рейтинг блогов

Технический пуск первого участка ТПК

топ 100 блогов russos12.09.2017 В прошлую субботу состоялся так называемый технический пуск Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Петровский Парк» длиной 10,5 километра и с пятью станциями.

Технический пуск первого участка ТПК

Мэр Москвы с сопровождающими лицами проехал и осмотрел новый участок на диагностическом поезде.

Сейчас, когда станции отмыты и на них включено все освещение — они заиграли. На мой взгляд очень удачные архитектурные решения получились.

1. Старт на станции «Шелепиха».
Технический пуск первого участка ТПК

2. Она оформлена в желто-черной гамме.
Технический пуск первого участка ТПК

3. Поздравляю Ингеоком с завершением строительства этого сложнейшего участка.
Технический пуск первого участка ТПК

4. Мы все гадали, зачем на этих станциях сделан такой парапет? Оказывается все просто — с него открывается прекрасный и необычный вид на станцию. За фото спасибо Антону Гердо.
Технический пуск первого участка ТПК

5. Вот смотрите — какой ракурс!
Технический пуск первого участка ТПК

6. Или так. Коллеги журналисты сразу оценили виды и мы расползлись по парапету.
Технический пуск первого участка ТПК

7. Вид на станцию получается замечательным.
Технический пуск первого участка ТПК

8. Ждем открытия!
Технический пуск первого участка ТПК

9. Для проезда по участку сформировали поезд из мотовоза и диагностической автомотриссы. Перед ними шел отдельный мотовоз, с которого снимали.
Технический пуск первого участка ТПК

10. Пока ждем мэра Москвы, в вестибюле МЦК мимо нас идут пассажиры. Напомню, что на МЦК официально разрешена перевозка велосипедов и сотрудники МЦК помогают проходить контроль с ними.
Технический пуск первого участка ТПК

11. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказывает о планах пуска грандиозной стройки — Третьего пересадочного контура метрополитена.
Технический пуск первого участка ТПК

12. Посмотрим и мы.
Технический пуск первого участка ТПК

13. Легенда к схеме.
Технический пуск первого участка ТПК

14. И планы два. Многообещающе.
Технический пуск первого участка ТПК

15. Все мы погрузились на платформу и вперед.
Технический пуск первого участка ТПК

16. С мотовоза, с верхней точки, получается прекрасный ракурс.
Технический пуск первого участка ТПК

17. Камеры съездов за станцией «Хорошёвская». Слева — оборотные тупики. Справа — продолжение ТПК в сторону станции «Улица Народного Ополчения». На перегоне ещё была одна камера для какого-то задела.
Технический пуск первого участка ТПК

18. Станция «Хорошёвская». Первая станция Московского метро, оформленная в стиле «авангард».
Технический пуск первого участка ТПК

19. Едем дальше в сторону «ЦСКА».
Технический пуск первого участка ТПК

20. На станции сейчас ведется монтаж бронзовых скульптур.
Технический пуск первого участка ТПК

21. Станция «ЦСКА» сильно выделяется из общего оформления этого участка.
Технический пуск первого участка ТПК

22. Главное ее украшение — четыре бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста, созданные студией военных художников имени М.Б. Грекова.
Технический пуск первого участка ТПК

23. Вид из кабины диагностического комплекса.
Технический пуск первого участка ТПК

24. Длинная выдержка и правильная высота камеры позволяет сделать красивый кадр.
Технический пуск первого участка ТПК

25. Последний перегон перед станцией «Петровский Парк» мэр едет в первом мотовозе. Мы едем в диагностическом комплексе.
Технический пуск первого участка ТПК

Виды станций я вам показывал недавно, поэтому на них особо не останавливаюсь.

26. Часть гостей выходит на станции «Петровский Парк», я же еду обратно на мотовозе, чтобы сделать пересадку с «Хорошёвской» на «Полежаевскую».
Технический пуск первого участка ТПК

27. Очень медленно и неспешно. Максимальная скорость — 10 км в час.
Технический пуск первого участка ТПК

28. Проезжаем станцию «ЦСКА».
Технический пуск первого участка ТПК

29. И я выхожу на «Хорошёвской». Кстати, все станции имеют длину платформы 163 метра и ширину 12 м. Кроме станции «Деловой центр». Там длина 164 метра и ширина — 14,9 м.
Технический пуск первого участка ТПК

Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком». По словам мэра, до конца года это участок примет первых пассажиров.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Операции по стерилизации кошек проводят во всем цивилизованном мире. Вопрос о гуманном отношении к животным затрагивался неоднократно. Но в итоге эксперты пришли к выводу, что от такого оперативного вмешательства больше пользы, нежели вреда. Но задумываться о стерилизации не стоит тем, ...
Я наконец нашла картинку, где сравнивается внешность няни Уильяма Тигги (Tiggy Legge-Bourke), к которой он был очень привязан, и его жены. По мне так не очень похожи, но типаж чем-то схож. Как считаете? ...
Желающие строить далеко идущие выводы на базе явно недостаточных сведений уже заполнили своими эмоциями и догадками все соцсети, в связи с чем хочется сказать несколько слов разума. 1. Как и было сказано ранее, теракт был с расчётом на как минимум второй взрыв в уже образовавшейся толпе ...
Хоть одна польза от прошедшего урагана есть: В Московской области на Новорижском шоссе ураган снес самую крупную из пирамид, возведенных по псевдонаучному проекту инженера Александра Голода. Проект пирамид Голод разработал в начале 1990-х годов. Согласно его утверждениям, ...
Движущиеся камни (англ. Sailing stones), также называются скользящие или ползущие камни — геологический феномен, обнаруженный на высохшем озере Рейстрэк-Плайя в Долине Смерти в США. Камни медленно двигаются по глинистому дну озера, о чём ...