Теперь можно обмазываться и дро... танковать не только в ангаре но и в бою!
war_tundra — 21.02.2015 [В разработке] Грязь, улучшенные снаряды, камера в кокпитеВ предыдущих блогах мы уже рассказывали о введении в игру различных типов грунтов, от которых зависит сцепление гусениц или колёс с поверхностью, а значит и поведение техники в бою - её скорость и манёвренность. Но нам недостаточно просто работать над подобной механикой, мы работаем и над возможностью для игроков увидеть изменения внешнего вида своей техники во время боя в зависимости от того, как долго и по каким грунтам вы передвигаетесь! Теперь пыль, грязь и вскопанная земля будут оставлять следы на поверхности брони.
Всё, как в настоящей жизни - с каждым преодолеваемым километром бронетехника становится грязнее. Ведь танки грязи не боятся! Если вы посчитаете, что ваш танк чересчур сильно запылился во время боя - вы можете отмыть его в ближайшем водоеме. Кроме того, погода во время миссии тоже будет влиять на тип загрязнения вашего танка.
Изменения в снарядах
Еще одно изменение коснётся работы различных типов снарядов наземной техники. Шанс, с которым эти снаряды будут вызывать поджог или взрыв различных модулей будет значительно различаться. Теперь грамотный выбор боекомплекта в различных ситуациях, а также ваша меткость будут сильнее влиять на исход битв.
К примеру, прямое попадание в боеукладку бронебойным снарядом, не содержащим взрывчатого вещества, будет иметь шанс на ее подрыв от 1% до 10%, либо на поджог от 2% до 15%, в зависимости от снаряда, тогда как попадание кумулятивом значительно повысит ваши шансы на успех - вероятность подрыва боеукладки будет равна 90-95% в зависимости от снаряда. К тому же сплошные и подкалиберные снаряды больше не будут способны вызвать взрыв топливного бака при попадании, в отличие от кумулятивной струи.
Опции вида из кабины
Но и это еще не все! Игроки, которые были с нами с закрытого бета теста и играли в Симуляторные бои, могут помнить, что раньше, во время любых воздушных виражей, происходила сильная тряска внутри кабины. Тогда, по многочисленным просьбам игроков, устающих от постоянной и резкой смены поля зрения, мы ее сильно уменьшили, но вы все еще можете наблюдать старое действие камеры если просматриваете игру в повторе.
Однако подобное раскачивание не только более реалистично, но также позволяет некоторым игрокам лучше чувствовать поведение самолета в бою и поэтому мы возвращаем эту опцию в настройки игры. При желании вы можете подобрать интенсивность раскачивания при помощи соответствующего ползунка.
Ждем ваших отзывов на форуме!
Девблог
Ну и бонусом маленькая новость, товарищ tuning_m прокололся что пилит ФМ для Ta-152-H0, у которой меньшее количество баков (3ри вместо 6ти), то есть она легче, и двигатель Jumo213E0 с наддувом 2.03 (у тахи Н1 Jumo213Е1 c наддувом 1.92).
|
</> |