Телеитоги - 2015
agcooper — 23.12.2015Решил разложить по полкам лучшее из просмотренного в этом году, т.к. до конца года уже никаких новинок не последует:
Лучший детектив
Фортитьюд (прекрасный атмосферный сериал. пусть под финал и свалившийся в откровенную фантастику).
Раскопки (детектив + исторические загадки + Айзекс)
Куантико (не смотря ни на что нравится, половина сезона - "крот" пока так и не найден)
P.S. Авансом вношу еще "И никого не стало".
Лучший комиксоид
Агент Картер (вот пока беззаговорочный победитель в этой категории)
Сорвиголова + Джессика Джонс (мрачновастенько + хорошо прописанные персонажи)
Лучший комедийный сериал
Галавант (некоторые песни можно на репите крутить)
На грани (жалко что не продлили на 2 сезон)
Лучший жутик
Эш против зловещих мертвецов (тут явная предвзятость, но ничего не могу с собой поделать).
Лучшее фентези
Джонатан Стрейндж и мистер Норрелл (британцы есть британцы: и снято красиво и атмосфера завораживает и история хороша)
Лучший процедурал
Области тьмы (Герой - раздолбай, но зато отличается от остальных в лучшую сторону + юмор неплохой)
Лучшая фантастика
Сосны (первая половина + поворот в середине - неожиданно, тем и понравился)
Мистер Робот (не знал куда приткнуть, будем считать что фантастика).
Дурка года.
Королевы крика (дурка она и есть дурка, Кертис и робертс прекрасны)
Лучшие возвращения
Фарго
Настоящий детектив
Мост
Я, зомби
Готэм
Как избежать наказания за убийство
Лучший минисериал
Нарки (колоритные наркобароны и в плане байопика все прекрасно подано. Отдельный плюс за заглавную песню на титрах)
Лучший российский сериал
Лондонград (выбирать практически не из чего)
Разочарование года
Второй сезон «Бродчерча» (тихий ужас)
|
</> |