Техничиского вопроса псто
202bus — 28.01.2016 Камрады, на потеоретизировать пишу. Дано: на движке шарахнул антифриз в масло. Дяденьки, имеющие к установке двигателя послали нахуй с гарантийным ремонтом. Типа это перегрев, сам перегрел и иди мальчик нахуй. Промывал же печки, вот и завоздушил. Нахуй короче, даже смотреть не будем. Лешечка не любит идти нахуй, особенно с такой вот мотивацией.Суть вопроса. При каких случаях на неновом контрактном движке может произойти такое.
Мои прикидки - если перегрев, то он может произойти и на полностью залитой незавоздушенной системе допустим по причине осыпания крыльчатки помпы, внезапно наглухо залипшего термостата, забытой в системе варежки или еще какого трэша типа головки на 13. Хотя приборы перегрев не фиксировали, все вроде работает штатно. Да и где можно внезапно перегреться мимо прибора при температурах минус 20 и смешных пробегах. Без перегрева это может произойти при неправильной затяжке одной из голов, говеной прокладке или заведомо кривой голове, поставленной на компиляции из двух прокладок и герметика или еще какой аратехнологии. Типа все поехало, но недолго.
Еще наверное есть варианты шалящих мозгов, но не очень понимаю какие.
Что еще предложите в плане причин? Гильза врядли, судя по антифризу в масле, а не наоборот, то протечка находится довольно высоко, то бишь в районе прокладок гбц. Дело осложняется еще тем, что в системе было некое колличество эмульсии с прошлого трабла, на горячую её вымывало и игры с поомывкой-доливом и отлельными промывками печек были постоянны, нет понимания сразу ли оно текло помалу или шарахнуло единомоментно через три-четыри сотни пробега.
Вопрос задан с целью попробовать с людями нормально поговорить прежде, чем все пойдет по тяжелому пути.
УПД. Парни, я не жажду абортов по телефону, я просто хочу услышать максимальное колличество вариантов причин, не более того. Все остальное покажет вскрытие.
|
</> |