидели в зале ожидания. И только потом погрузились в поезд.
честно говоря  - заснул моментом. Утром не было ничего интересного. Погода стала портиться. В Данилове еще светило солнце, но к Ярославлю все затянуло серой пеленой.
В пять вечера мы выгрузились на Ярославском вокзале.

По железнодорожной части все. Но, есть такой вопрос- фотографии поселка вам будут интересны? Если да то сделаю отдельный пост.

Upd: сейчас мне сказали, что это 300-ый пост в моем журнале, поздравления с круглой цифрой принимаются. ...
Морис Палеолог, посол Франции в России, во время Первой Мировой ...
Легкая  накидка для прохладных летних вечеров. Редкая работа не на заказ, а ...
Даже не знаю, какие маски страшнее. Как коллекционер я разрываюсь. Хочу все!)) ...
Всем гал4атам участия в гособоронзаказе! Ехал сегодня по Дальневосточному, увидил красный пазик, вспомнилась история. Был пару лет назад в этих краях с приятелем. Тот на этот пазик показал и типа, прикинь как зовут владельца? Ответил, что Сергей. У приятеля глаза с фары на шестерке - а ...